-
28.02.2010, 17:23 #1
- Регистрация
- 28.02.2010
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Тангента Alan 48 Exel
Добрый день
Поискал форум ответа не нашел. Хотел узнать у сабжа нет случайно конструкционных дефектов? Все в тангенте работает - но меня "не слышно". Прихожу в магазин где покупал радиостанцию - говорят тангента сломалась, покупаю новую - все работает. Через 3-4 месяц ситуация повторилась. Неужели надо покупать новую тангенту, может есть какие либо другие способы, покрутить, подпаять и т.д.? Может кто сталкивался?
-
01.03.2010, 23:25 #2
Есть.
Название.
Это болезнь всех аланов, глухие микрофоны, слабые разъемы и провода.
После грамотного ремонта ничуть не хуже других гарнитур.
Сильный неизлечимый недостаток - хрупкий пластик.R3XD :: Стремление субъекта к порядку приводит к всеобщему бардаку...
-
02.03.2010, 10:23 #3
- Регистрация
- 18.02.2007
- Адрес
- Салехард
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,638
- Поблагодарили
- 428
- Поблагодарил
- 96
В магазине сказали: "сломалась тангента"
Более детально не уточняли?
Из Ваших данных непонятно место эксплуатации рации и следовательно автомобиля. В холодном климате при очень низких температурах зимой(как у нас) самая распостранённая неисправность (судя по моему опыту ремонта раций) это перелом проводов внутри оболочки шнура тангенты (конечно не считая переполюсовки проводов питания . Это происходит или в месте где провод входит в тангенту или в рацию. Вызвано тем, что если машина стоит на улице салон за ночь естественно промерзает до -40. Утром, несмотря на то, что в самом салоне уже становится более не менее тепло всё что нходится внутри остаётся промороженным более долгое время. Совет: после того как машина заведена включите и рацию на прогрев. Перед тем как начать ей пользоваться согрейте хотя бы теплом рук (если нет других вариантов) места сочленения провода с рацией и тангентой.73! Юра R8KW Home FT 990 + PA 2 Х Г 811, Ant Vert 10m. Second position FT 3000+ACOM 2000, Ant Delta 80 m, 20 m. 4 el. Delta Fixed EU/JA
-
18.03.2010, 15:56 #4
- Регистрация
- 18.03.2010
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Помажте контакты ползункового переключателя ПРМ/ПРД смазкой:
Литол-24, либо Циатим (далее не знаю маркировку).
Десятки тангент отремонтировал. Аккуратно тонкой отверткой нанесите внутрь смазку и поработайте кнопкой. Можно немного нагреть корпус переключателя паяльником и задуть смазку внутрь.
-
19.03.2010, 14:16 #5
Веретенное (либо аналогичное) масло. 1-2 капли в кнопку.
Консистентная смазка не удаляет продукты износа контактов и может "забить" щели между продольными контактами этой смесью, и приводит к утечкам, блокируя общую работу.
Связан еще с "задубением" изоляции проводов из за контакта с жиром кожи рук (страшно реактивная вещь для хлорвинила)
Эта шняга проникает внутрь изоляции, нарушая контакт между проводниками, и вызывает их гниение.Последний раз редактировалось R3XD; 19.03.2010 в 14:34.
R3XD :: Стремление субъекта к порядку приводит к всеобщему бардаку...
|
Социальные закладки