В инструкции к АТАС этой модели, кажется, нет, надо уточнить.
Вид для печати
Не знаю как вы их используете, но IMHO штыри от MFJ - хлипкая, хрупкая и не способная к долгой жизни на крыше авто конструкция. Использовать можно только на стоянке, в движении я бы их вообще не применял - непригодны. Сравнивать можно, но только на 1 диапазон и только при стоя'щем авто.
Если ставить на пикап, то я бы порекомендовал Tarheel, производительность сильно выше, но и размеры и цена тоже другие...
Если антенна установлена на бампер, то да, если на крышу авто (даже на ОКУ), то ломать долго не придётся. У меня, если ставить на крышу, высота с антенной выходит в 4 м, сломать - как два пальца... Использую только на стоянке, т.к. машину жалко. Что касается самой конструкции антенны, то хлястик верхней части в движении загибается чуть ли не параллельно земле, поэтому эффективность, я думаю очень невысока хотя бы поэтому. В этом смысле антенна типа Diamond CR-10/11 (если брать на 10-12 м) гораздо выигрышней и работает намного лучше.
Если вдруг стала плохо строиться,не спешите обвинять антенну. Столкнулся в поездке что 7 МГц и 28 не работают. Варцы кое-как, только 14 гуд. Купил в приморском сельпо отвертку и плоскогубцы(не вожу ничего в машине,нет даже отвертки)и начал разбирать ,остановили хитрые винты....Уже по возвращении догадался проверить кабель. Покупал 4 года назад в езовском центре, какой- то мфй с номером кусок РГ-8 Купрум, 4 метра с ПЛ раз,емом и пимпкой под кронштейн куда собственно и навинчивается антенна. Так вот кабель ,весь! внутри превратился в труху. Резал, резал его , весь труха...Пришлось самому изготовить то что испортилось, зато теперь строится как штык,даже упираясь в виноградник, где стоит машина. Раньше 7-ка не строилась в кустах .....Конечно антенне 5 лет, сейчас за такие деньги покупать не стал бы. И еще-антенна соединена на корпус короткой широкой шиной, магнит даже не рассматривался.