Интересный водоём. Окунь как на подбор. А больше размерами ловится?
Вид для печати
Интересный водоём. Окунь как на подбор. А больше размерами ловится?
Река Чусовая в зоне подпора Камского водохранилища. Ширина в этом месте около 2 км. Мелких отпускал подрастать. Больше килограмма никогда не видел. 500-700 грамм бывают, но редко. Не успевают вырастать. Слишком большой прессинг рыбаков миллионного города. Самый ходовой размер 100-граммовики. В уху хорошо и на сковородку чистить легко. На местном рыбацком форуме уже 54 тыс. зарегистрированных участников. Читающих "где ловят" на порядок больше. Главное первым оказаться на неразбуренном месте.
Хочется лёд, а его нет. +6С К вам ехать далеко:s7:
У нас частенько появляются окуни по 700-800гр. Чистится он плохо. жена счастлива если я улов раздаю. Как то сложилось, что окуня за рыбу не считают. За судака взялись конкретно. В торговой сети, на рынке - запрет на продажу. Морская рыба у нас очень дорогая. Общим безрыбьЕ:s10:
Вездехода нет, возраст тоже не даёт развернуться (слава Богу, что вообще жив), но интерес к рыбалке и "живой" воде не утерян, а преодолеть расстояния помогает интернет.
Недавно видел в ролике, как из лунки на большой речке извлекли двухкилограммового (без нескольких грамм) "полосатика". Водоём, как всегда, "засекречен" (судя по восторгам и лексике - Россия). Но "большие размеры", значит, где-то и кем-то ловятся...
Поражают экземпляры, обитающие в малых речках Англии (в Штатах их называют "ручьями"). Неширокие, с прозрачной водой, с хрящеватым галечным или каменистым дном, с течением и с водорослями в виде русалочьих волос. Красота! И именно туда крадутся охотники за усачами, которые в этих небогатых кормом речушках достигают веса в 9-ть кг и более. Около 5-ти - почти стандарт достигшей зрелости особи.
Матёрые охотники делают упор не на удачу, а на мастерство, искусство и опыт. Поэтому фортуна всегда незримо стоит у них за спиной.
Лососи... В узких каналах ловля их спиннингом - настоящее искусство. А какие свирепые "тигры" там обитают!
... Что меня ещё удивило, так это ловля сомов в городской черте столицы Франции. Речка, понятно, Сена. Наживка какая-то местная, экзотическая для нас. Ловят обычно компанией, потому что экземпляры менее двух метров длины не приветствуются, а более - требуют коллективного участия. Во время парижского наводнения энтузиасты ловили даже не с лодок, а с полузатопленных набережных. И - нередко - успешно.
Это (и многое другое) - бытовые картинки из мест, где нас нет. А всякие рекорды и аномальные достижения я намеренно игнорировал.:)
Может и у нас так будет когда-нибудь, если научимся отпускать крупных мамок с икрой, мелкоту и соблюдать нормы вылова.
- - - Добавлено - - -
Скоро бензобак вообще не нужен будет и будете ездить на электричестве. Воду из Москвы-реки можно будет прямо в стакан наливать. Бонусом - дорожный налог платить не надо.
Я тоже сомневаюсь, что про бензобак забудем. Я сильно был категорически против покупки электрички, но дочь не послушала и удовлетворила своё желание. Машинка просто класс!!:p-up: Прокатился и очень понравилась. Недостаток один-малый пробег на заряде. Особенно если скорость больше 60км/ч. Хватает на 80км всего лишь. Ну а если ездить в Перми на рыбалку да ещё зимой, наверное мах. на 20км. Так что пока про бензобаки забывать не стоит:s10: И что смешное то, владельцы поголовно Вебасты покупают на бензине:ржать::D:ржать:
это говорит человек, живущий на юге России :)
у моего хорошего приятеля есть жена, совершенно ё...тая на экологии.
дома типо солнечные батареи, идея установить ветрогенератор, возобновляемая энэргия и т.д.
мой приятель долго терпел ее ... скажем так, пожелания по поводу экологии.
захотела она электричку. в чистом виде. ОК. поставил условие-только электричка и никаких авто с ДВС. продал ее Q5, купил ей nissan leaf. в июле.
все лето и относительно теплую осень она выносила ему мосг, провоцируя продать своего LC200 и тоже купить электричку. но обнаружился странный парадокс. чем выше была температура окружающего воздуха (кондиционер) и чем ниже (печка) тем меньше у электрической колеснице становился пробег.
когда в середине ноября стало -15, его мадам совсем перестала ездить на электроавто. а парень мужик. сказал никаких ДВС-сделал. и не возит ее! так она ему мосг высосала своей экологией... живут они 20 км. от города. и каждое утро мадам тоскливо отъезжает на такси от загородного дома с крышей из солнечных панелей засыпаных снегом... :)
Для рыбалки конечно электричка не катит. А вот для работы; зять работает в охране, вызов, греть не надо, сел и поехал. Бензинку нужно разогреть, иначе не сдвинется, а это время. В непогоду за ночь бывает до 15 вызовов. А так электричка стоит на розетке, обогрев салона вкл.. Лет 15 мечтал купить такую электричку, до работы 3км, и на работе ПС 110/35/10 эл. энергию девать некуда.
Так что для города электричка :p-up::p-up:
Ну вот.., наехали на электрички. А мне как-то электричество помогло. Было это во времена, когда дури в голове было значительно больше. Январь месяц. Крещенские морозы. Надумали ехать на рыбалку в верха Камы за 120 км от дома. Внутренний голос подсказал - надо взять запасной аккумулятор. Пока ехали, температура за бортом опустилась до -38. Днём, когда Солнце поднялось, потеплело до -25. Неплохо половили окуня. К вечеру снова начало морозить. Пока добрались до машины, темнеть начало. Шнива промёрзла насквозь и завелась только с помощью второго аккумулятора, включенного в параллель. Особо продвинутые советовали включить последовательно. Вторая Нива наотрез отказалась заводиться даже с дополнительным аккумулятором. Пришлось тащить её на буксире 40 км. Трансмиссия у обеих промёрзла. Неспешно, на пониженной успели доехать до закрытия автосервиса. Там оказалось, что в Ниве конденсат в карбюраторе скопился. Согрели, продули и Нива снова ожила. Особая заслуга у экипажа второй Нивы. Они же ехали без печки, с опущенными стёклами в 30 градусный мороз. Один рулил, а второй постоянно дырку от льда на лобовом стекле расковыривал, чтобы видеть габаритные огни моей Шнивы. Электричество - Forever!