Показано с 1 по 8 из 8
Like Tree4Спасибо
  • 1 Размещено RX4CD
  • 1 Размещено RX4CD
  • 1 Размещено RV9YP
  • 1 Размещено RV9YP

Тема: DUNKERMOTOREN GR63x55 в качестве поворотного устройства

  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,410
    Поблагодарили
    2339
    Поблагодарил
    2349

    DUNKERMOTOREN GR63x55 в качестве поворотного устройства

    Коллеги! Досталась мне вот такая штуковина:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010132.JPG 
Просмотров:	233 
Размер:	836.8 Кб 
ID:	132894
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010133.JPG 
Просмотров:	196 
Размер:	744.0 Кб 
ID:	132895
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010134.JPG 
Просмотров:	155 
Размер:	700.1 Кб 
ID:	132896

    по маркировке-DUNKERMOTOREN GR63x55. На противоположной от вала стороне установлен энкодер RE30-2-500. Двигатель конструктивно соединен в один целый цилиндр с редуктором PLG70 Есть мысля использовать для вращения XL-222 или стрелы 8 эл. на 144 мгц. В автосервисе у приятеля запитывали от автомобильного аккумулятора: ~ 60-70 оборотов в минуту, проверяли зажимным динамометром, остановили вал при усилии почти в 70 килограмм. Какие будут соображения по поводу использования в качестве поворотки?

    Нашел в тырнете - Мотор-редуктор Dunkermotoren GR63x55+SG80 | Вексон.РФ
    написано, что возможна регулировка скорости вращения (не понял как, равно и не понятно для какого дела энкодер), что это за такой Si регулятор? Умом чую, что напряжением без потери мощности регулировать до нужных 1-2 об/мин. не получится.

    Да, есть еще редуктор 1/100, да уж очень он какой то хлипковатый:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010135.JPG 
Просмотров:	125 
Размер:	821.0 Кб 
ID:	132897
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010136.JPG 
Просмотров:	123 
Размер:	842.2 Кб 
ID:	132898
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010137.JPG 
Просмотров:	135 
Размер:	918.0 Кб 
ID:	132899

    В том же сервисе токарь запросил 6 т.р. чтобы все это дело соединить воедино, и выходной вал с редуктора вывести на обе стороны, на вращение бума и указатель азимута.
    Прошу высказываться, может у кого есть опыт по такому железу, и для чего же энкодер?

    зы за качество снимков прошу прощения, снимал на сотовый телефон.


  2. #2
    Элита Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    LO22qh SA-43
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,569
    Поблагодарили
    3598
    Поблагодарил
    1794
    Редуктор нормальный, для таких антенн. Червячный. Обратного вращения не будет.
    P.S. В следующий раз , если будете снимки делать, кладите рядом какой-нибудь предмет. Для масштаба.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,410
    Поблагодарили
    2339
    Поблагодарил
    2349
    Цитата Сообщение от RX4CD Посмотреть сообщение
    Редуктор нормальный, для таких антенн. Червячный. Обратного вращения не будет.
    Он с какого то исполнительного механизма систем вентиляции, да Бог с ним, мне интересен вариант без него!!! Ведь четко написано, можно регулировать частоту вращения дункермоторена вплоть до полной остановки!

  4. #4
    Элита Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    LO22qh SA-43
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,569
    Поблагодарили
    3598
    Поблагодарил
    1794
    Цитата Сообщение от RY2S Посмотреть сообщение
    Ведь четко написано, можно регулировать частоту вращения дункермоторена вплоть до полной остановки!
    Погуглил - Простой регулятор скорости для коллекторного двигателя. — Паркфлаер, и Регуляторы скорости коллекторные | RCMOTORS – интернет-магазин радиоуправляемых моделей

  5. #5
    Радиослушатель
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    г. Бийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    19
    Поблагодарили
    19
    Поблагодарил
    10
    На выходном валу червячного редуктора будет: 5,77 об/мин и крутящий момент 15 кг*м. Для примера редуктор
    G-800 имеет 1 об/мин и 8 кг*м. Если попытаться уменьшить обороты Вашего мотор-редуктора, снижая напряжение питания,
    упадут не только обороты но и крутящий момент. Так что нужно увеличивать передаточное отношение редуктора хотя бы в два раза.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,410
    Поблагодарили
    2339
    Поблагодарил
    2349
    Цитата Сообщение от RV9YP Посмотреть сообщение
    На выходном валу червячного редуктора будет: 5,77 об/мин и крутящий момент 15 кг*м. Для примера редуктор
    G-800 имеет 1 об/мин и 8 кг*м. Если попытаться уменьшить обороты Вашего мотор-редуктора, снижая напряжение питания,
    упадут не только обороты но и крутящий момент. Так что нужно увеличивать передаточное отношение редуктора хотя бы в два раза.
    Собрал воедино всю конструкцию, на выходе получил 1,5-1,8 об/мин, практически без потери крутящего момента, могу еще скинуть напряжением до 12 вольт (сейчас около 15в), думаю xl-222 прокручу без особых проблем. От регулировки скважностью отказался, очень нехило выходят по деньгам полевики в блоке управления. Теперь ломаю ум на счет индикации положения азимута. Ищу потенциометр с линейной характеристикой, ну и чтобы хотя бы 330 градусов, или многооборотный, но руки всё не доходят

  7. #7
    Радиослушатель
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    г. Бийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    19
    Поблагодарили
    19
    Поблагодарил
    10
    А как вы определили крутящий момент, при снижении оборотов максимальный крутящий момент тоже упадет. Хорошо бы это проверить до того как Вы поднимете антенну. Для xl-222 думаю и 5 кг*м будет достаточно.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,410
    Поблагодарили
    2339
    Поблагодарил
    2349
    Цитата Сообщение от RV9YP Посмотреть сообщение
    А как вы определили крутящий момент, при снижении оборотов максимальный крутящий момент тоже упадет. Хорошо бы это проверить до того как Вы поднимете антенну. Для xl-222 думаю и 5 кг*м будет достаточно.
    Так же как и в первом случае-динамометр показал почти 80 кг для остановки выходного вала при 15 вольт, и чуть меньше 70 кг при 12 вольт, ниже не пробовал, в принципе получилось то, что хотелось. Разочаровал только общий вес конструкции, чуть ли не 7 кг

Похожие темы

  1. Регламентные работы поворотного устройства G-800SA
    от UT7CA в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 17:55
  2. Москва: настройка 2 УКВ антенн и поворотного устройства
    от RD3ACY в разделе Работа для радиолюбителя
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 19:24
  3. Трансивер в качестве ГСС
    от roev-dima в разделе Приборы и измерения
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 21:26
  4. Выбор поворотного устройства
    от UA3RJH в разделе Антенная механика
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 17:04
  5. УН-16 в качестве поворотки.
    от RD3AV в разделе Антенны КВ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.01.2006, 00:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика