Юра, в ПТС внесены изменения? На одной из моих машин (5шт) такой же номер 386.
Вид для печати
Юра, в ПТС внесены изменения? На одной из моих машин (5шт) такой же номер 386.
C ТО очередной ход. Кто не пройдёт ТО то в случае ДТП страховая компания откажет в компенсации.
- - - Добавлено - - -
У меня был такой случай; когда лодку с прицепом вытягивал из воды то передний привод вырывал ямы, но лодку не вытягивал. И это не смотря на то, что садил на капот товарища в 140кг. Пришлось прикупить полный привод и вес машины почти в раза побольше:s10:
Тому лучше вообще на дороге не появляться. Случай был, ехал с рыбалки пассажиром на Кашкае. Водитель уже замечал, что сцепление подбуксовывает на верхних передачах, особенно при обгоне. На очередном подъёме сцепление полностью выключилось. Хорошо что на очередной обгон не пошёл и на встречку не выехал. До автосервиса только на буксире доехал.
Изменения в ПТС не внесены...,но,я обращался на СТО у которых имеется лицензия на право проведение ТО и всяких экспертиз.Мне ответили:
1.Мощность установленного двигателя не должна превышать 25% родного,то-есть 83л.с родной,103 Приора. Всё в норме.Двигатель - это запчасть.
А кто и чем будет эту мощность мерить? Нет ни приборов,ни специалистов.Нуден Лямда-зонт который вкручивается в выхлопной коллектор что бы измерить уровень и давление газов,по которому и определяется мощность,и стоит он приличных денег,а из-за одной машины никто его покупать не будет. Да и кто им скажет что двигатель форсирован!:s12:
Знаете есть поговорка - Дураку стеклянный чл..н не надолго.С дури ума и трактор можно разорвать,таких видео полно в инете.
В заднем мосту установлен шариковый самоблок, с пред натягом 5.Самый удачный момент.
Передние тормоза "Соболь" - вентилируемые.
Вложение 315876
Амортизаторы - газомасленные. С ними машину не кренит в крутых поворотах и не уводит "зад" в сторону при езде по "стиральной доске".
Пружины передние родные..., их сначала нагрели, вытянули не много,а потом придали нужную упругость. Покрашено порошковой краской и высушено в печи.Бьёшь молотком по пружине и ни малейших намёков на скол краски.Таким-же образом покрашены чаши дли установки пружин,в которых сделаны дренажные отверстия для стока воды. Всё это делают специалисты в области Street-Racing.
Попытки установить лиф не к чему хорошему не приводят:
1. Подвеска становится очень жёсткой,и самое не приятное что рвёт пыльники на полуосях.
2.Не возможно точно выставить развал-схождение.
Так-же усиленны направляющие втулки переднего моста в месте крепления рычагов передней подвески.Выточены,нагреты,запрессова ы и обварены.
Вложение 315877
Вложение 315878
Задние тормоза дисковые,родные с "НИВЫ",а вот механизм управления тросиком ручника от HUNDAI- SOLARIS. Раздатчик давления жидкости (колдун) от УАЗ-Патриот.
Вложение 315879
...,ну и много ещё чего,эксклюзивного и интерестного установлено на этот автомобиль...,но совсем другая история!!!
Юра да я почему спросил. Кроме двигателя -фаркоп.
Мне вот на Субару Форестер пришлось фаркоп оформлять.
А про двигатель ; хотел я на свой УАЗ 3962 поставить вместо 4178 двигатель 4216. Купил новый двигатель и сразу не поменял. А с 1 июня 2021 запрет на регистрацию ТС с изменениями в заводской конструкции. Мне даже 402 двигатель поменять на 417 не разрешили, по л.с. двигатели одинаковые. Пришлось 4216 продать. Ну и если Ниву на продажу (и нормальный ТО)то не прокатит, если в ПТС не внесены изменения. Всё в этом мире меняется...
Если на веслах- то ноги к транцу-а с мотором-на баллоне сижу..
Поверьте мне,мой друг,что в этой жизни и при таком построении общества,все вопросы решаются с помощью "презренного металла"!Проверенно...,и не раз!
P.S. Продавать,своё детище,да не в жизнь! Наоборот,сейчас готовим железо и комплектующие для нового двигателя объёмом 1.8л,но будет с турбиной. Вот это будет и динамика, и крутящий момент во всём диапазоне.
P.S. ГосДума ТО отменила.:var:
Лодке много лет- но сделана очень качественно ...Еще послужит...Плотность ПВХ баллона 1100 гр / м.кв. Плотность ПВХ днища лодки 1300 гр / м.кв.
https://suzuki.ru/lodka-naduvnaya-pv...-00077245.html