Раньше эпоксидку делали у на с в городе и не было никаких проблем.
Сейчас надо еще поискать. Я уже ремонтировал это узел, перепробовал всякие разные
и не помню чем удалось клеить. Вместо воска , применил паролон или пенопласт , уже не помню.
Вид для печати
Раньше эпоксидку делали у на с в городе и не было никаких проблем.
Сейчас надо еще поискать. Я уже ремонтировал это узел, перепробовал всякие разные
и не помню чем удалось клеить. Вместо воска , применил паролон или пенопласт , уже не помню.
Категорически не согласен! Впитывается лучше, но...
Если в основной компонент добавить слишком много отвердителя, клей будет жидким, хорошо будет впитываться,
но после застывания будет очень хрупким. Такой вариант больше подходит для заливания сколов в фарфоровой раковине.
Если отвердителя не доложить, то застывание клея будет происходить несколько дольше и после процесса он будет
(грубо говоря), как старая замазка. Лучше всего придерживаться инструкции завода изготовителя, но добавлять отвердителя
чуть-чуть больше, чем по инструкции, но никак не пополам.
Я спининги приноровился перевозить в сборе с катушкой. В шНиву 2,65 входят на ура. Только приманки отцепляю, чтобы за сиденья или одежду не "клюнуло". Лодку ПВХ-шку загружаю в машину с открытием навигации и все лето она там, чтобы лишний раз не кантовать. На берегу вываливаю. Пока электронасос качает, "сижу курю". В кавычках потому что не курю :)
Да я не про то. Совсем не предлагаю регулировать густоту количеством отвердителя, пропорция должна быть как указано в инструкции. Свежая смола жидкая. А когда она полежит с пол-годика, становится заметно гуще. Насчет хрупкости. Сейчас практически все клеи, которые продаются в малой таре содержат в себе пластификатор. Насчет пополам. Как раз продаются и клеи, компоненты которых должны смешиваться пополам. Не так давно покупал какой то, в двух совмещенных шприцах, поршни соединены одним общим толкателем. Открываешь два колпачка, выдавливаешь равное количество и размешиваешь. Очень удобно.
Не, я привык в тубусах возить. Как правило спиннинги ломаются не на рыбе, а при неосторожном обращении. Кто то наступит, кто то дверью или крышкой багажника прихлопнет. И катушки перемещаю в пластиковых коробках. Обычно это пищевые контейнеры соответствующего размера.
Не, у нас пока бабье лето. RostovMeteo.ru ::: Вот в выходной что то дождик нарисовался, пару дней назад в прогнозе не маячил он особо...
Да все так, Василий. Но когда слишком часто приходится собирать-разбирать спининги, то это начинает напрягать. Я даже тубусом еще не обзавелся. Если с местом в авто напряг, или добираться общественным транспортом, то тогда конечно, вариантов нет. Когда-нибудь сделаю себе подарок.
Шпатлевка углепластиковая :)
Двухкомпонентная , для авто .
Чуть зашкурь склеиваемое , обезжирь и клей .
На столовую ложку шпатлевки примерно горошину отвердителя ( быстро , быстро , перемешиваешь и наносишь на "рану" , склеиваемую поверхность ) . Эта смесь "живет" минут 5...10 . Много не разводи .
Успехов !
Один минус . Фасовка у них большая и дорогая ( обратись к ремонтникам , малярам - помогут ) . Тоже без рыбы не ездят !
На такой случай бывают т.н. одночастники, т.е. не складные удилища. Но они наверное не для ленивых разбирать и собирать, а скорее для гурманов, считающих что цельный бланк лучше и стройнее. Вспоминаю как то лет 6 назад на соревнования по береговому спиннингу на Дону один наш спортсмен приперся с цельным бланком. Т.к. дело было на Дону и осенью, то востребованы были палки длиной не менее 2.7м и грузила от 30 гр. Вот он и припер трехметровое удилище, привязав его к верхнему багажнику. Может что то в этом и есть...
Вряд ли она уместна. Шпатлевка быстро твердеет. Наполнитель в такой шпатлевке достаточно мелкий и свойств араматуры не сыграет. А в данном случае, как я понял трещина в "маме" стыковочного узла. Видел я такие продольные трещины. Поэтому думаю что бандаж в качестве арматуры само то что надо.
ещё надеюсь в эти выхи закрыть сезон.. у нас пока не кошмарит, но уже бодренько
Ну если Вы такой УМНЫЙ и различаете SOFT , универсальную , финишную , ALU и ШПАТЛЮ с НАПОЛНИТЕЛЕМ со стекловолокном или более новую с углеволокном . ТО флаг Вам в руки . С Вами трудно спорить !!!
Вы хоть видели , что из себя представляет шпатля со стеклом или углеволокном ?
"Наполнитель в такой шпатлевке достаточно мелкий" HI HI
Cходите к любому ремонтнику , он Вам покажет стекловолокно и карбон .
Замучаетесь пилить потом !!!
И волокна там как надо !!!
Не забывайте , что ствол стеклопластик или углепластик . Успехов !
SOLID ШПАТЛЕВКА CARBON PUTTY 0,5 кг. 360 руб. ( лучше сходить в авторемонт , однозначно помажут дешевле )
А у нас бабье лето у рыбы началось. Никто ее не беспокоит до первого льда. ШОРОШО! На водохранилище зимой рыба испытывает гараздо больший прессинг, чем летом. Летом, кроме недешевых спинингов и прочих причиндалов, для хорошей рыбалки нужна лодка, мотор, эхолот-навигатор, транспорт, на котором это все надо довезти до водоема. Можно, конечно, и с берега бель половить. Зимой все гараздо проще и на льду тысячи рыбаков, даже из космоса видно где клюет :)
С углеволокном не сталкивался, пользовался только той что со стеклом. Но по прямому ее назначению, заделывал выбоины и дырки на корпусе стеклопластиковой лодки. Еще лишние отверстия в металлических корпусах и панелях заделывал.
Вы сам то спиннинг хоть раз ремонтировали шпатлевкой? :)
Еще алюминиевые стволы вспомните, с целью их ремонта точно точно аппарат для аргоновой сварки будет купить дороже чем к сварщику обратиться :)