Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 22 из 22

Тема: Деформированные секции Унжа 1

  1. #16
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,810
    Поблагодарили
    561
    Поблагодарил
    1896
    Цитата Сообщение от UA9WV Посмотреть сообщение
    Градусника нет
    Градусник -это не здесь.
    Любой слесарь знает про цвета....., это просто!

    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    те что на фото только в утиль.
    Ну вас послушать, то все авто в утиль!

    При наличии материала и оборудования легко восстанавливается.
    Но, неужели рядом нет или вымерли деды, руки которых могут это
    сделать?
    Думаю что нет.

  2. #17
    Живу здесь Аватар для R7CA
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    13,593
    Поблагодарили
    5003
    Поблагодарил
    1862
    Цитата Сообщение от R1DX Посмотреть сообщение
    сколько денег можно заработать за это время
    3-4 Секции за месяц лучше восстановить, учитывая местную зарплату
    в Москве и Питере заморачиваться вообще не стоит, проще заказать мачту новую, с покраской установкой.
    Кувалдочкой правил несколько секций, на удивление легко получается, внутренние направления через проставку,
    потом домкратом общую геометрию ровняем, шкурим, красим и в станок. С дивана фотки выглядят жутковато
    ровно вроде, из далека вообще идеально

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20151225_162723.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	1.11 Мб 
ID:	160487

  3. #18
    Big Gun Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    SA-43
    Возраст
    67
    Сообщений
    10,950
    Поблагодарили
    5423
    Поблагодарил
    2686
    Греть НЕЛЬЗЯ! Только по холодному металлу! Проконсультируйтесь у "жестянщиков" , в автосервисе.

  4. #19
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,810
    Поблагодарили
    561
    Поблагодарил
    1896
    Цитата Сообщение от RX4CD Посмотреть сообщение
    Греть НЕЛЬЗЯ! Только по холодному металлу! Проконсультируйтесь у "жестянщиков" , в автосервисе.
    Ну уголок горячекатанный производится из стали повышенной прочности (низколегированной) (ГОСТ 19281-89) марок: 09Г2, 12ГС, 16ГС, 14Г2, 17ГС09Г2С, 14ХГС, 15ХСНД, 10ХНДП, 17Г1С, 10Г2С1, 10Г2БД, 10ХСНД, 15Г2СФД, 14Г2АФ, 16Г2АФ, 15Г2АФДпс, 18Г2Афпс.
    Более того, в результате охлаждения на стадии производства( на душирующей установке), приобретает определённую прочность и твёрдость.
    Равно как и внутренние напряжения.
    Так при холодной правке( в народе- кувалдой) в металле появляются трещины и дополнительные напряжения.
    Эти же явления появляются и при электросварке, в пограничной зоне.
    Про жестянщиков- работал не один год. Греем и будем греть.
    Другой вопрос , что современный автолист .... но это уже другая тема!
    На производстве и не такие мачты и М/К восстанавливали.
    Любая м/к при св.работах ведётся. Поэтому сварка производится в кондукторе.
    Поищите дедов- пенсионеров.
    Они на 500% знают не по наслышке, как это делается.
    Будет не хуже новой . С учётом подготовительных работ и перекуров
    на секцию уйдёт 3-4 часа. Ну и покрасить......
    Удач!

  5. #20
    High Power
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Белово
    Возраст
    54
    Сообщений
    625
    Поблагодарили
    79
    Поблагодарил
    223
    Вообще конечно что-то страшное. Так изуродовать хорошее изделие. Может в Кемерово у Вас смогут помочь где-нибудь, по моему тут надо специалиста. Объём большой работы....Мне кажется тут уголки надо заново прокатывать, а потом потихоньку греть, что бы снять внутреннее напряжение металла. Потом опять сбор секции. Очень трудоёмко конечно.

  6. #21
    Very High Power
    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    1,156
    Поблагодарили
    163
    Поблагодарил
    22
    Восстановить секции можно с помощью вспомогательной балки (уголк, рельс, швеллер) достаточно жесткой и по длине более, чем деформированные элементы конструкции. Приклыдываем к дедормированной части уколка и притягиваем струбцинами. Вспоминаем китайскую пословицу:Чтобы выправить-нужно перегнуть! Помогаем кувалдой на прямую иди через стержень.
    На счет нагрева! Есть такое понятие как наклеп. Это когда от деформации металл упрочняется. Так вот нагрев до "красна" это упрочнение снимает, по этому автомобильные рамы изготовленные из элементов холодной штамповкой никогда не восстанавливают после нагрева до красна даже части рамы (загорелся баллон или еще что и металл прогрелся до "красна"!
    Унжа , конечно, не автом. рамы из спрофил. элементов, но все же...

  7. #22
    Low Power
    Регистрация
    17.04.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    Поблагодарили
    40
    Поблагодарил
    3
    Уголок имеет жесткость определенную, у вас он жесткость потерял, необходимо менять уголок, секции, потому что обратная деформация металла не исправит ситуацию, металл потерял свои свойства жесткости в этой конструкции. Если хотите спать спокойно, то не используйте эти секции.

Похожие темы

  1. Заземленная унжа на 160 м
    от UN0LL в разделе Антенномания
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 20.01.2017, 20:08
  2. Куда делся сайт Российской секции EPC?
    от RU2FB в разделе Клубы, обьединения, слёты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.02.2015, 13:24
  3. Мачта Унжа. Глючит
    от viliusis в разделе Антенная механика
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 17:02
  4. Унжа
    от RA3QH в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 21:46
  5. Унжа и вокруг нее
    от в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2002, 13:18

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×