Это почему никто или плохо? Вот пожалуйста...http://perm-hams.ru/PAGEs/NEWS/DOCs/...009/101009.htm
Вид для печати
Это почему никто или плохо? Вот пожалуйста...http://perm-hams.ru/PAGEs/NEWS/DOCs/...009/101009.htm
Не все так плохо http://ur6gwz.at.ua/ и http://www.ur6gwx.at.ua/news/4
Александр, ut7gz
И с детскими коллективками тоже наверное наивно. Просто у молодежи другие интересы, они хотят общаться, а мы им, что предлагаем - сказать друг другу 59 и попрощаться и все.....
Сам пришел в КВ радио скорее вопреки, чем благодаря.....
Мой "киндер" имеет абсолютно все условия заниматься радио, но увлекся нормальным спортом и это наверное лучше, по крайней мере для здоровья полезнее.
Чтобы создать настоящий коллектив, при чем не только детский, одного энтузиазма мало. При нынешнем порядке основное, даже решающее значение, к сожалению играет материальная сторона вопроса. Тут и аренда помещения, покупка аппаратуры, коммуналка и т.д. А если учесть, что всех потенциальных спонсоров (меценатов) распугали кризисом, то остаётся два пути: или надеяться на помощь местных властей (для неисправимых оптимистов) или, как многие делают, скидываться деньгой (для реалистов). А теперь вопрос знатокам, откуда у школьника или студента деньги?
А Вам разве интересно сказать 59 и все? Вы же не для этого проводите связь.
Вот и детей надо тоже увлекать не содержимым QSO, а самим фактом проведения связи. А там уже соперничество на самое дальнее QSO, на кол-во связей, областей, стран, островов, дипломов и т.д.
А общаться они будут между собой в коллективе.
Думаю, в современном мире это уже все не так. Мы стали как "они". А у "них" радио все эти 120 лет было хобби джентльменов. Богатых, умных, связаных с наукой или армией людей, инженеров, связистов. Простому лондонскому ткачу с окраины путь в радио был недоступен, да и не тем у него была голова забита. Не говоря уже о его детях. Радиоспорт во всем мире был элитным. Как мне сказал когда-то в 1992м году в Киле Харри Еверс DL4LH - "Олег, вы там живете в другом мире, вы не понимаете что у нас радио - это спорт миллионеров или пенсионеров". Я его тогда действительно не понял. Сейчас понимаю. У нас радио тоже стало спортом элиты - хотя бы элиты ветеранов-радистов. Либо богатых людей, которым нужно как-то элитно отличаться от других богатых людей, причем, спокойно, с достоинством, демонстрировать им - сколько денег они могут потратить на свой каприз.
Ну и куда здесь привлекать для оздоровления молодежь? Кому надо из молодежи - сами придут. Только сперва им разбогатеть надо. Ибо в ветераны радио СССР они уже никак не попадут. :)
Увы ... ПРАВДА ....
А вот с этим я не соглашусь.
Давайте сразу определимся с контингентом. От этого во многом будет зависеть решение остальных вопросов. Если коллективка в первую очередь нацелена на занятия с детьми, то вопрос с помещением решается через образование. Оборудование для начала старые самоделки, а потом можно и на буржуя нацелиться. Источники - гранты СРР (кстати, в этом году срок подачи заявки продлен до 1 декабря из-за недостаточного кол-ва заявок. Что, никому 30т.руб не нужны?), да и для детей выпросить деньги проще, чем для взрослых.
Если работа с детьми не предусматривается или не хочется связываться с образованием, то в этом случае надо рассчитывать только на свои силы. В этом случае можно найти заинтересованного р/любителя, который располагает возможностью для сбора у него коллектива единомышленников, например, в частном доме за городом. Вместе проще решить материальные проблемы. А собственно, почему вам кто-то должен помогать? Хотите обустраивать свой досуг - это ваше личное дело.
Хуже, когда коллективка вроде бы как для детей, но их (детей) нет, а взрослые пользуются помещением для своих нужд. Такой вариант обычно работает при хороших отношениях педагога с начальством. Но долго это продолжаться не может.
Вот и получается, что главное - это коллектив, энтузиасты. А уж от того, насколько они энтузиатые будет зависеть и все остальное.
Добавлено через 13 минут
Я кажется начал понимать в чем разногласия.
Основная масса р/любителей рассматривает работу молодежи в эфире достижением само по себе, а получение личного позывного и самостоятельная работа из дома на своем аппарате - итогом привлечения молодежи.
Я же как педагог (пусть бывший, но это не имеет значения) рассматриваю работу ребенка на радиостанции как некий элемент в учебно-воспитательной работе. А радиолюбители здесь выступают в роли средства в достижении цели.
Осталось добавить к этому : как понимают все это сами молодые радиолюбители ? Они являются субъектом учебно-воспитательной работы или результатом привлечения к всеобщей цели работниками ДОСААФ ?
И дай БОГ , чтоб так было !!!!!!!!!! А то псевдофилософские умозаключения недопрестарелых схоластически настроенных личностей кого угодно доведут до изжоги .