У нас есть зил восемьдесят лохматого года. Свечи не меняли :) Тысяч сто прошли.
А заявленная жизнь свечи - это наверно общая температура по больнице.
Успехов и наилучшие пожелания.
Вид для печати
Спасибо! :)
Позавчера сделал попытку отмыть той самой адской смесью что на первом фото SUMMA инжектора.
Процедура прописана заводом изготовителем при засаженности двигла, как стандартная профилактика.
Жидкость оригинальная.
Смысл ее - прочитить инжектора для восстановления правильного распыла, и, как следствие, правильного для GDI возгорания смеси.
Потом ею-же почистил дроссельную заслонку.
Засаженость была небольшая - около миллиметра на стенках и на самой заслонке, а это изменение объема проходящего воздуха.
Кстати, влияет даже толщина прокладки между дроссельной заслонкой и впускным коллектором. Некоторые прокладку старую выбрасывают, и мажут герметиком. Не канает.. машина не едет как надо.. :)
Это уже сказывается, т.к. мозги компа неправильно считают расход потока воздуха, и отсюда неправильная подача топлива и пр..
Короче - зачистил все аккуратно, собрал.
Дроссельную заслонку "обучил" - это процедура установления холостого хода и положения заслонки, без этого тоже не едет как надо, и жрет бензин..
В результате машинка взбодрилась, я на проверочном заезде со светофора газанул, и сам не заметил, как 120 выжал.. хорошо гайцов не было..
В общем, за два месяца открыл для себя много нового! :)
Ну теперь, только тюнинг для того что бы не замечать как 200 валит со светофора :)
Вложение 115194:s10:
Столкнулся с неприятным явлением...Менял недавно резину на летнюю на своём ниссане...эти "спецы хреновы" на СТО ,когда мне ставили зимнюю,похоже ушатали пару гаек пневмогайковёртом...стал откручивать,вижу-гайки потянуты,открутились на пол оборота и ни туда-ни сюда...пришлось отломить шпильки...и обе на передке...Что бы я ещё когда нибудь менял резину на СТО-та не в жисть!...За тридцать с лишним лет ни одной гайки не угробил а тут!...
Сергей, у меня был случай в 2005 году, ехал на Toyota Premia из Тынды в Благовещенск, по пути пробил колесо и не смог его снять, две гайки пневмогайковертом в предыдущем сервисе были заломаны, пришлось заехать в Магдагачи на полуспущенном колесе, а там дорог нету, сплошная пыль, а тут еще сзади в машину, на каком-то древнем корыте, зверек пъяный в хлам заехал, да еще без прав, машина была у меня 2001 года выпуска, багажник сморщился и ушел внутрь, бамперам и фарам хана. Сразу соплеменники набежали этого кадра и откуда их там в глухой деревне взялось, не понять, менты нос воротят, видать прикормленные были. Машина 4 wd была, потихоньку добрался до Благи, отдал машину в ремонт, за 40 штук ее тогда починили, а за эти деньги можно было взять тогда приличную Жигу, но я на них уже не смотрел! После ремонта сразу ее продал.
Теперь всегда рядом стою, когда шины меняю в сервисе.
По поводу надежности машин, 7 лет отъездил на крузаке, менял только масла, фильтра и резину, ни одной поломки за эти годы, а по говнам любил ездить, ни разу нигде не застрял, все делал без фанатизма.
На жигах тоже поездил, были две новые и одна новая Таврия, сосед по гаражу шутил, - это xxxxx придумали эту машину на погибель русскому народу! :)
Год на новых жигах можно ездить без забот, а потом нырять под нее приходилось.
Юрий,так прошлый раз проблем не было,правда парнишка попался разбитнОй,руки откуда надо растут...Крайний раз,даже не знаю кто менял,я в соседнем кафе кофе пил с супругой...Теперь чтобы выбить огрызки шпилек нужно суппорта снимать,подшипники вытаскивать,а вытащил-менять на новые,короче-гемор...
Есть такое понятие, как резонансный наддув. Это когда длина всасывающей канала по длине соответствует опр. резонансной частоте звука и она равна частоте ходов поршня при максим. мощности и соответствующих оборотах. Укоротили на толщину прокладки, резонанс сместился. Наддув не соответствует задуманному.
Опытный вулканизаторщик сначала наживит гайку/болт руками, а только потом затянет с пневматики. Особо торопливые сразу начинают закручивать пневматикой, вот и получается новый, неправильный заход по резьбе (эффект самореза). Сталкивался с такой штукой, благо время подошло капитальной ревизии-ремонту ходовой части на ВАЗ 2110, ну и барабаны и накладки поменял заодно. Сейчас купил двухлетний Рено Сандеро, можно сказать что совсем новый, не нарадуюсь. Но была проблема с дроссельной заслонкой и тросиком газа-резкие морозы в середине января, отпускаешь педаль газа-обороты не падают, выжимаешь сцепление-растут. В теплом боксе все продули-почистили, сказали, что желательно перед зимним сезоном полностью промазывать морозостойким силиконом все эти узлы.
Тема очень нужная, у многих из нас есть авто, вот и неплохо бы советовать друг другу, что где и как починить. Мое мнение: теме быть!
Тема нужная..
Есть на форуме автодиагносты? У меня вопросы по Nissan/Infiniti протоколам.
Нужно обучить датчик положения руля на М35х. К офицалам ехать не хочется:(
Может тогда уже создать тему "Фотогалерея наших железных коней"? :s7: Интересно кто на чем ездит. Какие предпочтения по регионам? У нас в основном Японцы рулят. Хотя я выбиваюсь из этого числа..:ха-ха:
Часто езжу по регионам ЦФО-народ стал более придирчив и избирателен, явно лидирует импортный автопром среднего эконом класса, пусть и нашей, "отверточной" сборки- Шевроле, Фольксваген, Рено, Шкода. У кого есть возможности и позволяет достаток-Тойота, БМВ, Лексус, Мазда. Много и отечественного авто, особенно молодежь (авто в кредит: Приора, Калина, ВАЗ 2114-15). На работе примерно 50 на 50, в курилке самая обсуждаемая тема, это авто. Заходишь в офис, если раньше наши YL смотрели гламурные журналы мод, то сейчас сидят на сайтах, посвященных именно автомобилям. И очень забавно наблюдать, как они со своей колокольни берутся рассуждать о достоинствах/недостатках, даже какие-то технические советы друг другу дают.:s7: В свободное время подходят, просят поучить их как парковаться задним ходом-почти у всех одна проблема, глядя в зеркало заднего вида начинают анализировать свой внешний вид, приговаривая: "свет мой зеркальце скажи.......":s7: