А какие любительские радиостанции смогут поддерживать такой режим?
Не говоря уже о том, что законодательством такой вид излучения не предусмотрен...
Добавлено через 27 минут
У Вас все время идет путаница в терминологии...
Работа через ретранслятор аналоговыми видами излучения, 16K0F3E или 8K0F3E, обычными радиостанциями назывется "двухчастотный симплекс".
Так есть в вашем разрешении дуплексный разнос частот или нет?
Если есть, то это позволяет реализовать ретранслятор.
Про дальности связи в 200 км. Улыбнуло :) Напомнило, как приходят изредка "крутые" новые русские и говорят, что им нужна небольшая радиостанция (лучше, встроенная в их "Роллекс") с дальностью действия хотя-бы 2-3 тысячи километров...
Как бы не был противен церковникам Галилео Галилей, но Земля - круглая! А радиоволны обсуждаемого диапазона за горизон загибаются плохо :)
Запомните одну простую формулу для оценки оптической видимости горизонта: расстояние в километрах равно произведению коэффициента 4,12 на сумму корней квадратных из высот подвеса (в метрах) над землей обеих антенн.
Оценка очень проста: если антенна вашего ретранслятора будет поднята над землей на 100 м (с учтом сецифики вашего рельефа местности), а абонент стоит с носимой радиостанцией на земле (1,5 м), то оптическая видимость составит 46,2 км. Ура!
Да только рано "ура" кричать... Есть еще такой фактор, как энергетика. Учитывающая мощность передатчика, эффективность антенны, затухание на трассе для определенной частоты, естественный шум эфира и еще ряд факторов, включая потери в АФУ и некоторые неучтенные факторы.
Так вот, для диапазона 150 МГц, при мощности передатчика носимой абонентской станции 5 Ватт и эффективности стандартной (штатной) антенны -6 дБ, дальность надежной радиосвязи составит около 20...25 км. При условии ясной погоды и нахождении абонента на открытой (в сторону ретранслятора) местности.
И не удивляйтесь эффективности штатной антенны носимой станции в -6 дБ. Они слишком сильно физически укорочены. Для диапазона 400 МГц эффективность штатных антенн носимых станций намного выше - 0 дБ. Но и затухание частот этого диапазона на трассе выше. Т.е.: "Хрен редьки не слаще"

