Сообщение от
RX3QFY
Хочу поделиться своими проблемами и опытом создания коллективки при Доме пионеров и школьников(МОУ ДОД). RA3QWK существует уже 9 месяцев. Костяк состоит из 3 человек, ходят правда черз занятие, так что один-два на занятиях присутствуют. Но это ребята которые твердо решили посвятить себя радиоинженерии. В связи с малой наполняемостью группы начальница намекает, что типа кружок макраме будет лучше смотреться в ее отчетах, т.к. по ее "предварительному опросу" собираются приходить около десятка девчонок. Мне категорически запретили делать объявления в начальных классах. Мотивация вообще неизвестна. Нельзя и всё тут. Есть еще один кружок радиоконструирования в МОУ ДОД, который возглавляет прохиндей и интриган. Тут немного предистории. Для открытия коллективки я не поленился нанять пару раз грузовые машины чтобы перевести радиодетали со своей родины за 140 км от города. Там нашлось много дюраля, ламп, транзисторов, микросхем и прочего радиолюбительского добра. Один из радиолюбителей отдал во временное пользования Пеленг-М + 2х6П45С, РО СРР R3Q и лично RZ3OV выделили UW3DI-I нам как базовый аппарат, за что им особая благодарность,R-QUAD продала по дешевке RQ23J, сделал InVее на 160 и 40 + дельта на 80. Все казалось бы хорошо, но...
Данный прохиндей используя свои связи в РОНО потребовал изъятия ВСЕХ деталей и оборудования для себя, а коллективку закрыть. Я бы отдал пальму первенства ради дела. Не в том вопрос, что мне хочется порулить, а в том, что оборудование он собирается разобрать, раздолбать и использовать лишь как наглядные пособия, дюраль и детали уже считает своими, которые спит и видит продать. Торгаш еще тот. "Война" началась в мае, пока из-за отпусков перерыв. Давление идет из самого РОНО, короче замкнутый круг.
Деньги , которые квотированны на покупку мачт для антенны UA4PA через RA1ALA забрали к нему, а мне предложили подписать расходник, после чего были посланы на йух без лишних базаров. далее прихлебатели от РОНО в управлении МОУ ДОД пришли с инвентаризацией ... моих радиодеталей. Мотивировка - указание РОНО. Спрашиваю - есть письменное - нету. Только не отказывайся - иначе выгонят. Пускай, говорю выгонят, но на детали есть чеки(типа сохранились) и если что - по судам затаскаю. один раз прокатило, прокатит ли во второй раз - не знаю. Уносить детали - значит просто капитулировать. Не хочу я так сдаваться. Тем более что помещение СРАЗУ отберут.
Межпедагогические отношения в школах и самом МОУ ДОД напоминает двор французских королей 18-19 веков сплошь стукачество, интриги и закулисное хамство. На основной работе зарабатываю около 12 т.р., на коллективке 1650 которые трачу на марки, конверты и оплату дипломов. Намекают, что поскольку самый "богатенький преподаватель" неплохо бы спонсировать три-четыре педагогических проекта в год, стоимостью 5..8 тысяч каждый. На вопрос о спонсорах - вы нам и замените спонсоров. Отказываю в тактичной форме, но что слышу явно непрекрытое хаство. Это ли наши педагоги?! ЧЕМУ они могут научить детей и КАК они их будут воспитывать??? Хамству? стукачеству?
Дети с тревогой спрашивают при встрече - дядя Юра мы работать-то будем? Я говорю - БУДЕМ, даже если придется работать от меня дома. пацанов не брошу.