-
20.03.2016, 20:29 #16
- Регистрация
- 13.10.2009
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 2,810
- Поблагодарили
- 561
- Поблагодарил
- 1896
Павел UA3GFX
-
20.03.2016, 20:56 #17
- Регистрация
- 24.04.2007
- Адрес
- Новороссийск
- Сообщений
- 13,593
- Поблагодарили
- 5003
- Поблагодарил
- 1862
3-4 Секции за месяц лучше восстановить, учитывая местную зарплату
в Москве и Питере заморачиваться вообще не стоит, проще заказать мачту новую, с покраской установкой.
Кувалдочкой правил несколько секций, на удивление легко получается, внутренние направления через проставку,
потом домкратом общую геометрию ровняем, шкурим, красим и в станок. С дивана фотки выглядят жутковато
ровно вроде, из далека вообще идеально
Последний раз редактировалось R7CA; 20.03.2016 в 21:14.
Андрей ex: UA0IAK, RA4CF, UA0IT.
-
21.03.2016, 04:56 #18
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 10,950
- Поблагодарили
- 5423
- Поблагодарил
- 2686
Греть НЕЛЬЗЯ! Только по холодному металлу! Проконсультируйтесь у "жестянщиков" , в автосервисе.
73. Сергей.
-
21.03.2016, 09:19 #19
- Регистрация
- 13.10.2009
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 2,810
- Поблагодарили
- 561
- Поблагодарил
- 1896
Ну уголок горячекатанный производится из стали повышенной прочности (низколегированной) (ГОСТ 19281-89) марок: 09Г2, 12ГС, 16ГС, 14Г2, 17ГС09Г2С, 14ХГС, 15ХСНД, 10ХНДП, 17Г1С, 10Г2С1, 10Г2БД, 10ХСНД, 15Г2СФД, 14Г2АФ, 16Г2АФ, 15Г2АФДпс, 18Г2Афпс.
Более того, в результате охлаждения на стадии производства( на душирующей установке), приобретает определённую прочность и твёрдость.
Равно как и внутренние напряжения.
Так при холодной правке( в народе- кувалдой) в металле появляются трещины и дополнительные напряжения.
Эти же явления появляются и при электросварке, в пограничной зоне.
Про жестянщиков- работал не один год. Греем и будем греть.
Другой вопрос , что современный автолист .... но это уже другая тема!
На производстве и не такие мачты и М/К восстанавливали.
Любая м/к при св.работах ведётся. Поэтому сварка производится в кондукторе.
Поищите дедов- пенсионеров.
Они на 500% знают не по наслышке, как это делается.
Будет не хуже новой . С учётом подготовительных работ и перекуров
на секцию уйдёт 3-4 часа. Ну и покрасить......
Удач!Павел UA3GFX
-
21.03.2016, 10:14 #20
- Регистрация
- 09.06.2004
- Адрес
- Белово
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 625
- Поблагодарили
- 79
- Поблагодарил
- 223
Вообще конечно что-то страшное. Так изуродовать хорошее изделие. Может в Кемерово у Вас смогут помочь где-нибудь, по моему тут надо специалиста. Объём большой работы....Мне кажется тут уголки надо заново прокатывать, а потом потихоньку греть, что бы снять внутреннее напряжение металла. Потом опять сбор секции. Очень трудоёмко конечно.
Виталий, RT9U (ex RW9UU, UN9DX, UL7-029-100, op. UL8DWF, UL8DZZ, UZ9HWQ, RU9UZM)
-
22.03.2016, 09:11 #21
- Регистрация
- 06.09.2010
- Сообщений
- 1,156
- Поблагодарили
- 163
- Поблагодарил
- 22
Восстановить секции можно с помощью вспомогательной балки (уголк, рельс, швеллер) достаточно жесткой и по длине более, чем деформированные элементы конструкции. Приклыдываем к дедормированной части уколка и притягиваем струбцинами. Вспоминаем китайскую пословицу:Чтобы выправить-нужно перегнуть! Помогаем кувалдой на прямую иди через стержень.
На счет нагрева! Есть такое понятие как наклеп. Это когда от деформации металл упрочняется. Так вот нагрев до "красна" это упрочнение снимает, по этому автомобильные рамы изготовленные из элементов холодной штамповкой никогда не восстанавливают после нагрева до красна даже части рамы (загорелся баллон или еще что и металл прогрелся до "красна"!
Унжа , конечно, не автом. рамы из спрофил. элементов, но все же...Alex!
Политика — искусство зла во имя добра...
-
23.03.2016, 21:57 #22
- Регистрация
- 17.04.2011
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 57
- Поблагодарили
- 40
- Поблагодарил
- 3
Уголок имеет жесткость определенную, у вас он жесткость потерял, необходимо менять уголок, секции, потому что обратная деформация металла не исправит ситуацию, металл потерял свои свойства жесткости в этой конструкции. Если хотите спать спокойно, то не используйте эти секции.
RN6LFF
Социальные закладки