Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 37
  1. #1
    Без позывного Аватар для Nordger
    Регистрация
    13.06.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    4

    Talking Какая модуляция передатчика качественней?

    Какая модуляция качественней, тоесть лучше и дальше звук передаётся? При частотной или амплитудной?
    Почему в авиации используется именно амплитудная а не частотная, - для самолётов такая качественнее частнотной или просто так сделали?


  2. #2
    Silent Key
    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Жабомишодраківка
    Сообщений
    13,850
    Поблагодарили
    3914
    Поблагодарил
    1415
    AVE Что там ? Хари кришна !

    Традиции , не иначе !

  3. #3
    Без позывного Аватар для Nordger
    Регистрация
    13.06.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от UT3IM Посмотреть сообщение
    AVE Что там ? Хари кришна !

    Традиции , не иначе !
    ? тоесть разницы никакой просто так получилось что АМ?

  4. #4
    Low Power
    Регистрация
    30.09.2006
    Адрес
    г. Сокол, Вологодская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    Поблагодарили
    13
    Поблагодарил
    1

  5. #5
    Без позывного Аватар для Nordger
    Регистрация
    13.06.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    4

    Улыбка

    Спасибо, тему можно закрывать. В ссылке вопрос уже рассматривался оказывается.

  6. #6
    Big Gun
    Регистрация
    05.06.2002
    Возраст
    72
    Сообщений
    6,035
    Поблагодарили
    1348
    Поблагодарил
    301
    Прочитал эту ссылку и понял, что ответа нет.
    Вот он.

    Аэрофлот уже давно перешёл на УКВ ЧМ (служебный канал связи).
    В АМ работают по-старинке приводные маяки на СВ.
    На КВ работают в USB регинальные аэропорты - дублирующие телефонную и компьютерную сеть, а также зональная метеослужба.
    На УКВ в АМ по-старинке работает оповещение гидрометбюро каждого аэропорта.

  7. #7
    Без позывного Аватар для Nordger
    Регистрация
    13.06.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от UN7CI Посмотреть сообщение
    Прочитал эту ссылку и понял, что ответа нет.
    Вот он.

    Аэрофлот уже давно перешёл на УКВ ЧМ (служебный канал связи).
    В АМ работают по-старинке приводные маяки на СВ.
    На КВ работают в USB регинальные аэропорты - дублирующие телефонную и компьютерную сеть, а также зональная метеослужба.
    На УКВ в АМ по-старинке работает оповещение гидрометбюро каждого аэропорта.
    Спасибо. Вот уж точно новость. Не знал что перешол)

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,772
    Поблагодарили
    166
    Поблагодарил
    95
    Цитата Сообщение от UN7CI Посмотреть сообщение
    Аэрофлот уже давно перешёл на УКВ ЧМ

    Откуда такие познания про ЧМ,как работали диспетчера в АМ так и работают,метео в ам,ЧМ применяется только для внутренней связи между обьектами!Так что увы вы не правы!

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Nordger Посмотреть сообщение
    для самолётов такая качественнее частнотной или просто так сделали?
    Все самолеты работают в АМ,скорее всего качество связи лучше за счет меньшего количества шумов и лучшей разбираемости!

  9. #9
    Без позывного Аватар для Nordger
    Регистрация
    13.06.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от RW9JQ;403130

    [size="1"
    Добавлено через 2 минуты[/size]

    Все самолеты работают в АМ,скорее всего качество связи лучше за счет меньшего количества шумов и лучшей разбираемости!

    Аа. Понятно. Кстати, в той другой теме писали что дело не в качестве а просто в преемственности - изначально для самолётов когда-то АМ изза простоты применяли так и осталось.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,772
    Поблагодарили
    166
    Поблагодарил
    95
    Цитата Сообщение от Nordger Посмотреть сообщение
    изначально для самолётов когда-то АМ изза простоты применяли так и осталось.
    __________________
    Да скорее всего нет не из за приеемственности,сейчас 21 век и весь мир до сих пор работает в ам я имею ввиду самолеты!Сами сравните отключив шумоподавитель шумов в ЧМ и потом в АМ и поймете где лучше будет и тем более при не устойчивой связи!

  11. #11
    Без позывного Аватар для Nordger
    Регистрация
    13.06.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от RW9JQ Посмотреть сообщение
    Да скорее всего нет не из за приеемственности,сейчас 21 век и весь мир до сих пор работает в ам я имею ввиду самолеты!Сами сравните отключив шумоподавитель шумов в ЧМ и потом в АМ и поймете где лучше будет и тем более при не устойчивой связи!
    Ну так, шумоподавитель если грамотный то и в ЧМ будет тихо, и без оного ведь в АМ может как заорать.. А качество связи и дальность при частотной модуляции вроде как дальше же должна быть? К тому же и помехоустойчивее ЧМ.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    15.02.2004
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,772
    Поблагодарили
    166
    Поблагодарил
    95
    Я вам говорю про собственные шумы как вида работ ЧМ и АМ,так вот в АМ все гораздо проще и чище,вы попробуите сами и не будете задавать вопросом по этому поводу!И не когда чм не была помехоустойчивей это ваше заблуждение!

  13. #13
    Без позывного Аватар для Nordger
    Регистрация
    13.06.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от RW9JQ Посмотреть сообщение
    Я вам говорю про собственные шумы как вида работ ЧМ и АМ,так вот в АМ все гораздо проще и чище,вы попробуите сами и не будете задавать вопросом по этому поводу!И не когда чм не была помехоустойчивей это ваше заблуждение!
    Понятненько. Я то читаю просто что другие везде пишут, своими ушами не сравнивал ещё.

  14. #14
    Без позывного
    Регистрация
    04.02.2010
    Сообщений
    70
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    4
    Я думаю здесь все дело в доплеровском эффекте:
    при уходе частоты качестао звука при чм ухудшается больше чем при ам(возможно я в чем-то неправ)

  15. #15
    Без позывного Аватар для Nordger
    Регистрация
    13.06.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    4
    Цитата Сообщение от VOVA Посмотреть сообщение
    Я думаю здесь все дело в доплеровском эффекте:
    при уходе частоты качестао звука при чм ухудшается больше чем при ам(возможно я в чем-то неправ)
    Да с этим эффектом уже научились давно бороться, и при той скорости на которой летают самолёты, это не причина. Скорее - проблема спутников. Там скорости действительно большие.

Похожие темы

  1. TM-D710: мелкая модуляция
    от UN0LL в разделе TM-D710
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 17:07
  2. Что это за модуляция ?
    от ZZToP в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 13:28
  3. lm7001 и импульсная модуляция
    от индюк1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.07.2005, 03:50
  4. Модуляция в Alinco DJ-491
    от Странник в разделе DJ-191/491
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 09:34
  5. Что за модуляция ?
    от er1s55 в разделе Цифровые виды радиосвязи
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 09:51

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×