Приветствую, Анатолий!
Не совсем понял про "не очень удобно" и что значит "рабочее положение"?
У релюшек, насколько я знаю, нет такого понятия.
В так называемое "нормально-замкнутое" или "нормально-разомкнутое" положение большинство релюшек приводится именно пружинами.
У релюшек со средним положением то же самое.
Если Вы раньше имели дело с "хлопушками" или как их ещё называют "тёщиными языками", то при их установке в положение, имитирующее нормально-замкнутый контакт, то есть, чтобы сам "язык" замыкал одну из пар контактов под дейтвием силы тяжести, то надёжность такого контакта оставляет желать лучшего.
Особенно это будет сказываться в реальных рабочих режимах - при прохождении через контакты больших токов.
Я встречал такое расположение в конструкциях своих знакомых. И то при этом на катушки подавалось небольшое напряжение, то есть, не полное паспортное.
Что интересно, катушки этих реле ВСЕГДА греются. Если реле не новые, не "с хранения", то они обязательно потемневшие и даже почерневшие.
Я недавно чуток поэкспериментировал с несколькими экземплярами - пробовал питать их через "форсирующе-гасящие" RC-цепочки "а-ля RK3AWL".
Не у всех экземпляров так называемое "напряжение удержания" обеспечивало необходимую надёжность.
Хотя можно подобрать гасящие резистора до приемлемых уровней.
Другой вариант - поставить небольшой вентилятор от компа.
***
Что касается конструктива корпуса - я об этом хотел как-нибудь отдельно написать в другой ветке. То, что на передней панели ПОКА установлены шайбы и гайки под М6, это пока временное явление. У меня есть парочка идей, которые (как мне кажется) претендуют на некоторую оригинальность. Плюс такого конструктива - (на мой взгляд) бОльшая технологичность и универсальность, к тому же много удобства с точки зрения первоначальной наладки и последующих ремонтов/доработок...