:) Юра, а ведь то-же самое можно сказать и по другому: "ты мудр не по годам"
Да и на свою жизнь я вроде не жаловался, всё ещё спереди.. :)
Ладно.. кто не видит счас - мож увидит потом..
Не буду возражать, если кто-нибудь прикроет тему.
Вид для печати
Надо было абхазам взять позывные с префиксом U6, тогда было бы гораздо меньше вопросов. И в Грузии такие позывные могли быть и в России. И в ITU эта серия уже не за кем не закреплена. Как раз по статусу страны, неопределенность...
73 de Vlad UA2FF
Нашел...)))
Тоже проголосовал за пункт о 2 Мгц...))))
Я думаю это шутка...))
Помните как на одном из голосований на сайте BBC (Что пьют в России?) победил вариант "одеколон"?
Или на сайте православной патриархии с огромным перевесом лидировал митрополит японский. Раз в 100 обогнав по очкам Кирилла...)))
У нас всегда почему то при подобных голосованиях выбирают самый нелепый вариант...)))
bubble-gum
Вы немного не правы.
Де факто, сейчас международного права в этом вопросе нет.
Есть конечно организация ООН, но на данный момент к сожалению она ничего по сути не решает.
Чуть что решение просто блокируется и все.
Поэтому для того, чтобы стать независимым государством, достаточно признания одной из сильных стран Будь то Россия США Велкобритания, Китай Германия. Ну в общем понятно
У Абхазии и Южной Осетии сейчас есть не только признание России, но и военные договоры с нею. Этого более чем достаточно.
А по поводу позывных. Вам эта страна так сильно для DXCC нужна?
Еслди не очень сильно то и не стоит поднимать такой вопрос.
Ю. Осетия просто с геоэкономической точки зрения не может быть независимым самодостаточным государством. Не удивлюсь, если она войдет в состав РФ до олимпиады 2014 года.
С Абхазией чуть сложнее, но все-таки варианты есть.
Так что смысл выдавать новую серию, потом её отбирать обратно?
Вы уже большой мальчик :) и пора в таких элементарных вопросах разбираться чуть лучше.
ООН по-прежнему решает много, правда не всегда эффективно.
Что касается независимости государства, то провозгласить его может кто угодно, но толку от этого будет ноль, пока оно не станет ПОЛНОЦЕННЫМ ЧЛЕНОМ ООН. И признание его сколь угодно крупным, но одним государством, ничего не решает. Если слышали, есть Совет безопасности ООН, в состав которого, в свою очередь, входят пять ПОСТОЯННЫХ членов СБ - США, Россия, Франция, Великобритания и Китай. Так вот, только эти постоянные члены имеют право "вето", т.е. своим одним голосом могут заблокировать ЛЮБОЕ решение ООН. У других членов такого права нет. Вывод, надеюсь, ясен. Пока эти пять стран не придут у консенсусу по любому вопросу, никакое решение принято не будет. По Косово РФ заблокировала принятие решения, а, скажем, США заблокирует по обсуждаемым республикам. Вот когда они договорятся, тогда что-то произойдёт. Но это "когда" может длиться бесконечно долго. В политике нет эмоций, есть интересы!
Шутка,согласен.Но ,,шутники,, пишут,что видали такие решения дальше Свазиленда.
Я от души сочуствую,а написал в качестве примера.Сегодня советы даем абхазам,
а завтра сами по той дороге можем пойти.Да и слишком все раздули.Можно подумать,что все забито UF6.От идиотов с лицензиями больше неприятностей.
Ясно. СБ, то бишь, Совет Безопасности... Жаль, что он о таких правах не знает. :)
На сайте ООН только эти права :(
Согласно Уставу, Совет Безопасности обладает следующими функциями и полномочиями:
поддерживать международный мир и безопасность в соответствии с принципами и целями Организации Объединенных Наций;
расследовать любой спор или любую ситуацию, которая может привести к международным трениям;
выносить рекомендации относительно методов урегулирования подобных споров или условий их разрешения;
вырабатывать планы в отношении определения существования угрозы миру или акта агрессии и выносить рекомендации в отношении необходимых мер;
призывать членов Организации к осуществлению экономических санкций и других мер, не связанных с применением силы, для предупреждения или прекращения агрессии;
предпринимать военные действия против агрессора;
выносить рекомендации относительно приема новых членов и условий, на которых государства могут стать участниками Статута Международного Суда;
осуществлять в «стратегических районах» функции Организации Объединенных Наций по опеке;
выносить Генеральной Ассамблее рекомендации относительно назначения Генерального секретаря и совместно с Ассамблеей выбирать судей Международного Суда.
Этого вполне достаточно. Возьмите хотя бы первый приведённвй Вами пункт:
расследовать любой спор или любую ситуацию, которая может привести к международным трениям.
А любое расследование предполагает выводы!
Да половину пунктов можно применить в данном случае.
По поводу права "вето":
Любое важное решение, наносящее какой-либо ущерб стране-постоянному члену СБ, может быть заблокировано, а другие члены помешать этому не могут. Это оттуда же, откуда берёте выдержки и Вы :)
Вы же прекрасно понимаете, что пока "БОЛЬШИЕ" не договорятся между собой, ничего в этом мире не произойдёт. Пусть даже вся ООН воспротивится :)
Мы плавно переходим в другую сторону. :) Софистику я тоже люблю.
При чем здесь ущерб стране-постоянному члену СБ? И где право вето на любое решение ООН?
Относительно же решений ООН СБ имеет только рекомендательные функции.
Ладно. Проехали. Это скучно.
Да ребята,ну и наколбасили вы.
Независимым может быть и провозгласить себя любое государство.Любое!!!Независимо признает его ООН,Сильное государство,США или вообще никто не признает.Для этого нужно немного -обявить себя независимым. И еще самую малость-БЫТЬ ИМ! То есть ни от кого не зависить ни по каким пунктам. Подавляющее большинство стран зависимы-даже если они в ООН входят со дня его основания. Не быть чужим сателлитом не значит быть независимым. По большому счету и США зависят. От Китая. Если Китай потребует погашения банковских обязательств (а он самый большой кредитор США),то коллапс опрокинет США и всю мировую экономику.Это просто никому не выгодно. Самым независимым государством можно назвать государство на неоткрытом острове.Каковых уже не существует. И тем не менее.Граждане государства могут объявить его независимым.Могут и выбрать префиксы какие угодно и позывные выдавать какие угодно.Они же не признанные,а значит никому не обязанные.Никому.И повлиять на них может только тот,кому они все таки обязаны и без которых им не выжить. И по другому НИКАК.
Теперь-что будет?А ничего не будет.Ничего.Они так и остануться непризнаными.До тех пор пока Молдавия не войдет в состав Румынии,Косово-Албании,Эстония-Швеции.То есть любой прецендент сразу же даст повод на вхождение непризнанных республик в состав России.И это все прекрасно понимают на той стороне,как бы народы не просили Думу.Ну и если конечно в России не будет Президент-xxxxx. Но пока отсюда беды нет-все будет так как есть.
Решение проблемы -только два:
1.Запрос в Грузию на выдачу лецензий,что не возможно по причине объявленной независимости ,закрытых границ и продолжающейся конфронтации.
2.Присваивать любые позывные,которые будут расценены как пиратские и никуда не будут засчитываться по типу 1В1АВ.Даже на российские дипломы,поскольку Россия входит в IARU и ITU.Но поскольку Россия признала Ю.О.и А. ,то граждане РФ могут получить российские позывные,а вот какой дробью работать-это вопрос ,который опять упирается в международные обязательства.
В СРР местные радиолюбители могут вступить и организовать там МО СРР.А потом озадачить этим вопросом руководство-пусть у него голова болит.Впрочем Минчегототам в республиках может сделать просто-выдавать позывные 4L6xxx ,но в то же время от своего имени считать независимым,по типу Косово,где YU8 засчитывается за Сербию.А вот будет оно это делать или нет-это вопрос.Радиолюбителей мало и куда проще плюнуть на них,чем заморачиваться международными проблемами,которых и так с избытком.