Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 18

Тема: P-844M, P-845

  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Ай-Петри
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    4

    P-844M, P-845

    Проблема управления радиостанциями по телефонным каналам тональной частоты общего пользования с полосой пропускания 0,3...3,4кГц. Ищу документацию на блок С302-1 или аналогичную аппаратуру.


  2. #2
    Low Power
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Красногорский р-н Нахабино
    Возраст
    63
    Сообщений
    87
    Поблагодарили
    41
    Поблагодарил
    4
    А она предусмотрена управлять ко каналам ТЧ? Стал забывать уже.
    Вот Р-831м было предусмотрена управление по П-314м
    А что за блок С302-1?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	РВПУ Р-831 (1).JPG 
Просмотров:	900 
Размер:	920.6 Кб 
ID:	67362  

  3. #3
    Без позывного
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Ай-Петри
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    4
    ВИТАЛИК ЭТО ПОНЯТНО. ТО ЧТО ТЫ ПРЕДЛОЖИЛ НЕ ПОДОЙДЕТ. ПОТОМУ ЧТО В КАНАЛ ТЧ НАДА ЗАСОВЫВАТЬ ВТОРИЧНОЕ УПЛОТНЕНИЕ, ТЕЛЕГРАФНУЮ СТОЙКУ ДЛЯ ПОСТАНОВУКИ ПРЕРЕДАТЧИКА НА ПРИЕМ ИЛИ ПЕРЕДАЧУ КОМАНДОЙ НОЛЬ КОРПУСОМ.
    НА 831 НЕПОМНЮ КАК НАЗЫВАЛСЯ ЕТОТ БЛОК КОТОРЫЙ НА ФОТО У МЕНЯ ОН НА 844, И 845 70М - ВЫНОСНОЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ. Блок С302-1 использовался в войсках мало, он распространен в гражданских диспетчерских службах на висах диспечеров для управления самолетами с отдаленных точек по гражданским линиям связи с 2-5 переприемами на одной вч линии

  4. #4
    Low Power
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Красногорский р-н Нахабино
    Возраст
    63
    Сообщений
    87
    Поблагодарили
    41
    Поблагодарил
    4
    На фото, что я выставил, РВПУ от Р-831.
    На 845 то же РВПУ.
    Так вот я хотел уточнить. По ТТД предусмотрено управление станцией по каналам ТЧ с полосой 0,3-3,4кГц?
    В армии самое большой вынос штурману(по вашему диспечеру) был 3км.
    А у вас что-то очень большое расстояние перекрыть хотите.

  5. #5
    Без позывного
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Ай-Петри
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    4
    Расстояние в 3 км особенно в армии это не проблема можно и полевик размотать . Задачка стоит серьёзнее. Допустим поднять борт в Норильске и посадить в Санкт-Петербурге при этом диспетчер или штурман будет сидеть в Москве и управлять по всей зоне пролета, переходя из одной зоны устойчивого приема Р-844 в другую зону по цепочке до самого ближайшего посадочного привода в Санкт-Петербурге.

  6. #6
    Low Power
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Красногорский р-н Нахабино
    Возраст
    63
    Сообщений
    87
    Поблагодарили
    41
    Поблагодарил
    4
    Вы наверное диссертацию по сокращению диспетчеров пишите...
    Оставить человек 10 в Москве и будут управлять от Владивостока до Мурманска, а местных в аэропортах их убрать.
    Это тогда по всем воздушным коридорам вам надо 845 расставить ...., и как то их переключать для управления на Москву. А видеть он их будет? или в слепую управлять.?
    В армии все зоны перекрыты Р-845, и поэтому самолет передают из зоны в зону. И штурман видит его на экране в своей зоне и он на связи со штурманом в данное зоне. Это касаемо истребительной авиации.
    В дальнобойной немного по другому.
    Вашу задачу наверное решать на уровне головных институтов....

  7. #7
    Без позывного
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Ай-Петри
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    4
    Нет Виталик не диссертацию, и даже не дипломный проект. Я прапорщик, технарь на пункте наведения авиации. Один из немногих которым командование задает технические головоломки типа возможно ли ??? Насчет управления в разных зонах с получением радиолокационной информации уже решено, стоит АСУ "ОРЕАНДА" и закольцовывает всю информацию с любой радиолокационной системы включая гражданские пассивные средства обнаружения. Так что штурман может видеть начиная с того, что, видит аэродромный высотомер в точке взлета борта. Проводить по всем зонам в процессе пролета и садить на нужном аэродроме а вот с управлением радиостанций связи проблема... У гражданских велосипед был, только они уже с него присели на Бентли то есть работали Р-844,845 и передатчиками типа "Полёт" , а сейчас "Rohde & Schwarz" и никаких гвоздей все управление по интернету вплоть до тех обслуживания и снятия основных параметров. А МЫ ВОЯКИ как всегда в каменном веке...

  8. #8
    Low Power
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Красногорский р-н Нахабино
    Возраст
    63
    Сообщений
    87
    Поблагодарили
    41
    Поблагодарил
    4
    Вы исполнитель, а ваше начальство в чине зампотеха, главного инженера должны сказать что делать.Это же задачу я думаю придумали еще выше.
    Наверное так досокращались, что штурманов не хватает. Сидел я на ПН ЦБУ ИАП, так что кухню эту знаю. Тогда таких задач не было.
    Этот вопрос надо решать с разработчиками аппаратуры. Но скоро на цифру перейдете и все решиться. А наведение в режиме АСУ, так и не довели до конца.

  9. #9
    QRP
    Регистрация
    14.02.2009
    Возраст
    51
    Сообщений
    23
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    присоединяюсь к просьбе, ищу тех. описание и схему РВПУ от Р-845

  10. #10
    Без позывного
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Ай-Петри
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    4
    Рвпу вышлю скан снму и вышлю.

    Добавлено через 2 минуты
    А наведение в режиме АСУ, так и не довели до конца. АСУ до конца довели и уже внедрили на 85% в войска. миниатюры как работает скину в понедельник.

  11. #11
    Low Power
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Красногорский р-н Нахабино
    Возраст
    63
    Сообщений
    87
    Поблагодарили
    41
    Поблагодарил
    4
    У меня только такая, с тех описания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	РВПУ Р-845.JPG 
Просмотров:	1535 
Размер:	1.02 Мб 
ID:	67721  

  12. #12
    QRP
    Регистрация
    14.02.2009
    Возраст
    51
    Сообщений
    23
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    RV3DOB спасибо за беспокойство, но интересует принципиальная схема, как минимум принципиальная схема платы питания.

  13. #13
    QRP
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    ТАГАНРОГ
    Возраст
    65
    Сообщений
    21
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    0
    Вот эта?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	70-4.jpg 
Просмотров:	471 
Размер:	361.6 Кб 
ID:	67723  

  14. #14
    Без позывного
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Ай-Петри
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    4
    конкретизируй какой именно платы нужна схема электрическая принципиальная. ну вот пока писал ответ уже выложили.

  15. #15
    QRP
    Регистрация
    14.02.2009
    Возраст
    51
    Сообщений
    23
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    0
    RZ6LV - да, именно эта, спасибо за участие

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×