-
21.05.2019, 10:15 #121
- Регистрация
- 16.03.2013
- Сообщений
- 631
- Поблагодарили
- 347
- Поблагодарил
- 56
Задача "обиженных" спровоцировать ругань с целью закрыть тему. Поэтому давайте не дадим им такую возможность и будем игнорировать провокации. Всем спасибо.
-
21.05.2019, 12:04 #122
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 6,118
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 3232
- Поблагодарил
- 1877
И слава богу...
Отвечать за "сельского" пионера, без оговорок и извинений за "вторжение, как-то
некорректно...
Как где было и почему, мне, как "профессиональному пионЭру", ответить несложно. Был в Геленджике, в Джанхоте, Анапе, и три раза подряд в Адлере.
Везде было по-разному. Где-то была размеренная скука, в других местах - ни рыба ни мясо, но с каждым годом становилось всё веселее и интересней. Потому что я взрослел, и уже сам мог себя проявлять и развлекать не в рамках пионерского "устава".
Был капитаном баскетбольной команды. До сих пор помню, как проиграв "дома" пару очков московскому спортлагерю, мы разгромили их на собственной площадке. А в "Зелёном театре"города Сочи я дебютировал раньше Аллы Пугачёвой, исполнив "В полях, за Вислой сонной..." Я это вспоминаю с юмором, если кто не понял.
По натуре бунтарь и хулиган (в определённом смысле), внешне я был "пионер - всем ребятам пример". Достукался уже до того (самому было стыдно!), что уже во втором сезоне директор тов. Бондаренко (старый партиец), выволок меня из неорганизованной толпы вновь прибывших, продемонстрировал меня всем, как редкий экспонат и, смахнув слезу, сказал: дети, вы видите этого мальчика? Он у нас не в первый раз. Так берите пример с этого мальчика! Уже назначенного мной председателем первого отряда.(пионеры вздохнули и грустно потупились).
Что ещё можно с удовольствием вспомнить о пионерской юности? Хотя наша семья и жила во всеобщей "коммунальной роскоши", в спартанской обстановке, украшенной фронтовыми трофеями, в Адлер меня привозили на персональном отцовском ЗИМе. Это было круто, как, например, Майбах сегодня.
А вывод из прошлого у меня однозначный: молодость всегда прекрасна, хоть пионерская, хоть хулиганская. И даже беспризорная. Потому что питаешься иллюзиями и надеждами, что дальше будет лучше. Или ещё "лучшЕе" И ты, и только ты - "кузнец своего счастья".73! Игорь
"... Я знаю книги, истины и слухи, я знаю всё, но только не себя." Франсуа Вийон.
-
21.05.2019, 12:44 #123
- Регистрация
- 22.11.2009
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 9,911
- Поблагодарили
- 2922
- Поблагодарил
- 2312
Не был, нам по лагерям разъезжать некогда было. Работали в колхозе на прополке, уборке хлеба, на птичнике? стояли на КПП, куда только не посылали. В том числе и в летние каникулы.
Каждое лето приезжал автобат, помогать возить хлеб. Возле нашей школы разворачивали радиостанцию. Вот у связистов и пропадали целыми днями. Не до девок было .
Я сам кого хошь покусаю .Последний раз редактировалось UD4A; 21.05.2019 в 12:49.
С уважением Анатолий, 73!
-
21.05.2019, 15:49 #124
- Регистрация
- 18.01.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 6,118
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 3232
- Поблагодарил
- 1877
-
21.05.2019, 18:21 #125
-
21.05.2019, 19:02 #126
-
19.05.2024, 02:08 #127
- Регистрация
- 20.09.2013
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 7,087
- Поблагодарили
- 9097
- Поблагодарил
- 6507
Для тех кто забыл или память короткая,
С Днём Пионерии уважаемые товарищи!!!!Господь подарил нам Cэмюэля МОРЗЕ, лентяи SSB, а черти подарили нам (вернее вам) FT8.Олег UA0CID 73!
-
19.05.2024, 02:55 #128
-
19.05.2024, 08:43 #129
- Регистрация
- 14.04.2020
- Адрес
- КУРГАН
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 1,477
- Поблагодарили
- 427
- Поблагодарил
- 962
ХОРОШИЙ ПРАЗДНИК ! был даже барабанщиком в школьном отряде , открывали демонстрации в сводной колонне
-
19.05.2024, 08:54 #130С уважением. Евгений https://www.qrz.ru/db/UA3123SWL
-
19.05.2024, 11:47 #131
- Регистрация
- 01.01.2007
- Адрес
- Москва Арбат
- Сообщений
- 2,315
- Поблагодарили
- 1162
- Поблагодарил
- 1638
Присоединяюсь в к вышесказанному! Радостное и счастливое было время ! В 60-е,в районном доме пионеров занимался в авиамодельном кружке,клеил простые планеры и самолеты а через несколько лет,со старшим товарищем по кружку,собрали кордовую модель самолета с бензиновым двигателем! И это ,поверьте,было великим счастьем управлять "настоящим" летательным аппаратом! (можно сказать беспилотником по нынешним временам)
В магазине Пионер,что у Белорусского вокзала в Москве, продавалось много хороших наборов для сборки авиа и судомоделей,хотя и,хотя, стоили они немного,но в кружках все выдавалось бесплатно! Правда бензиновый моторчик для кордовых моделей стоил целых 10 советских рублей !
В авиакружке Московского Дворца пионеров на Ленинских горах,я впервые увидел радиоуправляемую модель.....
К сожалению,мои дети этого уже не застали,пришли другие времена....73! Виктор
Кто в Армии служил-тот в цирке не смеется.
-
19.05.2024, 12:40 #132
- Регистрация
- 29.09.2006
- Адрес
- Hong Kong, Lamma Island
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 364
- Поблагодарили
- 300
- Поблагодарил
- 45
Добавить немного оригинальности и самобытности в однородную массу юбилейных дипломов удалось и руководству Воронежского областного спортивно-технического клуба (СТК) "Заря". В результате небольшого, но важного уточнения условий диплома, а именно: связи не просто с местными радиолюбителями, а "с любительскими радиостанциями пионеров и школьников области" - у них получился вполне заметный среди других диплом "Красный галстук".
Примеры различных вариантов диплома "Красный галстук" конца 70-х..80-х годов.
Этот диплом, по вполне понятным причинам, пользовался большой популярностью у коротковолновиков, неоднократно обновлялся и выдержал испытание временем. Кстати, специальный юбилейный вариант диплома был выпущен и к 400-летию Воронежа. В 1976 году был организован клуб юных техников-радистов (КЮТР) "Заря", а в 1986 году в честь его десятилетия был выпущен один из последних юбилейных вариантов диплома "Красный галстук".
Обычно 19 мая проходил день активности членов Клуба Заря в котором принимали участие коллективные радиостанции Клуба Заря которые функционировали в средних школах г. Воронежа . Основателем и руководителем Клуба был Виктор Алексеевич Вальченко UA3QR (SK).
Радиоклуб Заря активно работал как на КВ так и на УКВ а также через спутники серии Радио.
Сам я имел позывной UA3QJC и работал начальником коллективной радиостанции в средней школе в Березовой Роще. Моим общественным заместителем бы потомственный железнодорожник и сотрудник Дистанции Сигнализации и Связи ШЧ-8 Юго Восточной железной дороги Леонид Семенюк RA3QJC (SK).
Коллективная радиостанция воспитала четырех юных радиолюбителей которые изучили телеграфную азбуку и в 14 лет получили позывные. В настоящий момент активен Валерий ex RA3QFB теперь WB4AAA.Игор
VR2ZQZ
-
19.05.2024, 13:04 #133
- Регистрация
- 14.04.2020
- Адрес
- КУРГАН
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 1,477
- Поблагодарили
- 427
- Поблагодарил
- 962
-
19.05.2024, 15:10 #134
- Регистрация
- 28.05.2009
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 76
- Поблагодарили
- 119
- Поблагодарил
- 11
Нашёл в своих закромах такой документ
Павел - RU5A
-
19.05.2024, 18:14 #135
- Регистрация
- 01.01.2007
- Адрес
- Москва Арбат
- Сообщений
- 2,315
- Поблагодарили
- 1162
- Поблагодарил
- 1638
МК-12В — компрессионный двухтактный микродвигатель внутреннего сгорания объёмом 2,5 куб.см. для моделей. Производился Московским авиационно-ремонтным заводом ДОСААФ МАРЗ. Первые двигатели МК-12В были выпущены в 1956 году, был самым массовым двигателем в СССР для технического творчества.
МК-12В был нелицензионной копией мотора Webra Mach-1 конструкции Мартина Бодемана (Martin Bodemann) который производился немецкой (западноберлинской) фирмой Webra. Буква «В» в названии двигателя указывала на происхождение от прототипа «ВЕБРА»
В качестве топлива производителем рекомендовалась смесь: диэтиловый (медицинский) эфир- 33 %, минеральное моторное масло МС20-17 %, касторовое масло 17 %, керосин- 33 %.
Технические параметры:
-Рабочий объём: 2,46 куб.см.
-Ход поршня: 13 мм
-Диаметр цилиндра: 15,5 мм
-Обороты 15000 об / мин.
-Мощность: 0,191 кВт
-Габариты: 88х44х72 мм
-Вес: 130 г.
мотор МК-12В практически не поступал в свободную продажу. В основном он распространялся через систему ДОСААФ по станциям юных техников.
В 1970-х годах моторчик стоил 8 рублей, его иногда удавалось заказать через почтовую торговую систему «Посылторг».
Качество изготовления двигателей в начале 1980-х годов значительно снизилась.
Кстати,старший коллега по кружку,окончил потом МАИ и я встречал его фамилию среди разработчиков авиационной техники!
Ведь было же такое!73! Виктор
Кто в Армии служил-тот в цирке не смеется.
Социальные закладки