to RU3AA
Получается уже все давно написано (грамотно и красиво) но не реализовано, серьезный камень в СРР.
Что необходимо сделать что б было реализовано, конкретней можно, без общих фраз, так же грамотно и красиво .... ?
Вид для печати
to RU3AA
Получается уже все давно написано (грамотно и красиво) но не реализовано, серьезный камень в СРР.
Что необходимо сделать что б было реализовано, конкретней можно, без общих фраз, так же грамотно и красиво .... ?
TO RU3AA
Костя, привет! Как всегда коротко, ясно и весьма аргументированно! Респект! Тут поневоле задумаешься - что же лучше -
высшее юридическое образование или начальное соображение? Думаю, что последнее полезнее во всех отношениях!
Уважаемый Константин, уровень Федерального Закона это не то место, где описывается механизм согласования и установки антенн на крышах жилых зданий. Упоминание нашей службы связи, впрочем как и других в принципе не требуется, все они прописаны в Регламенте радиосвязи РФ и решениях ГКРЧ.
Даже если на минутку представить, что в "Законе о связи" будет упомянуто о радиолюбителях и о нашем праве (напишу языком закона)
- владельцы РЭС любительской и любительской спутниковой служб имеют право на установку своих антенно-мачтовых сооружений в месте расположения этих РЭС
Что по Вашему это принципиально в настоящее время изменит? Если можно по сути вопроса и без ссылок на тот подготовленный Вами ранее Регламент. Будьте реалистом, право (как таковое) ведь и сейчас есть и единичный опыт некоторых радиолюбителей это подтверждает.
Что касается ФЗ "О связи", этот закон появился в пору бурного развития сотовой связи и коммерческого использования радиочстотного спектра. Если внимательно почитаете, то увидите там сплошное упоминание "услуг связи", всё для обеспечения работы взаимоувязанной сети связи страны, а радиолюбители в эту сеть не входят, мы ведь сами по себе - самообразование и взаимная связь.
Считаю, что надо держаться подальше от этого ФЗ и пробивать принятие отдельного документа - "Регламент любительской службы" где будет сказано кто мы, чем занимаемся, как это должны делать, что делать нельзя и какими действующими в стране документами это регулируется. Во всех случаях установка антенн требует согласия т. н. собственника. Сурово, но таков Закон.
Евгений Иванович, почему идиотский закон, запрещающий (!) с 1-го июля сего года носить дамам кружевные трусы, считается разумным, а пункт о радиолюбителях, внесенный в ЗАКОН О СВЯЗИ, кажется противоестественным. Где здравый смысл и логика?
Кто должен заниматься ясно с самого начала темы. Вопрос нахрена лезть в ФЗ, где всё об оказании услуг на коммерческой основе. Как на нас будут смотреть в том Законе на фоне организаций, которые не жмутся по поводу таких мелочей, как отвод земель и установка сотен башен для антенн базовых станций сотовой связи или какого нибудь морского порта с его сетью связи.
Надо признать есть там несколько статей которые можно применить и к тем кто не на коммерческой, но в Законе о связи http://www.assessor.ru/zakon/zosvyazi/3/ есть упоминание и о других документах которые могут действовать в нашей стране
ст. 3.3 Отношения в области связи, не урегулированные настоящим Федеральным законом, регулируются другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области связи.
Вот куда должны быть предприняты усилия, ..... иной НПА это Регламент ЛС где всё про нас, с понятным нам спиритом. :)
Даже если АМУ стоит на собственной земле, все равно раздрожают соседей. Они начинают писать в инстанции:-"Страшно жить, упадет придавит..."Вложение 122572
Вот и мои куда-то написали... (на фото дом "писателей" справа). Теперь жду, куда пригласят объясняться:s9:
А какие гарантии, что не упадёт?
Если посмотрите типовой вариант установки подобной мачты высотой 30 м, то увидите что у вас далеко до того, что предлагает их производитель. Имеется ввиду количество оттяжек и угол между мачтой и верхним ярусом, ещё не известно какой используется ст. канат и пр. пр.
Если дом соседей в случае падения мачты находиться в "зоне поражения", то просто по человечески, с их мнением надо считаться. Как вариант договариваться, может быть заключить письменный договор заверенный нотариусом, "в случае .....". А так даже если у вас антенна на 40 м. диапазон, то вполне хватит высоты 20 м. (0,5 лямбды), антенна будет работать практически так же и всем будет спокойнее.
Да, Евгений- это мысли нормального обывателя...
С углами оттяжек все нормально, якоря на 15м от мачты, комплект АМУ заводской-стандартный. Но разве это объяснение, для перепуганного человека?
Впрочем высота "рояли" не играет 20 или 30 м., страшно по любому, кляуза будет и при меньшей высоте мачты.
Та-же мысль может посетить любого по поводу соседского автомобиля "а если собьет или переедет?"
Мачта тоже по "ОСАГО" застрахована, если упадет то....выплаты будут от страховой компании.
Анатолий, мне кажется Вы меня не поняли. Посмотрите ТО подобной мачты для гражданского применения, у военных требования могут быть свои, как говориться "война всё спишет". но помниться там то же самое. Можно сразу на последнюю страницу - Устройство мачтовое. Монтажный чертеж ХЖ 4.115.243 МЧ
Количество ярусов оттяжек четыре, а расстояние до якорей 18 и 28 м. думаю понятно к чему это ведёт. Уменьшение высоты мачты с 30 до 20 м. с позиции её устойчивости как раз имеет решающее значение. Законы механики ещё никто не отменял. Интересно какой диаметр тросов оттяжек?
Это как понимать, если
ОСАГО — (обязательное страхование автогражданской ответственности) — вид страхования ответственности при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.
Скорее всего имелось в виду это: Страхование гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ | Страховая компания Мегарусс-Д
Кроме того, давно рассматривается вопрос о страховании отдельных видов работ, в результате которых возможно причинение вреда окружающим объектам недвижимости: башенные краны, коперы, вертикально смонтированные подъемники-траспортеры. Надо у профессиональных мачтовиков поинтересоваться, как у них это дело обстоит, а вдруг мачта рухнет? Ясно, что там всё серьезно-проект, экспертиза, разрешение и пр.