Отвечу я . Зачишать обязательно , что бы убрать глятец . Зачищаете крупной шкуркой . Для надёжности прилипания грунта - обезжирить ( лучще ацетоном ) .
Покрываете два раза грунтом автомобильным BODY 992 . Устойчив от вибрации . Но Вам выбирать .
Вид для печати
Технологи рекомендуют зашкурить мелкой шкуркой, будет лучше сцепление грунта с поверхностью. Если интересна тема окрашивания стеклопластиковых поверхностей смотрите сайты посвящённые катерам и яхтам. Следует знать, что пыль стеклопластика вредна для лёгких.
Перед нанесения слоя грунта желательно протереть поверхность растворителем используемым именно для выбранного типа грунта. В случае использования ЭП-0228 (грунт автомобильный выравнивающий, однокомпанентный) применяется уайт спирит, что в общем то не так вредно и экономично.
Робинзона красил грунтовкой для металлоконструкций, цвет серый стоит два года полёт нормальный
...... грунтовка Отекс применяется для грунтования мебели, дверей, оконных переплетов и стен внутри здания, а также наружных оконных переплетов......
Однако интересный выбор.[/QUOTE]
...."Отекс" обладает также хорошей адгезией к проблематичным поверхностям, например, стекло, кафель, стекловолокно, ......
стеклопластик применяю 7 год,перед покраской нужно пройтись наждачкой,смоченной водой чтобы не обчесаться потом и не надышаться этой гадостью ,автоэмали из балончиков однозначно отпадают-расход большой,цена немалая ,через год всё слезло,пробывал битум-лаком-держалась чуть более,потом замешал этот битум-лак на олифе,простояла почти 3года,но потом тоже оплешивилось,окрасил потом белой ПФ-112 для наружных работ,стоят палки уже 3год,признаков облезания не наблюдается,стеклопластик боится только солнца,мороз,лёд ему до лампочки,поэтому не важно где будет стоять-в 3м или в 9м районе
стеклопластик применяю 7 год,перед покраской нужно пройтись наждачкой,смоченной водой чтобы не обчесаться потом и не надышаться этой гадостью ,автоэмали из балончиков однозначно отпадают-расход большой,цена немалая ,через год всё слезло,пробывал битум-лаком-держалась чуть более,потом замешал этот битум-лак на олифе,простояла почти 3года,но потом тоже оплешивилось,окрасил потом белой ПФ-112 для наружных работ,стоят палки уже 3год,признаков облезания не наблюдается
В шестах эпоксидка уже давно встала и химические связи устанавливаться не будут. Прийдется хорошо шкурить шесты.
Грунты не являются финишным покрытием и обычно не содержат добавки защишающие от ультрафиолета. Для эпоксидки это плохо. Требуется еще покрытие, например УФ полиуретановый лак. Но лак хорошо ляжет на зашкуренные шесты. Так что эпоксидная грунтовка здесь лишняя.
не весь грунт подходит,на основе сурика могут изменить радиопрозрачность стеклопластика
Шкурить - однозначно!
Автоэмали -есть разные...
Красил автолаком, которым красил и брызговики автомобиля...:s6:
Вот захотел брызговики в цвет авто зафуговать, задул автоэмалью серебром, сверху - лак, всё "фэншуйно"...
Про нагрузки на брызговики, говорить не будем...ясно и так.
Даже, поле застывания, лак сохраняет некоторую "гибкость", в отличие от дешевых автоэмалей...
Непластичные краски, на "играющем" на ветру пластике, под действием ветра, солнца, мороза и т.д., ясен пень - потрескаются и "полущатся"..
Недешевый лак, немецкий вроде, но расход лака- небольшой...
Советы от Е.И. очень хороши - не зря профессура работает .
Из моего опыта - шкурить обязательно (мелкой )(если не защититься - придется почесаться ) ,
красил обычной ПФ-115 ( а не ПФ-112- такой нет ) проблем пока нет -4ый год квадраты на 40м .
Успехов .
Задавался этим вопросом.Если нет желания опускать мачту,разбирать квадраты,зачищать заново шесты и красить -тогда не экономьте на краске.
Как писалось -шкурить мелкой шкуркой обязательно и тщательно.
Протереть от пыли.
Грунтуем 1-м слоем.Грунтовал краскопультом-предварительно разбавив растворителем .Грунт обычный ГФ-021-серый.Только от хорошего производителя а не местного розлива.Не плохой грунт марки "Эмпилс". Покупал и в магазине авто эмалей -там подскажут какой получше.Но это будет тот-же ГФ-021.
После высыхания первого слоя -грунтуем вторым.
После грунтовки, ждем полного высыхания -так как краска растворяет грунт если он не досох.
Финишная покраска в 3 слоя.Красил автомобильной серой не глянцевой краской на акриловой основе, Ярославского производителя "VEKA". Краска с отвердителем - покупается отдельно. Красится в 3 слоя "по сырому": покрасив шест -возвращаемся и тут же красим следующим слоем.Летом краска успевает подсохнуть за это время .Растворители к таким краскам - Р12 или Р650. Окрашивал краскопультом.
На RQ-43 у меня ушло три литровых банок VEKA и два грунта. VEKA на тот момент стоила 650 р за банку и 90 р отвердитель к ней. Грунт в районе 220р.
RA6ATZ Виталий