-
09.01.2006, 21:09 #1
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Помогите опознать приёмник 150-1500 KHz
Стоит сейчас на одном из аукционов приемник (см. прикрепленный файл. ) Надписи на русском больше к сожалению никакой доп. инфы по нему нет. Меня заинтересовал литой корпус, цифровая шкала возможность приема телеграфа. Что это за вещь, имеется ли в нем ЭМФ подскажите плиз?
Спасибо заранее
-
09.01.2006, 21:25 #2
- Регистрация
- 06.09.2002
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 246
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 49
Приемник Р-880.
73. Андрей (RZ9CV)
-
09.01.2006, 22:34 #3
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Сообщение от Andrey UA9CCI
73
-
10.01.2006, 09:19 #4
- Регистрация
- 26.03.2003
- Адрес
- Троицк, Московская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 785
- Поблагодарили
- 94
- Поблагодарил
- 57
Интересный диапазон для ВВС. Может быть многоуважаемый UA9CCI просветит нас где такие приёмники в ВВС используются. Лично мне кажется, что это если и военная железка, то должна она называться как-то Р-6ХХ. Думаю, решающее слово будет за UA0SQ.
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий Крутов (RZ3DLM) г.Троицк, Московская обл.
-
10.01.2006, 09:33 #5
- Регистрация
- 19.05.2003
- Адрес
- Рига, Латвия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 293
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 0
Используется в приводных радиостанциях (ПАР-10).
http://museum.radioscanner.ru/r_880/r_880m.html
-
10.01.2006, 10:57 #6
- Регистрация
- 28.12.2005
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 459
- Поблагодарили
- 104
- Поблагодарил
- 28
Приводные радиостанции (привода) применяются для корректировки курса самолетов при посадке. Принцип простой - две станции размещаются симметрично относительно ВПП на небольшом растоянии (ближний привод) и две станции на бОльшем (дальний привод). Каждая станция передает свой идентификатор (в CW). Пилот видит отклонение курса по радиокомпасу и может вслепую выйти на ВПП, ну а дальше работает светотехника ВПП и руки мастерство пилота. Работают привода как рах в ДВ-МВ диапазоне.
-
10.01.2006, 17:22 #7
- Регистрация
- 06.09.2002
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 246
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 49
Приводные радиостанции используются для привода ЛА в район аэродрома, а не для захода на посадку. Погрешность радиокомпасов слишком велика для этого. Кроме того, обычно привод стоит один на 2 полосы между ними или только по оси одной полосы, так что показания АРК при подлете к полосе будут изменяться. Обычно применяются 2 привода - ближний (1км до полосы) и дальний (4км до полосы). Для захода на посадку используются Курсовый и Глиссадный радиомаяки. На курсовом радиомаяке еще расположен ретранслятор радиодальномера, необходимый для индикации пилоту расстояния до начала полосы.
На приводах также находятся маркерные радиомаяки, показывающие пилоту на пролет привода в "допуске".
Приемник Р-880 у нас стоял на КДП для контроля работы приводов.Последний раз редактировалось RZ9CV; 10.01.2006 в 17:24.
73. Андрей (RZ9CV)
-
14.01.2006, 05:21 #8
- Регистрация
- 23.02.2003
- Адрес
- Иркутск, Россия
- Сообщений
- 627
- Поблагодарили
- 92
- Поблагодарил
- 12
Изделие "Креветка", Р-880М, радиоприемник, предназначен для приема тлф сигналов с АМ (амплитудной модуляцией) и тлг сигналов с амплитудной манипуляцией в CВ диапазоне и представляет собой супер с одним преобразованием частоты.Вход, УВЧ, первый гетеродин и четыре УПЧ .Диапазон 150-1500кГц .Четыре поддиапазона.Точность установки частоты не хуже 1кГц.Чувствительность в телеграфе 3 мкВ (20мкВ), при тлф-30 мкВ (200).В скобках чувствительность при зонтичной антенне.ПЧ=128кГц. Питание 220В 50Гц, 115В 400Гц или 12В пост.Масса - 7,5кг.Входил в состав приводных станций ПАР-8СС, ПАР-9,10 и их модификациях.Предназначался для обеспечения двухсторонней радиосвязи в CВ диапазоне при использовании ПРС(приводная радиостанция) в режиме СВЯЗЬ.
ПРС используется для целей радионавигации ЛА, оборудованных автоматическими радиокомпасами (АРК).При комплексном применении ПРС и АРК на борту ЛА определяется КУР (курсовой угол радиостанции).Зная место установки ПРС и определив с помощью АРК КУР, летчик (экипаж) ЛА может решать ряд задач навигации.Например,осуществить полет на приводную рст (и от нее), определить местоположение ЛА, обеспечить выход в район аэродрома, расчет и заход на посадку.ПРС присваивается 1-3 буквенный телеграфный позывной.
Тема приводных рст очень интересна и редка.Я много занимался данным направлением и всегда поражался сделанными для себя "открытиями".
Еще в 1939 году в Ленинграде их НИИ №33 сделали союзный завод №327.Он работал на оборонку и выпускал системы слепой посадки самолетов, средневолновые и длинноволновые передатчики.В этом же году был разработан мобильный вариант гониометрического радиомаяка "Колба".
В июле1941 г. был образован филиал завода из числа работников Ленинградского НИИ №9 в г.Красноярске.15 августа все эвакуированное оборудование и люди прибыли на место. Так возник Красноярский радиотехнический завод.В войну выпускали радиомаяки "Колба-С", " КОЛБА-Н" , приемники "Шар-КВ", "Шар-ДВ", модификации КМ и ДМ, приставку "Призма" к "РАФ-Д" для вождения кораблей по заданному фарватеру.Рст "Круг" для р/связи (вариант в ЖД вагоне),"Точка" - аппаратура для приема на слух азбуки Морзе.С 1950г. освоили выпуск ПАР-7 и ПАР-8.Мне приходилось неоднократно бывать на этом заводе, правда по другой, более новой (для завода) тематике.Но это уже другая тема...
-
16.01.2006, 08:45 #9
- Регистрация
- 19.05.2003
- Адрес
- Рига, Латвия
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 293
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 0
Сообщение от UA0SQ
Если кому интересно, вот описание ПАР-8С (там ещё вместо Р-880 приемник УС-П был).
http://museum.radioscanner.ru/par_8/par_8.html
-
25.03.2006, 09:26 #10MelnikovГостьСообщение от Дмитрий Крутов
-
25.03.2006, 09:29 #11MelnikovГостьСообщение от UA0SQ
-
01.02.2014, 17:27 #12
- Регистрация
- 14.08.2011
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 248
- Поблагодарили
- 184
- Поблагодарил
- 60
-
01.02.2014, 18:13 #13
- Регистрация
- 27.06.2012
- Адрес
- Катынь
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 384
- Поблагодарили
- 105
- Поблагодарил
- 299
Здравствуйте! По - моему у этого приемника должен быть "старший брат". У него похожий внешний вид и параметры, но только оптическая шкала. Что -нибудь о нем известно?
Игорь. UB3LAI ex UA3LFC, 73!.
|
Социальные закладки