Интересно .... хотелось бы увидеть как на глиссирование выходите !
Ещё то шоу !
Вид для печати
В чем шоу ? Что смешного... Смотрите....По этой лодке полно роликов. Например- https://www.youtube.com/watch?v=hOzfzDxCaaw Лично я на глиссирование не выхожу, во первых мотор Tohatsu 3.5 , во вторых, повторюсь, речки у наш не широкие- на них глисс ни кто не выходит. Ценник , когда она выпускалась, был более 60 т.р.
P.S xxxxx....В теме спиннингистов не о чем больше поговорить , кроме как мою лодку обхаить? Какая кому разница, какая лодка мне нравится...
Движок-бомба...Заводится в любую погоду. На румпель сделал ручку газа ( ручка и тросик от мопеда)
Сколько пробежал?
Не скажу..Брал б/у в Питере. У меня уже третий год.На рыбалке практически каждые выходные.
Вы сами то смотрели видео ?
Вы глупости не пишите, это никому не интересно.
Или трудный день сегодня у вас ?
Похоже в лодках не разбираетесь.
Короткая лодка- отсутствие элементарного
комфорта как при движении на вёслах, так и
при самом процессе.
Ни вещи положить , ни снасти.
Хорошая лодка - половина успеха !
Так почему не поговорить про лодки ?
А можно при случае сделать фото этого узла. У меня есть маленький (2.5 л.с.) меркурий. Лодка тоже маленькая, пластиковая ~3м. Но когда сидишь на корме с румпелем в руке то задирается нос если газу поддать. Нужно садиться ближе к центру корпуса и использовать удлинитель румпеля.
- - - Добавлено - - -
Можно и поговорить... Мой взгляд:
Если лодка заточена под мотор, то гребля на ней только на короткую дистанцию. Все нормальные гребные лодки должны иметь приподнятый над водой транец (задний). Если транец в воде, он очень сильно тянет за собой воду, что дает дополнительное сопротивление. Я увлекся рыболовным спортом, в частности лодочным спиннингом в те времена, когда в спортивных правилах еще были запрещены моторы. Поэтому самыми быстрыми лодками в нашей тусовке были самодельные фанерные длиной 2.4-3м. У меня длина такой лодки 2.4м. Для одного в такой лодке места вполне хватает. Если конечно речь не идет о каком нибудь многодневном сплаве, когда помимо удочек на борту еще палатка и куча другого барахла. И если не пытаться использовать ее на больших водоемах в ветреную погоду. При этом такая лодка легкая, что дает бОльшую скорость. Точный вес своей не помню, что то около 25 кг, максимум 30. Я ее в одно лицо спокойно выношу на берег и кладу на верхний багажник. Да, лодка побольше конечно комфортнее. Но такая надувная из многослойного ПВХ гораздо тяжелее. Попробуй ее спусти на воду или вытащи с воды и допри до машины, особенно если тебе не 30-40 лет а поболее, 60-70. Да еще если берег обрывистый. Кстати, на моей коротышке бывало и вдвоем плавали. С этой целью сразу сделал две пары подуключин. Помимо основных у центральной банки дополнительные ближе к носу. Носовой банки как таковой у меня нет, ее функцию выполняет... капот, назовем его так. Он же передний блок плавучести. Гребущий садится на него, а пассажир на заднюю банку, которая так же является герметичным блоком плавучести. В результате практически весь кокпит свободен, места хватает для любых снастей.
Есть еще один картоп. Он заводской пластиковый. Длину точно не помню, около 3м. Слегка потяжелее. С транцем под мотор. По словам товарища у которого такая же, она даже выходит на глисс с мотором 5л.с. Но для этого нужен удлинитель румпеля и еще желательно гидрокрыло на мотор или за транцем. Но мотора 5-ки у меня нет, только 2.5, глисс не возможен и я с гидрокрылом не парюсь.
Если я захочу поменять лодку- вы последний, с кем я буду советоваться..
- - - Добавлено - - -
Говорите- только мою лодку оставьте в покое..Рыбачу с детства-побывало много лодок.Именно эта МЕНЯ полностью устраивает.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=RN6L;1843429]А можно при случае сделать фото этого узла.
[COLOR="silver"]
Конечно можно- вечером постараюсь сфоткать.
[QUOTE=RN6L;1843429
Можно и поговорить. только 2.5, глисс не возможен и я с гидрокрылом не парюсь.[/QUOTE]У меня Романтика и Ямаха 2.5. Только спиннинг и 5л бензина. Небольшие *крылышки* за транцем. Глиссирует 22 км. Может потому что вес у меня 65.:s10:
И вам не хворать.
:(
Рыбачу почти всегда один.
Уезжаю на 2-3 дня.
Пользуюсь лодкой Ривьера 3600 СК (КОМПАКТ) .
Мотор старый - Москва -10.( Тушинский).
А для 1 -о дневных выездов Флинк 320.
В лодке удобно ( Ривьере) ловить спиннингом стоя.
Дополнил ( приклеил) рымими.
Ну вот как то так.
:up:
- - - Добавлено - - -
Василий, понятно что и Вы далёк от ... .
Лодка наших предков- Фофан.
Приподнятого транца не имеет.
Хоть создана не под мотор.
Обводы правильно сделаны.
Моторная лодка Казанка- замечательно
идёт под вёслами.
А рыбачить в ней весьма удобно: и дом и кров.
Много лет гонялся на мотолодках. В классе 250.
Поэтому скучно читать перлы дилетантов.
Лодки малой длины, это класс Тузика .
Типа сгонять за ...хлебом в сельпо.
Или как аварийные .
:s6:
Сделал в обед фотки.. Делал три года назад- все работаетhttps://youtu.be/Nm8p_wDtTBQ
- - - Добавлено - - -
Румпель удлинил дюралевой трубкой.
Не переживайте, наплавался я на этих фофанах пока машины не было. На веслах полное г... Особенно если вдвоем плавать. А создана она как универсальная лодка, т.е. в т.ч. и под мотор. Но мотор маленький, не предполагающий глиссирования.
Только почему то пока ей були не приделали переворачивалась на раз даже под "Ветерком".
Я не гонялся вообще. Хотя за румпель"Ветерка" сел в возрасте 9-10 лет на Енисее. Но и погрести опыт есть. Уверяю, если Вы сядете в фофан а я в своего тузика, то на веслах фору Вам смогу.
Спасибо, попробую сделать что то подобное. У меня моторчик примерно такой же, только заявлен как 2.5 л.с. А конструктивно очень похож. Тоже не то что без реверса, а и даже без нейтралки, винт сразу крутится.
P.S. Вспомнил все таки, видел лет 10-12 назад все таки у одного из наших спортсменов правильный гребной ПВХ надувастик. Модель конечно не помню, но он был мало что без транца, баллоны в нем так устроены что лодка симметричная и приподняты и нос и корма.