Да ладно вам про Россию, лучше скажите что будете делать с водой, которая будет копиться в нижней части талрепа.
А болтик на дужке наверно М6, судя по фото ?
Вид для печати
Да ладно вам про Россию, лучше скажите что будете делать с водой, которая будет копиться в нижней части талрепа.
А болтик на дужке наверно М6, судя по фото ?
Болт там М8 (в талрепе М10), каждый экземпляр типа тестируется на нагрузку в 0,5 тонны. Запас прочности 5:1, то есть, усилие на разрыв - 2,5 тонны. Это, наверное, падение унжи метро в 15, и усилие, создаваемое при этом нижними ярусами оттяжек когда порваны верхние.
Трубка-собиралка жидкости - это проблема. С некоторых пор недолюбливаю воду, особенно когда посмотрел что она делает за зиму с различными полостями из стали (разрывает). Так что ваше замечание дельное.
Как дипломированый инженер - металлург хочу сказать. Самые прочные изделия из металлов ( не важно каких ) не литые а прошедшие обработку давлением. Ковка, прокатка.
Если предлагают ну очень красивое, но литьё не известно из чего - я б 10 раз подумал-посмотрел на "изделие" : брать-не брать. И что там за термообработка была - а она нужна, поверьте, если надо чтоб не только красиво, но и надолго. Советов по приобретению не даю - в разных местах по-разному.
Типа вы думаете, что производители - дебилы и про воду не подумали? Все ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЕ мощные талрепы имеют такую форму и ничего делать там не надо. У меня с разрывным усилием около 5 тон и стоят уже лет 10. Ничего не мотал, никакой гидроизоляции не делал. Может через резьбу вода вытекает - не знаю.
Закрытые талрепы бывают DIN1478, и не DIN (то есть, своя разработка). Некоторые производители в корпусе сверлят дренаж:
Вложение 200046
Но даже если отверстий 4 (по 2 диаметрально противоположных на сторону), то при вращении до половины талрепа может оставаться заполненным водой.
Ну Вот . Купили такие-же , что я Вам и предлагал .
Вложение 200049
Не знаю, ..... из под плотно затянутой контргайки что ли?
Про профессионалов думаю всем понятно что они не дебилы, а Вы пробовали их откручивать через 10 лет уличной эксплуатации? Замкнутый внутренний объём идеальное место для образования ржавчины, даже просто от конденсата.
Я подобного типа талрепы применял, набивал их после установки солидолом с помошью автомобильного шприца. И от влаги и что б раскрутить потом
Вполне возможно, что закрытый талреп вода порвать не может, так как стенка толстая. Также возможно, что он такелажный, и поэтому не устанавливается на продолжительные периоды времени в одном положении. А также они, скорее всего, обычно работают при положительных температурах. В любом случае нам нужно относится к ним с настороженностью - резьба забьется пылью и перестанет пропускать воду. А оттяжки всегда расположены под углом к горизонту.