Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 46
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    20.06.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    5

    Всенаправленная антенна для рации

    Народ! я новичок в радиоделе, если что не так написал просьба не пинать =)
    Имею две рации Wouxun KG-UVD1P , мощность 5 ватт, 50 Ом.
    Куплены для общения на даче. Но когда я в поселке или на рыбалке (пересеченная местность, 3-5 километров), то связь очень плохая.
    Дача на небольшом взгорье, но окружена с 2 сторон лесом.
    На радиолюбительских форумах нашел много схем антенн, но они все направленные. Да и некоторые детали на схемах мне непонятны, а посоветоваться не с кем. Мне же нужна почти круговая (горизонтальная диаграмма охвата?) направленность антенны.
    В связи с множеством неясностей решил не заморачиваться и за 1000-2000р купить антенну. Есть два варианта вертикальной установки:
    1) на железной крыше на высоте 6 метров
    2) на металлическом шесте на высоте 8 метров (рядом с крышей), прямо над телевизионной антенной с усилителем. В первом варианте, видимо, подойдет врезная или на кронштейне автомобильная антенна 5/8 на 144 мгц (к примеру фирмы ANLI), а во втором базовая 5/8 144мгц (какая-нибудь DIAMOND).
    Собственно, 2 вопроса: какой вариант будет предпочтительней? Антенный кабель + антенна должна давать 50 ом? Если меньше, тупо поставить резистор? Не мало ли 5 ватт для такой антенны?


  2. #2
    Silent Key
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Москва (RM)
    Возраст
    75
    Сообщений
    2,407
    Поблагодарили
    1391
    Поблагодарил
    308
    Вас могут пинать только за то, что и Вы тоже хотите пиратствовать на радиолюбительском диапазоне. Кого там только нет!.. Радиолюбителям не жалко частот, но возмущает непорядок и пофигизм.