Показано с 1 по 8 из 8
Like Tree4Спасибо
  • 1 Размещено RX4CD
  • 1 Размещено RX4CD
  • 1 Размещено RV9YP
  • 1 Размещено RV9YP

Тема: DUNKERMOTOREN GR63x55 в качестве поворотного устройства

  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,409
    Поблагодарили
    2344
    Поблагодарил
    2349

    DUNKERMOTOREN GR63x55 в качестве поворотного устройства

    Коллеги! Досталась мне вот такая штуковина:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010132.JPG 
Просмотров:	294 
Размер:	836.8 Кб 
ID:	132894
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010133.JPG 
Просмотров:	224 
Размер:	744.0 Кб 
ID:	132895
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010134.JPG 
Просмотров:	187 
Размер:	700.1 Кб 
ID:	132896

    по маркировке-DUNKERMOTOREN GR63x55. На противоположной от вала стороне установлен энкодер RE30-2-500. Двигатель конструктивно соединен в один целый цилиндр с редуктором PLG70 Есть мысля использовать для вращения XL-222 или стрелы 8 эл. на 144 мгц. В автосервисе у приятеля запитывали от автомобильного аккумулятора: ~ 60-70 оборотов в минуту, проверяли зажимным динамометром, остановили вал при усилии почти в 70 килограмм. Какие будут соображения по поводу использования в качестве поворотки?

    Нашел в тырнете - Мотор-редуктор Dunkermotoren GR63x55+SG80 | Вексон.РФ
    написано, что возможна регулировка скорости вращения (не понял как, равно и не понятно для какого дела энкодер), что это за такой Si регулятор? Умом чую, что напряжением без потери мощности регулировать до нужных 1-2 об/мин. не получится.

    Да, есть еще редуктор 1/100, да уж очень он какой то хлипковатый:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010135.JPG 
Просмотров:	150 
Размер:	821.0 Кб 
ID:	132897
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010136.JPG 
Просмотров:	149 
Размер:	842.2 Кб 
ID:	132898
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010137.JPG 
Просмотров:	165 
Размер:	918.0 Кб 
ID:	132899

    В том же сервисе токарь запросил 6 т.р. чтобы все это дело соединить воедино, и выходной вал с редуктора вывести на обе стороны, на вращение бума и указатель азимута.
    Прошу высказываться, может у кого есть опыт по такому железу, и для чего же энкодер?

    зы за качество снимков прошу прощения, снимал на сотовый телефон.


  2. #2
    Элита Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Петровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,918
    Поблагодарили
    4395
    Поблагодарил
    2055
    Редуктор нормальный, для таких антенн. Червячный. Обратного вращения не будет.
    P.S. В следующий раз , если будете снимки делать, кладите рядом какой-нибудь предмет. Для масштаба.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,409
    Поблагодарили
    2344
    Поблагодарил
    2349
    Цитата Сообщение от RX4CD Посмотреть сообщение
    Редуктор нормальный, для таких антенн. Червячный. Обратного вращения не будет.
    Он с какого то исполнительного механизма систем вентиляции, да Бог с ним, мне интересен вариант без него!!! Ведь четко написано, можно регулировать частоту вращения дункермоторена вплоть до полной остановки!

  4. #4
    Элита Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Петровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    8,918
    Поблагодарили
    4395
    Поблагодарил
    2055
    Цитата Сообщение от RY2S Посмотреть сообщение
    Ведь четко написано, можно регулировать частоту вращения дункермоторена вплоть до полной остановки!
    Погуглил - Простой регулятор скорости для коллекторного двигателя. — Паркфлаер, и Регуляторы скорости коллекторные | RCMOTORS – интернет-магазин радиоуправляемых моделей

  5. #5
    Радиослушатель
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    г. Бийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    19
    Поблагодарили
    19
    Поблагодарил
    10
    На выходном валу червячного редуктора будет: 5,77 об/мин и крутящий момент 15 кг*м. Для примера редуктор
    G-800 имеет 1 об/мин и 8 кг*м. Если попытаться уменьшить обороты Вашего мотор-редуктора, снижая напряжение питания,
    упадут не только обороты но и крутящий момент. Так что нужно увеличивать передаточное отношение редуктора хотя бы в два раза.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,409
    Поблагодарили
    2344
    Поблагодарил
    2349
    Цитата Сообщение от RV9YP Посмотреть сообщение
    На выходном валу червячного редуктора будет: 5,77 об/мин и крутящий момент 15 кг*м. Для примера редуктор
    G-800 имеет 1 об/мин и 8 кг*м. Если попытаться уменьшить обороты Вашего мотор-редуктора, снижая напряжение питания,
    упадут не только обороты но и крутящий момент. Так что нужно увеличивать передаточное отношение редуктора хотя бы в два раза.
    Собрал воедино всю конструкцию, на выходе получил 1,5-1,8 об/мин, практически без потери крутящего момента, могу еще скинуть напряжением до 12 вольт (сейчас около 15в), думаю xl-222 прокручу без особых проблем. От регулировки скважностью отказался, очень нехило выходят по деньгам полевики в блоке управления. Теперь ломаю ум на счет индикации положения азимута. Ищу потенциометр с линейной характеристикой, ну и чтобы хотя бы 330 градусов, или многооборотный, но руки всё не доходят

  7. #7
    Радиослушатель
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    г. Бийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    19
    Поблагодарили
    19
    Поблагодарил
    10
    А как вы определили крутящий момент, при снижении оборотов максимальный крутящий момент тоже упадет. Хорошо бы это проверить до того как Вы поднимете антенну. Для xl-222 думаю и 5 кг*м будет достаточно.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,409
    Поблагодарили
    2344
    Поблагодарил
    2349
    Цитата Сообщение от RV9YP Посмотреть сообщение
    А как вы определили крутящий момент, при снижении оборотов максимальный крутящий момент тоже упадет. Хорошо бы это проверить до того как Вы поднимете антенну. Для xl-222 думаю и 5 кг*м будет достаточно.
    Так же как и в первом случае-динамометр показал почти 80 кг для остановки выходного вала при 15 вольт, и чуть меньше 70 кг при 12 вольт, ниже не пробовал, в принципе получилось то, что хотелось. Разочаровал только общий вес конструкции, чуть ли не 7 кг

Похожие темы

  1. Регламентные работы поворотного устройства G-800SA
    от UT7CA в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 17:55
  2. Москва: настройка 2 УКВ антенн и поворотного устройства
    от RD3ACY в разделе Работа для радиолюбителя
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 19:24
  3. Трансивер в качестве ГСС
    от roev-dima в разделе Приборы и измерения
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 21:26
  4. Выбор поворотного устройства
    от UA3RJH в разделе Антенная механика
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 17:04
  5. УН-16 в качестве поворотки.
    от RD3AV в разделе Антенны КВ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.01.2006, 00:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика