-
25.02.2014, 23:27 #1
- Регистрация
- 10.10.2003
- Адрес
- Калуга
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 441
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 7
Работа из транзитных зон аэропортов
Всем здравствуйте!
Транзитные зоны аэропортов, предназначенные для пересадок с одного рейса самолетов на другой без посещения страны размещения данного аэропорта, считаются, по всей видимости, нейтральными территориями. Такие же транзитные зоны, наверное, есть и в портах для водоплавающих судов.
Возможна ли работа на любительской радиостанции основным позывным без получения отдельного разрешения администрации связи страны, на территории которой данный аэропорт размещается?
Если такая работа возможна, то, наверное, требуется передавать через "дробь" префикс страны пребывания по правилам страны, администрация связи которой выдала основной позывной?
Примеры общепринятых позывных с "дробями" приведены на qrz.ru - начинающим , а также в книге Б. Г. Степанова "Справочник коротковолновика", Москва, Издательство ДОСААФ СССР, 1986 стр.36.
Известно, что для работы с борта воздушного судна требуется разрешение его командира, при этом надо добавлять через дробь буквосочетание "/am" - "aircraft mobile", для работы с борта водоплавающего судна требуется разрешение его капитана, при этом при этом надо добавлять через дробь буквосочетание "/mm" - "marine mobile". При работе из автомобиля или автобуса требуется, видимо, разрешение его водителя либо старшего машины, при этом надо добавлять через дробь буквосочетание "/m" - "mobile".
PS Радиооборудование при этом должно провозиться с соблюдением таможенных правил. Если уж совсем хочется "поиграться", то PMR на 446 MHz продаются в "Duty free", например, аэропорта Чанги в Сингапуре.RA3XCQ ( Larry158 )
-
26.02.2014, 09:40 #2
- Регистрация
- 09.08.2009
- Адрес
- KHARKIV
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 706
- Поблагодарили
- 370
- Поблагодарил
- 59
Oleg A. Satyrev (UB5-077-1629, RB5LAV, UA1N/RB5LAV, R0/UR8LV, EM1LV, RNZ75, "Клубничка", 140URL9909)
73!!!
|
Социальные закладки