-
13.06.2010, 15:48 #1
Какая модуляция передатчика качественней?
Какая модуляция качественней, тоесть лучше и дальше звук передаётся? При частотной или амплитудной?
Почему в авиации используется именно амплитудная а не частотная, - для самолётов такая качественнее частнотной или просто так сделали?Ave Nordger
-
13.06.2010, 17:52 #2
- Регистрация
- 13.01.2003
- Адрес
- Жабомишодраківка
- Сообщений
- 13,850
- Поблагодарили
- 3914
- Поблагодарил
- 1415
AVE Что там ? Хари кришна !
Традиции , не иначе !-73- Игорь
"Прощённый, но так и не понятый" (c)
-
13.06.2010, 17:57 #3
-
13.06.2010, 18:02 #4
- Регистрация
- 30.09.2006
- Адрес
- г. Сокол, Вологодская обл.
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 67
- Поблагодарили
- 13
- Поблагодарил
- 1
-
13.06.2010, 18:05 #5
Спасибо, тему можно закрывать. В ссылке вопрос уже рассматривался оказывается.
Ave Nordger
-
13.06.2010, 19:15 #6
- Регистрация
- 05.06.2002
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 6,035
- Поблагодарили
- 1348
- Поблагодарил
- 301
Прочитал эту ссылку и понял, что ответа нет.
Вот он.
Аэрофлот уже давно перешёл на УКВ ЧМ (служебный канал связи).
В АМ работают по-старинке приводные маяки на СВ.
На КВ работают в USB регинальные аэропорты - дублирующие телефонную и компьютерную сеть, а также зональная метеослужба.
На УКВ в АМ по-старинке работает оповещение гидрометбюро каждого аэропорта.Последний раз редактировалось UN7CI; 13.06.2010 в 19:18.
Борис
-
13.06.2010, 19:27 #7
-
13.06.2010, 19:39 #8
- Регистрация
- 15.02.2004
- Адрес
- Ханты-Мансийск
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,772
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 95
Откуда такие познания про ЧМ,как работали диспетчера в АМ так и работают,метео в ам,ЧМ применяется только для внутренней связи между обьектами!Так что увы вы не правы!
Добавлено через 2 минуты
Все самолеты работают в АМ,скорее всего качество связи лучше за счет меньшего количества шумов и лучшей разбираемости!Последний раз редактировалось RW9JQ; 13.06.2010 в 19:39. Причина: Добавлено сообщение
-
13.06.2010, 20:29 #9Сообщение от RW9JQ;403130
[size="1"
Аа. Понятно. Кстати, в той другой теме писали что дело не в качестве а просто в преемственности - изначально для самолётов когда-то АМ изза простоты применяли так и осталось.Ave Nordger
-
13.06.2010, 20:32 #10
- Регистрация
- 15.02.2004
- Адрес
- Ханты-Мансийск
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,772
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 95
-
13.06.2010, 20:36 #11
-
13.06.2010, 20:41 #12
- Регистрация
- 15.02.2004
- Адрес
- Ханты-Мансийск
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,772
- Поблагодарили
- 166
- Поблагодарил
- 95
Я вам говорю про собственные шумы как вида работ ЧМ и АМ,так вот в АМ все гораздо проще и чище,вы попробуите сами и не будете задавать вопросом по этому поводу!И не когда чм не была помехоустойчивей это ваше заблуждение!
-
13.06.2010, 20:44 #13
-
13.06.2010, 20:45 #14
- Регистрация
- 04.02.2010
- Сообщений
- 70
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 4
Я думаю здесь все дело в доплеровском эффекте:
при уходе частоты качестао звука при чм ухудшается больше чем при ам(возможно я в чем-то неправ)
-
13.06.2010, 20:46 #15
|
Социальные закладки