Тогда будет виден визуальный нагрев места не контакта но этого увы нет!
В том то и дело что всё проявляется только на нижних диапазонах где всё полотно антенны работает,на вч диапазонах хоть килограмм суй нет такого!
Вид для печати
Выше трапов нет а всё что ниже начинает плыть. Если 17 всё нормально то точно он.
Коаксиальный кабель надо ещё сам глянуть.
Полгода назад с R8 случилась неприятность- резко изменились резонансы на всех диапазонах. Что мог посмотреть без демонтажа антенны, посмотрел. Ничего предосудительного. Решил, что пришло время антенне идти на покой. На всякий случай решил проверить антенну с помощью анализатора, но непосредственно подключенного к разъему на коробке согласователя. Результат показал полную кондицию антенны. В итоге неисправность выявилась в питающем кабеле. Что случилось в кабеле трудно сказать, никаких внешних нарушений целостности фидера не выявлено. Кабель дорогой, качественный и однако... В самой же антенне слабое звено, которое может быть нарушено, это согласователь. От перегрева могут деградировать самым кучерявым способом ферритовые кольца. R8 не любит мощностей, ее нормальная мощность 100-200 Вт. Большая мощность на удачу, как повезет.
я переделал согласующее, предел 600 в цифре (долговременно) и 2к телефоном) ну и катушки подшаманил.
Кратковременно полтора в цифре могёт)
Сегодня разобрал Верхний трап, и перемотал верхнюю катушку, следов пробития нет ни на проводах, ни на изоляторе в местах крепления к стакану. На нижних витках верхней катушки, (субъективно) между витками расстояние немного меньше, чем на верхних. Если скакали именно 200кгц на 30 и 40, скорее всего каким то образом замыкалось несколько витков. Появилась идея вот сейчас, пока трап разобран изолировать обмотку эпоксидкой.
На всякий случай высверлил побольше фторопласта и залил эпоксидкой отверстие для крепления гайки сверху.
Ещё думаю добавить ферритовых колец в согласующее устройство.
У меня был прожёг в месте соединения труб (при этом 10 мгц с ума сходил) которые зажимаются хомутом. Снаружи не видно было, когда разобрал стыки- дюраль почернел до черного порошка поверхность. Почистил внутри и снаружи. Так же сделал ревизии трапам- алюминий у них мягкий, подтянул, где то поставил царапающие шайбы для контакта..