-
18.04.2006, 19:36 #16Игорь UN7GMГостьСообщение от YL2MU
Еще дедушка Крылов заметил - "Суди, дружок, не свыше сапога."
-
18.04.2006, 20:04 #17
- Регистрация
- 04.10.2005
- Адрес
- Jelgava, Latvia
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 4,943
- Поблагодарили
- 1786
- Поблагодарил
- 336
Сообщение от Игорь UN7GM
-
19.04.2006, 14:42 #18
- Регистрация
- 11.06.2002
- Адрес
- Москва, Россия
- Сообщений
- 48
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Сообщение от Игорь UN7GM
-
19.04.2006, 20:26 #19
- Регистрация
- 15.02.2004
- Адрес
- Ханты-Мансийск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,770
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 95
Сообщение от Игорь UN7GM
Если якоБЫ солидная фирма наступает постоянно на одни ГРАБЛИ то грошь ей цена а не тысячи $!
Я знаю у нас лично 756 про который ремонтировался три раза и 746 который ремонтировался один раз,а их хозяева очень аккуратные люди в обращении с аппаратурой и что теперь они виноваты?
-
19.04.2006, 21:21 #20
- Регистрация
- 10.06.2004
- Адрес
- пос. Ванино, Хабаровский край
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 4,083
- Поблагодарили
- 732
- Поблагодарил
- 0
В условиях массового производства определенный процент брака - неизбежен. И чем сложнее изделие, тем больше этот процент. У производителя есть два пути. Первый - это введение практики "военных", "космических" и прочих спецприемок.Но в этом случае и цена изделия будет "космической" и совершенно неподъёмной для массового потребителя. Второй - создание сети сервисных центров, призванных минимизировать потери и неудобства для потребителя в случае, если ему достался экземпляр с дефектом. Сервисные центры создаются там, куда осуществляются официальные поставки продукции. Это аксиома. Встречал-ли кто нибудь, например, тот-же IC-746 версии RU или что-нибудь в этом роде? То-то и оно...
Видимостью "гарантийного" ремонта у нас занимаются фирмы-продавцы, точнее говоря - перекупщики. Отсюда - головная боль наших владельцев аппаратов из числа попавших в пресловутый "процент". К тому-же, есть веские основания полагать, что определённая часть "серых" (почти чёрных) импортёров ввозит товар вообще непонятного происхождения. Так стоит-ли во всём винить производителя, если за его спиной ушлые перекупщики творят черт-те-что, пользуясь популярностью и востребованностью продукции этого производителя?
-
19.04.2006, 23:32 #21
- Регистрация
- 04.10.2005
- Адрес
- Jelgava, Latvia
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 4,943
- Поблагодарили
- 1786
- Поблагодарил
- 336
Сообщение от RA0CS
Как объяснить один и тот же дефект в ICOM, начиная с 756PRO вплоть до PROIII ?
Тут как раз тот случай, когда сам можешь все эти дефекты устранить. А что делать "неумейке" в такой ситуации? Отправлять обратно в Штаты? Дорогой будет гарантийный ремонт.
Так что тема, конечно весьма актуальная и неоднозначная.
-
20.04.2006, 07:25 #22
- Регистрация
- 10.06.2004
- Адрес
- пос. Ванино, Хабаровский край
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 4,083
- Поблагодарили
- 732
- Поблагодарил
- 0
To YL2MU: Извините, но Вы или невнимательны, или непонятливы. К тому-же склонны излишне драматизировать ситуацию. Я не могу ничего сказать Вам по-поводу "вала некачественной продукции" в целом, но имея в шеке более двадцати изделий разных фирм не имею проблем с ними. Некоторые сомнения вызывает только аппарат, приобретённый в российской "серой" фирме, базирующейся на берегах Невы.
По-поводу места приобретения аппаратуры и гарантийного её ремонта я уже высказался в предыдущем посте и повторяться не вижу смысла. А вот эта Ваша фраза: "Как объяснить один и тот же дефект в ICOM, начиная с 756PRO вплоть до PROIII ?" меня заинтриговала. Не могли-бы растолковать, о чем речь? У меня уже более двух лет работает PRO2 и никаких дефектов не обнаруживается.
-
20.04.2006, 11:11 #23
- Регистрация
- 14.07.2002
- Адрес
- Губкинский, Ямал
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 324
- Поблагодарили
- 149
- Поблагодарил
- 281
Да и если можно про ПРО3 поподробнее, какие там грабли?
Александр
-
20.04.2006, 18:31 #24Игорь UN7GMГостьСообщение от pkarlo
-
20.04.2006, 19:59 #25
- Регистрация
- 15.02.2004
- Адрес
- Ханты-Мансийск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,770
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 95
Сообщение от Игорь UN7GM
-
20.04.2006, 20:09 #26
- Регистрация
- 04.10.2005
- Адрес
- Jelgava, Latvia
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 4,943
- Поблагодарили
- 1786
- Поблагодарил
- 336
Сообщение от RA0CS
-
21.04.2006, 07:02 #27
- Регистрация
- 10.06.2004
- Адрес
- пос. Ванино, Хабаровский край
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 4,083
- Поблагодарили
- 732
- Поблагодарил
- 0
Сообщение от YL2MU
"В условиях массового производства определенный процент брака - неизбежен. И чем сложнее изделие, тем больше этот процент."
Вы неудачник и приобретаемые Вами изделия все, как один, из этого "процента"?
Ну не страшно. Фирма-производитель гарантирует Вам бесплатный ремонт или замену по месту приобретения. Вы купили аппарат в Оклахоме, а неисправность проявилась в Елгаве? Ну так отправьте его продавцу почтой. Пусть выполняет гарантийные обязательства. "Дорогой будет гарантийный ремонт"? Учитесь устранять неисправности собственноручно. Вы-же любитель радио в конце-концов.
Сообщение от YL2MU
Вы заявили: "Как объяснить один и тот же дефект в ICOM, начиная с 756PRO вплоть до PROIII ?" А вот о самом дефекте - ни слова. Так что никакого повтора нет. Иожет быть всё-таки раскроете тайну этого неуловимого дефекта? Или вся тайна в том, что Вы - один из многочисленной армии неутомимых вычислЯтелей бесконечного числа "пи"?
-
21.04.2006, 10:27 #28
- Регистрация
- 15.01.2004
- Адрес
- Фрязино, Московская обл.
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 503
- Поблагодарили
- 5
- Поблагодарил
- 0
Всем привет!
Народ, спокойнее, всёж о железяках всего лишь речь
Выскажу моё скромное мнение, прошу сильно не пинать.
Безусловно, у любого производителя может быть определённый (обычно небольшой) процент брака. Если отказывают при этом совершенно разные элементы (в статистике нет какой-либо системы) --- можно говорить о том, что это лишь естественный процент, связанный с массовостью производства --- не выявленные выходным контролем дефекты сборки и брак комплектации (не бывает контроля со 100% эффективностью). Если же отказы происходят преимущественно в одном и том же месте схемы --- совершенно очевидно, что это --- недоработка разработчиков. Если такого рода отказы происходят у конечного пользователя --- это говорит о низкой эффективности выходного контроля. Хотя бы потому, что 500 часов работы изделия в циклическом режиме при повышенной температуре окружающей среды выявляют бОльшую часть любых дефектов. Это --- обычная "коммерческая" приёмка, ни о какой "милитари" и речи нет, там объём испытаний на порядки больше. Ну а дальше --- пусть каждый решает сам, на основе той статистики отказов по конкретным трансиверам, которой он располагает.
Что касается заявлений, что кто-то там не умеет или умеет устранять чего-то, то как бы это сказать помягче... В общем, не в этом дело. Во-первых, изделие позиционируется на рынке как "трансивер", а не как "конструктор "умелые руки"" --- значит и должно трансивером быть. Т.е. надёжно выполнять свои ф-ции в оговоренных производителем условиях (диапазон допустимых КСВ, питающих напряжений, температур и т.д.). Юзер не для того платит деньги, чтоб заниматься ремонтом, доработками, или заниматься поиском сервис-центров. Если ему охота поковыряться в железе, он может купить либо набор плат, либо гору деталей, либо какой-нибудь полуфабрикат --- и заниматься техническим творчеством хоть до посинения. А готовый трансивер покупается чтобы работать в эфире не беспокоясь о том, есть ли в шэке паяльник и анализатор спектра. И когда этот трансивер дохнет посреди контеста, заявления типа "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса", вне зависимости от умения владельца аппарата обращаться с паяльником, IMHO вполне оправданы. Во-вторых --- изделие, нуждающееся в доработках, должно и стоить соответственно --- как некондиция. Лично я, как профессиональный разработчик аппаратуры, достаточно ценю своё время и свой труд, чтобы из своих кровных оплачивать чью-либо некачественную работу. Поковыряться ради удовольствия в железке (и имея при этом возможность выбора --- ковыряться или не ковыряться) --- это одно, а устранять явные недоработки того, что продано как полная кондиция (и имея лишь возможность выбора, сделать это самому, либо отдать сделать кому-то) --- совершенно другое.
По имевшим место отказам. На коллективке RK3DZB из двух использовавшихся там ИЦ-756ПРО2 один сдох во время недавнего RDXC, можно сказать, у меня на глазах. Судя по симптомам --- скорее всего либо пресловутый драйвер (хотя обычно нарекания на этот счёт у 746, а не 756), либо диоды коммутации приём/передача. Сам внутрь не лазил, после контеста надо было домой срочно, да и вообще времени не густо --- решено аппарат отдать CC, у него, говорят, технология уже отработана --- благо далеко ходить не надо.
73! RW3FY
-
21.04.2006, 21:00 #29
- Регистрация
- 04.10.2005
- Адрес
- Jelgava, Latvia
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 4,943
- Поблагодарили
- 1786
- Поблагодарил
- 336
es4rz
Володя, ничего необычного! Ну, люди - они и есть люди. Одни "въезжают" в тему, благожелательны. Полезный да и просто приятный обмен мнениями. Беседа с другими напоминает разговор слепого, немого и глухого и ничего, кроме неприятного впечатления от этого человека не оставляет. Некоторые хотят быть эдакой истиной в последней инстанции, не имея на это, по большому счёту, никакого морального права. Кстати, у нас создаётся ложное впечатление, что именно они правят бал.
Я раньше вообще ни в каких форумах не участвовал. Это первый. Впечатление - см. выше. После некоторого времени, читая о какой-либо теме, которой владею, ловлю себя на том, что может лучше промолчать, чтобы не вызвать на себя поток "мусора". Тем более, что меня иногда берёт сомнение - уж не xxxxx ли я сам? Хотя в радиотехнике я далеко не просто любитель, скорее "и в том числе":-)))))
Так что гони её, "тугу печаль" - жизнь на форумах не кончается!
-
21.04.2006, 21:29 #30
- Регистрация
- 04.10.2005
- Адрес
- Jelgava, Latvia
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 4,943
- Поблагодарили
- 1786
- Поблагодарил
- 336
Сообщение от Илья
Кстати, владельцы ещё первых 756 жаловались на драйвер. У многих они накрывались во время контестов, когда с одной позиции работали несколькими мощными передатчиками. Рассматривался тогда вопрос сильной наводки.... Но факт, что дефект был достаточно распространённым.
73!Последний раз редактировалось YL2MU; 21.04.2006 в 21:34.
Социальные закладки