Результаты опроса: Готовы ли вы платить за обслуживание своего трансивера после его покупки ?

Голосовавшие
61. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, за подстройку параметров трансивера, после его покупки.

    29 47.54%
  • Да, за экстренное восстановление трансивера, после его аварии.

    26 42.62%
  • Да, за настройку/обучение по работе в эфире или в интернете.

    4 6.56%
  • Да, за периодическую профилактику.

    10 16.39%
  • Да, за гарантийное обслуживание трансивера.

    21 34.43%
  • Никогда.

    11 18.03%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Silent Key Аватар для UA3IRS
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Химки, Московская обл.
    Возраст
    71
    Сообщений
    5,371
    Записей в дневнике
    8
    Поблагодарили
    920
    Поблагодарил
    1393

    Обслуживание трансивера после его покупки

    Нам важно знать ваше мнение.

    Готовы ли вы платить за обслуживание своего трансивера после его покупки?

    1) Да, за подстройку параметров трансивера, после его покупки.
    2) Да, за экстренное восстановление трансивера, после его аварии.
    3) Да, за настройку/обучение по работе в эфире или в интернете.
    4) Да, за периодическую профилактику.
    5) Да, за гарантийное обслуживание трансивера.
    6) Никогда.
    Последний раз редактировалось UA3IRS; 02.02.2008 в 09:12.
    [SIZE=1][FONT=Verdana]73. Сергей ([B]UA3IRS[/B] aka [B]UR3IRS[/B]) :ru: :: OnLine: [url=facetime://ur3irs@gmail.com]FaceTime[/url], [url=callto://ur3irs]Skype[/url], [url=xmpp://ur3irs@gmail.com]Jabber[/url] :: Web: [url=twitter.com/ur3irs/]Twitter[/url], [url]aprs.ru[/url], [url]echolink.ru[/url], [url=https://www.flickr.com/photos/ur3irs/sets/]Flickr[/url], [url]ur7iwz.qrz.ru[/url][/FONT][/SIZE]


  2. #2
    Very High Power
    Регистрация
    30.11.2003
    Адрес
    Псков, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,661
    Поблагодарили
    830
    Поблагодарил
    1548
    4

  3. #3
    High Power Аватар для RZ3AGI
    Регистрация
    01.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    933
    Поблагодарили
    18
    Поблагодарил
    0
    1. -для Б/У техники.

  4. #4
    Big Gun Аватар для RA3DQP
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва-Ленинградский проспект, Московская область-Нахабино
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,015
    Поблагодарили
    1722
    Поблагодарил
    618
    1. Кому платить? Кто будет этим заниматься? Должен быть заключён договор с соответствующей организацией, которая за мои деньги будет проводить какие-то манипуляции с аппаратом.
    2. Для чего ставится вопрос? Для определения целесообразности создания такой организации? Думаю, фирменный сервис по любительской аппаратуре в нашей стране невозможен из-за нерентабельности такового.
    3. Для людей, готовых выкладывать некие суммы за поддержание готовности своего трансивера, кажется, сейчас проблем нет. Вопрос только в количестве денег.

  5. #5

  6. #6
    Радиотик
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Jelgava, Latvia
    Возраст
    77
    Сообщений
    4,943
    Поблагодарили
    1786
    Поблагодарил
    336
    Цитата Сообщение от UR3IRS Посмотреть сообщение
    1) Да, за подстройку параметров трансивера, после его покупки.
    2) Да, за экстренное восстановление трансивера, после его аварии.
    3) Да, за настройку/обучение по работе в эфире или в интернете.
    4) Да, за периодическую профилактику.
    5) Да, за гарантийное обслуживание трансивера.
    6) Никогда.
    **
    О какой аппаратуре идёт речь, о новой или б/у ?
    1 - имеет смысл для б/у. Сертифицированные сервис-центры таким в принципе не занимаются, всем другим "спецам" путь закрыт, иначе для нового аппарата пропадёт гарантия.
    2 - естественно, поскольку нужно привести в рабочее состояние, чтобы немедленно после этого продать
    4 - в смысле пыль продуть? Не трожь пока работает
    5 - гарантийное обслуживание не требует дополнительной оплаты, на то оно и гарантийное. Мы, кстати, превратно понимаем понятие гарантии. Гарантия, это не срок, в течение которого бесплатно ремонтируют (хотя и это тоже, но с согласия покупателя). Гарантия - это срок, в течение которого изготовитель, а сл. и продавец, гарантируют безотказную работу аппарата при условии соблюдения требований инструкции по эксплуатации. При выходе из строя в этот период, в норме надо не ремонтировать, а требовать замены на равноценный, возврата денег и т.п.
    6 - а я лично - вот за этот пункт
    73! Сергей, YL2MU (ex: UQ2MU since 1964)
    "CQ" Awards Program Check Point
    DXCC Honor Roll #1 Mixed
    DXCC Honor Roll #1 Phone
    DXCC Honor Roll CW

    DXCC RTTY/Digital 305 wkd/cfm
    DXCC Total 358 wkd/cfm

  7. #7
    Low Power
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    59
    Поблагодарили
    4
    Поблагодарил
    2
    Скажите кому и куда платить.
    1
    2
    4
    5
    Надеюсь что подразумевается качественное и вежливое обслуживание.

  8. #8
    Very High Power
    Регистрация
    05.03.2003
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,197
    Поблагодарили
    63
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от micro Посмотреть сообщение
    Скажите кому и куда платить
    RZ3CC

  9. #9
    Standart Power
    Регистрация
    30.04.2007
    Сообщений
    381
    Поблагодарили
    109
    Поблагодарил
    87
    Думаю, идея не жизнеспособная (экономически не рентабельная)...
    Причин для этого много, перечислю некоторые, которые очевидны:
    1. Не большое количество пользователей (трансиверов), по сравнению, например с автомобилистами, где такой сервис пока тоже не популярен...
    2. Не возможность (не рентабельность) образовать сервисную сеть на большой территории.
    3. Проблема доставки аппаратов от клиента и назад (доп. деньги)...
    4. Владельцы новых аппаратов будут неохотно пользоваться услугой, а для старых аппаратов цена услуги будет высокой (иначе бизнес будет не рентабельным...)
    5. Ремонт по мере необходимости будет дешевле для заказчика (с учетом оплаты за длительный срок, например 5 лет...).
    6. Большинство радиолюбителей (или их друзей) могут в большинстве случаев САМИ обслужить свой аппарат (пусть и не так быстро и качественно :-) ).
    7. Наш менталитет : "пока гром не грянет"...
    8. Наиболее "продвинутые" радиолюбители по мере физического и морального старения просто покупают новый (более совершенный) аппарат, продавая старый...
    Этот список можно продолжать и дальше...
    Думаю, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ремонт (и обслуживание) востребованы, но по мере ОБРАЩЕНИЯ радиолюбителя. "Абонентное, гарантийное обслуживание возможно, но не как основной бизнес, а как "опция", например после ремонта...
    Что касается "тюнинга" (то есть дополнительной настройки и доработки), то это тоже востребовано, но в меньшей степени и необходима гарантия, что это делают ПРОФЕССИОНАЛЫ (например RZ3CC или официальные дилеры...).
    С уважением, Вадим.

  10. #10

  11. #11
    Standart Power
    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    50
    Сообщений
    441
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    7
    2) и 5). Гарантию дает производитель данной техники. С продавца взять нечего: "За что купил, за то и продаю" ( Якобы ). Но и продавец прав. Он же не может провести все соответствующие испытания данной техники, и не должен. Он просто верит документам продавца, которыый, уже подразумевается, что провел все эти испытания.

Похожие темы

  1. Покупки от TANGENTA.RU
    от UA2FCC в разделе Продавцы и покупатели
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 22:22
  2. После 15-летнего перерыва...
    от в разделе КВ аппаратура
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 03:59
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.06.2006, 22:54
  4. CQ WW DX CONTEST (после теста)
    от RW4C в разделе Соревнования
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.12.2005, 07:45

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×