-
29.04.2012, 11:44 #3736
- Регистрация
- 18.10.2005
- Адрес
- Северный Полярный Круг
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,807
- Поблагодарили
- 240
- Поблагодарил
- 166
Последний раз редактировалось UA9KZ; 29.04.2012 в 12:06.
Михаил Сочинский
Член Брянского областного радиоклуба
РОСТО- ДОСААФ.
Президент Федерации Рыболовного спорта
Ямало-Ненецкого автономного округа.
Личный позывной с 1976 года.
-
29.04.2012, 11:58 #3737
-
29.04.2012, 14:11 #3738
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 13,060
- Поблагодарили
- 5516
- Поблагодарил
- 226
Не думаю что это ляп. Дело в том что сейчас не подлежат регистрации надувные лодки грузоподъемностью до 225кг, байдарки до 150, корпусные гребные лодки до 100кг. И это только в случае отсутствия мотора. Если есть самый маленький мотор, лодка должна быть зарегистрирована. Лодка грузоподъемностью 100кг это вообще тазик, на котором на воду то и выходить нельзя. Моя самодельная фанерная гребная лодка имеет длину 2.4м, ширину 1.2м. Высота борта 0.37м. Грузоподъемность инспектор ГИМС-а, проводивший техосмотр определил как 180кг, пассажировместимость 2 чел. . Т.е. до 200кг не хватает совсем немного. А это очень маленькая лодка, меньше просто не имеет смысла иметь, по крайней мере на судоходных водоемах, где в общем то сейчас и блюдется регистрация маломерок, на мелких речках и озерах плавай хоть в тазике хоть на надувной матрац мотор ставь. И мотор на лодках такого класса применять можно обычно не более 2-3 л.с. Если подменить массу на грузоподъемность, что на первый взгляд (но только на первый) кажется логичным,тогда пропадает смысл всех этих поправок.
Надувная ПВХ лодка длиной 3.6м, имеет свой вес около 40-50 кг. Плюс двигатель 10-ка весит 27 кг. Т.е. суммарный вес 70-80 кг. Она с движком можностью 10л.с. на глисс выходит с двумя пассажирами очень тяжко. Однако при этом имеет грузоподъемность порядка 500кг, если не больше.Последний раз редактировалось RN6L; 29.04.2012 в 14:18.
73! Василий, ex RZ6MX
-
29.04.2012, 15:41 #3739
- Регистрация
- 18.10.2005
- Адрес
- Северный Полярный Круг
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,807
- Поблагодарили
- 240
- Поблагодарил
- 166
Но ведь Ваши доводы подтверждают необходимость рассматривать
вопрос о необходимости регистрации судна, исходя
из его вместимости (грузоподъемности).
Про фанеру, ПВХ, тазик, надувной матрац написали.
У всех этих плавсредств масса обязательно разная.
А вместимость(грузоподъемность) может быть одинаковая.
Вместимость судна является постоянной величиной для
различных типов маломерных судов.
Поэтому, логичнее именно на эту величину устанавливать ограничительные
меры.
Какова она будет, 200 или 500 кг. Это уже другой вопрос.
Бывает, что и тонны мало.Последний раз редактировалось UA9KZ; 29.04.2012 в 15:51.
Михаил Сочинский
Член Брянского областного радиоклуба
РОСТО- ДОСААФ.
Президент Федерации Рыболовного спорта
Ямало-Ненецкого автономного округа.
Личный позывной с 1976 года.
-
29.04.2012, 18:49 #3740
- Регистрация
- 12.04.2008
- Адрес
- г.Шарья, Костромская обл.
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 712
- Поблагодарили
- 189
- Поблагодарил
- 172
В последнее время производители лодок постоянно подстраивались под закон. Лодка с виду под 4-х пассажиров, но в паспортных данных указано, что грузоподьемность 200 кг. И доказать обратное сложно. У производителей "железная" отговорка, что они гарантируют в данной лодке безопастное плавание только для 200 кг. Так что логично, что вес указали в законе. Но с другой стороны 200 кг, ну очень большой пароход.
-
29.04.2012, 19:13 #3741
- Регистрация
- 18.10.2005
- Адрес
- Северный Полярный Круг
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,807
- Поблагодарили
- 240
- Поблагодарил
- 166
Последний раз редактировалось UA9KZ; 29.04.2012 в 19:38.
Михаил Сочинский
Член Брянского областного радиоклуба
РОСТО- ДОСААФ.
Президент Федерации Рыболовного спорта
Ямало-Ненецкого автономного округа.
Личный позывной с 1976 года.
-
29.04.2012, 22:01 #3742
- Регистрация
- 12.04.2008
- Адрес
- г.Шарья, Костромская обл.
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 712
- Поблагодарили
- 189
- Поблагодарил
- 172
-
30.04.2012, 08:10 #3743
- Регистрация
- 18.10.2005
- Адрес
- Северный Полярный Круг
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,807
- Поблагодарили
- 240
- Поблагодарил
- 166
И грузоподъемность не припишешь.
Тем более, что грузоподъёмность судна — масса груза, на перевозку которого рассчитано данное судно,его основная эксплуатационная характеристика. Определяется для судов внутреннего плавания — при нормальной или максимальной осадке.
Маловероятно, что в данном случае законодатели хотят исключить
обман, со стороны производителей маломерного флота.
Для этого уже существуют соответствующие законы и подзаконные акты.Последний раз редактировалось UA9KZ; 30.04.2012 в 08:24.
Михаил Сочинский
Член Брянского областного радиоклуба
РОСТО- ДОСААФ.
Президент Федерации Рыболовного спорта
Ямало-Ненецкого автономного округа.
Личный позывной с 1976 года.
-
30.04.2012, 09:01 #3744
- Регистрация
- 03.12.2007
- Адрес
- Лянтор, ХМАО-ЮГРА
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 1,105
- Поблагодарили
- 309
- Поблагодарил
- 63
Вес судна...
Грузоподьемность судна...
1.Наверно можно построить судно, весом кг.500, при грузоподьемности кг.50,
так само,
2.можно построить судно, весом кг.50, при грузоподьемности кг.500,
и если первое никому не нужно,
то второе - многим...Василий
-
30.04.2012, 09:20 #3745
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 1,028
- Поблагодарили
- 374
- Поблагодарил
- 514
Что-то я не пойму!
Было ограничение по грузоподъемности, под которое подпадали бОльшая часть надувнушек (особенно с мотором) и, кстати, практически все туристические байдарки ("Таймень-2" 250 кг, "Таймень-3" 300 кг). И ЭТО БЫЛО ПЛОХО.
Сделали нормальные нормы, уведя из-под регистрации надувнушки, байдарки и т.д. И ЭТО ОПЯТЬ ПЛОХО!
Что дальше? Ведь кто-нибудь пожалуется, и лодки вообще запретят!73! Сергей UA3SN (RU-QRP #266)
-
30.04.2012, 09:38 #3746
- Регистрация
- 18.10.2005
- Адрес
- Северный Полярный Круг
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,807
- Поблагодарили
- 240
- Поблагодарил
- 166
Правильно, каждому нужна лодка меньше весом,большей
грузоподъемности, при сохранении прочностных и водоходных
характеристик.
Производителей много. Выбирайте, исходя из разрешенной
грузоподъемности.
Или хотите выбирать, исходя из разрешенного веса лодки?
Добавлено через 3 минуты
А никто и не говорит, что это плохо.
P.S. Уважаемые собеседники, если возможно, выкладывайте
пожалуйста фото используемых плавсредств!Последний раз редактировалось UA9KZ; 30.04.2012 в 09:50. Причина: Добавлено сообщение
Михаил Сочинский
Член Брянского областного радиоклуба
РОСТО- ДОСААФ.
Президент Федерации Рыболовного спорта
Ямало-Ненецкого автономного округа.
Личный позывной с 1976 года.
-
30.04.2012, 10:45 #3747
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 13,060
- Поблагодарили
- 5516
- Поблагодарил
- 226
ХЗ, что правильнее учитывать в вопросе регистрации, грузоподъемность или массу. Возможно все таки массу, как в автотранспорте, грузовик общей массой до 3.5т относится к категории В. Что выше - С. Ровно как если объем двигателя меньше 50 куб. см, значит мопед, если 50 и больше значит мотоцикл. Вероятно разработчики закона решили принять за основу инерционность судна и как следствие управляемость им. Т.е. 200кг весит довольно большой корпус. Но этот корпус под маломощным мотором будет медленно ехать. Поэтому два критерия - масса судна и мощность мотора. Не знаю как кому, мне это кажется вполне логичным.
73! Василий, ex RZ6MX
-
30.04.2012, 11:10 #3748
- Регистрация
- 18.10.2005
- Адрес
- Северный Полярный Круг
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,807
- Поблагодарили
- 240
- Поблагодарил
- 166
Ограничение на "Голую" массу судна? Без груза! И это логично?
Если учитывать инерцию судна, то именно по максимально
допустимой загрузке(грузоподъемности).
А сколько пустое судно будет весить,при установленном ограничении на мощность
мотора должно волновать только владельца и производителя.Последний раз редактировалось UA9KZ; 30.04.2012 в 11:17.
Михаил Сочинский
Член Брянского областного радиоклуба
РОСТО- ДОСААФ.
Президент Федерации Рыболовного спорта
Ямало-Ненецкого автономного округа.
Личный позывной с 1976 года.
-
30.04.2012, 11:16 #3749
-
30.04.2012, 11:25 #3750
- Регистрация
- 18.10.2005
- Адрес
- Северный Полярный Круг
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,807
- Поблагодарили
- 240
- Поблагодарил
- 166
Как пример.
Рыбацкая бударка.
Примерно сколько она весит? Много.
А под 10-ти сильным мотором, с приличной загрузкой нормально ходит.Последний раз редактировалось UA9KZ; 30.04.2012 в 11:44.
Михаил Сочинский
Член Брянского областного радиоклуба
РОСТО- ДОСААФ.
Президент Федерации Рыболовного спорта
Ямало-Ненецкого автономного округа.
Личный позывной с 1976 года.
Социальные закладки