>Вопрос 1. Что такое "серая" р/л аппаратура.Цитата:
Первоначальное сообщение от Юрий
"Серая" техника в моем понимании, когда продавец переклеивает номера, чтобы невозможно было определить какому дистрибьютеру поступило это радио с завода. Когда продает радиостанции в обход официальных дилеров - вы купили радиостанцию, а когда обращаетесь за техподдержкой, то вас вежливо посылают в то место, где покупали или будут делать гарантийный ремонт за деньги. Когда после покупки невозможно найти продавца, хотя бы для того, чтобы получить какую либо информацию, документацию и т.д. Есть ли у японцев несколько "приемок", как это было в СССР - не знаю. Разумеется, что поддельных трансиверов не бывает, не те объемы продаж и слишком много специфики. Есть и другой вариант "серого" - когда завод расположен не в Японии, а где нибудь еще. Про такие варианты рассказывали настоящие китайцы из PRC, а не из ROC. У них военный завод выпускает "японские" радиостанции известного брэнда. Часть продукции им разрешено сбывать самостоятельно, без оглядки на брэнд. Допустим, завод должен выпустить 100 трансиверов в месяц, они выпускают больше и продают это сами. Пояснения нужны?
>В настоящее время в самой Японии производства очень мало, вся сборка вынесена за пределы страны. В >массовом порядке производится очень мало, только для потребности своего внутреннего рынка.
У Icom завод только в Японии, но тогда напрашивается мысль - откуда берутся ломающиеся трансиверы? Ответить не могу, для этого нужно выяснять каждый раз серийный номер и где покупали. В тех, которые прошли через мои руки, я не сомневаюсь, выходов из строя не было. Если бы все было так, как описывает UA9JQR, то подобную технику вернули бы производителю. Логика подскажет любому нормальному человеку, если трансивер стоит 2500 USD в США, где цены самые низкие среди официальных дилеров, а такой же новый аппарат предлагают в СНГ за 1500 USD, то нужно задуматься - а все ли здесь чисто? Или продавец полный xxxxx, что отдает себе в убыток, или что то более хитрое. Но наши люди еще не дошли до таких сомнений и с радостью хватают что ни попадя, лишь бы дешево. Может быть этот трансивер уже побывал в неквалифицированном гарантийном ремонте, может его вернули назад по гарантии, настоящему покупателю обменяли на новый, а вам толкнули по дешевке, лишь бы продать.
Второй аспект ломающихся трансиверов - сервис продавца. Кое кто тут с удовольствием обсасывал историю ломающегося IC-7400 на HWW. А вы поинтересовались где, кто и у кого его покупал и почему не вернули продавцу по гарантии после первой же поломки? И вообще, когда чаще ломается техника - до или после гарантии? Американцы при покупке уделяют большое внимание сервису и не склонны покупать дешевле, но без основательных гарантий. К сожалению, на территории СНГ почта сильно ограничивает возможности по части сервиса. Не купишь с пересылкой - либо бешеные деньги, либо опасность пропажи без следа. То же самое с отправкой на ремонт. Пока этот вопрос не будет решен, у народа из глубинки будут проблемы с покупкой и ремонтом.
>Вопрос 2. Почему цифра не перспективна??.
Само собой, что арифомометр в чем то лучше компа - электроэнергии вообще не потре***ет, ломается крайне редко и вдобавок жутко дешевый, крути ручку да считай. Почему тогда сторонники аналога имеют дома компы, цифровые плееры, пользуются GSM и в то же время категорически против цифры в трансиверах? Парадокс времени и пространства.
>Отличное сочетание аналога и цифры TS-950SDX, IC-775DXII,
Про "покойников", да еще японских, лучше не вспоминать :-). 950SDX никогда не выделялся по части DSP, почему все забывают про год его появления - 1991. O каких DSP тогда могла идти речь? Ну давайте сравнивать EC-1841 и P-IV, говоря что у EC-ки дисковод постукивает мягче, а на дисплее черный цвет чернее, а белый белее, чем сейчас. Первый трансивер с DSP TS-870 появился в середине 90-х годов. Неужели Вы думаете, что Kenwood несколько лет сдерживал технологию, примененную в SDX?
Поглядите на цифры, это не годы появления в продаже, а годы опубликования обзоров, то есть, позже:
TS-50S - 1993, TS-450S - 1992, TS-570/G - 1997/99, TS-850S - 1991, TS-870S - 1996, TS-950SD - 1991,
TS-950SDX - 1992, TS-2000 - 2001. Чередование моделей интересное: 91 - одна и доработка, 92 - одна и доработка, 93 - одна, 94-95 вообще нет, 96 - одна, 97 - одна, 98 нет, 99 - доработка, 2000 - нет, 2001 - одна, 2002-2003 нет.
>про YAESU говорить не буду, т.к. лично считаю, что если бы YAESU добавили цифровую обработку в >приемный тракт FT-1000D, а не далали из него гибрид в виде 1000МР - это был бы дорогой, но >достойный аппарат, 1000МР стал массовым аппаратом, но в стороне от своего DELUXa.
Если бы у бабушки... Ну нет у Yaesu толковых разработчиков по части DSP. Других причин для убогости DSP в FT не вижу. Чипы американские, прикладывай к ним мозги и продавай, но что то пока не получается. В FT-100, FT-857 и FT-897 один и тот же DSP по сути. С 1998 по 2003 год прогресс равен нулю, а у "тысячников" есть, но еле-еле душа в теле.
Про Кенвуд есть недостоверная инфа, что разработчик TS-870 умер, поэтому у них дело дальше не двинулось, хотя приоритет DSP в трансиверах за ними.
С уважением,
Игорь UN7GM