Кому? Вам или мне.
У меня GARMIN с картами Европы.
А вы меня через aprs.fi отлично отследите.
Вид для печати
Странно. 8((( См картинку.
Что RV1CJ никуда не поехал?
Хотя нет. Нашел все-таки его. 8)
Вот он где RV1CJ-9
Утренний маршрут RV1CJ-9. Красиво движется!
На сообщения не отвечает, т.к. используется треккер.
Пакеты посылает на 144.800 как через шлюз RA1AMW, так и через диджипитер RD1AS-3.
Похоже у RV1CJ курс взят на ES4RZ... 8)
Наблюдаем...
Сергей, я смотрю, но связь может пропасть с Василием ...? :)
По этой дороге ездил.
У нас дороги вторую неделю забиты машинами регионов 78, 47, 77, 177 ... :)
Вчера встречался с UY5ON в Нарве.
Репитер Питерский открываю сейчас уверенно 145 775, но Яга на высоте 70 метров.
Володя, привет, спасибо, что подошёл, доброе утро!
Ну я думаю, что если связь по радио-каналу на 144.800 MHz с Василием (RA1AMW) пропадет (а скорее всего это должно произойти вот-вот), то Игорь (RV1CJ) сможет перейти на другую технологию, ну скажем через GSM оператора мобильного можно пакеты в APRS сеть бросать, если конечно у него бортовая аппаратура позволит это сделать... Вот такие у меня мысли... Продолжаем наблюдение.
Привет, Сергей!
Похоже, что связь прервалась или приехал ... :)
Да, это не в Финляндии. У нас и в Ленобласти только GSM получится ...
Всё. Стоп. 'Кино кончилось'. 8)) Только что разговаривал с RV1CJ по телефону.
Он 'пропал с экранов моего радара' и я ему позвонил.
Теперь видимо продолжение будет только тогда, когда он будет возвращаться назад в Питер.
Да уж, что правда, то правда.
Нужно на вашем, на Эстонском направлении на Нарву/Таллинн, на территории Ленинградской области, видимо, ещё один диджипитер устанавливать.
Тогда и результаты по радио-покрытию в APRS на 144,800 MHz лучше будут, однозначно! 8)
RV1CJ-9 лёг на обратный курс. Наблюдаем.
RV1CJ в Норвегии.
Запеленгован: RV1CJ-6