у меня стоит 10 лет. Не прорвали. Дырка по середине...
Зимой минус в Литве бывает. Дождь тоже. Вот невезуха.... Затянуты котрагайкой - не затянуты, без разницы. Вот если паклем обматать да пастой резьбу- может так и будет.
Вид для печати
у меня стоит 10 лет. Не прорвали. Дырка по середине...
Зимой минус в Литве бывает. Дождь тоже. Вот невезуха.... Затянуты котрагайкой - не затянуты, без разницы. Вот если паклем обматать да пастой резьбу- может так и будет.
Так это самое основное. Отсутствует
Кроме как крутить центральную часть посредством штыря вставленного в эту дырку - через неё можно и воду слить-высушить. Да и на луну посмотреть про случае...
Закрытая бутылка с водой в морозилке будет разорвана, а открытая формочка для льда - нет. Диалектика, блин... :)
Вы так и не ответили на вопрос, после 10 лет работы на улице они крутятся?
Вы что то предпринимали чтобы они всегда работали как новые?
Могу поделиться опытом. На нашей клубной станции открытые талрепы (20 шт.) стоят 27 лет и крутятся как новые, и не только они. Все резьбовые соединения покрываем МОВИЛЕМ, наличие в нём парафина делает защитную поверхность на года и работает как смазка.
Но такого МОВИЛЯ (густая жидкость, коричневого цвета, производили в г. Иваново по шведской технологии) сейчас в продаже к сожалению такого нет, продают один суррогат.
Замазал китайские полудюймовые талрепы антикором Ликви Молли на восковой основе Антикор воск/смола (коричневый/бесцветный) Wachs-Korrosions-Schutz braun/transparent | Liqui Moly Стоит около 700 рублей за литр, может наноситься даже в минус. Не думаю, что будет хуже Мовиля. Густеет пока работаешь, песок на себя не собирает (в отличие от смазок). Пахнет нефтепродуктами какими-то. Опыта эксплуатации в разрезе даже пары лет пока нет, увы. Как появится опыт, расскажу.
Ранее талрепы намазывал Литолом-24 и завертывал как конфетку в толстую пленку. Метод - фуфло. В образовавшихся за несколько лет полостях завелась вода, смыла частично смазку и частично разрушила китайские талрепы (они начали цвести и от этого утратили свою и без этого невысокую мех. прочность).
Не тот видимо попался Литол-24, водостойкость основное его свойство.
Основные эксплуатационные характеристики Литола: высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
Смазка Литол-24
Да никогда литол не был особо водостойким такой же как и солидол,только не так высыхает и присадки другие...уж поверте бывшему водиле!...А производители вам напишут, что литол и на хлеб мазать можно...Одна из водостойких смазок,это жировой консталин 1-13...Честно говоря,даже эта смазка нахрен не нужна для талрепа...ему и так ничего не будет при любом морозе,тк вода никогда не нальётся выше "дырки" и не раздавит трубку ....и если талреп не чугуневый-простоит тыщу лет...а монтажную пену я рекомендовал чтобы талреп внутри не ржавел...
На AVITO такое я не стал бы покупать , не фирмы , не сертификата :)
Что б Вы не рылись в ветке , покупал здесь
http://www.uni-met.ru
Да Литол хороший, но его вымывает водой и выдувает ветром из талрепа, ну и течет он летом, конечно же. Даже если он замотан. Пока "конфетка" целая вокруг него, все окей, как только ее раздербанивает, начинается вымывание Литола. Плюс, ничего не известно про его стойкость к УФ. А УФ такая гадкая штука, что разрушает многие соединения.
Одно дело машины водить, а другое - качественно устанавливать АФУ. Я последним занимаюсь 20 лет, и на фирме оттарабанил свое, установок по 4 установки в неделю бывало. Так вот - заливка монтажной пеной талрепа - тема тупая. Во-первых, пена гигроскопична. Во-вторых, она будет сыпать свою перхоть (которая неизбежно возникнет при кручении) в резьбовое соединение. В-третьих, она сделает ход еще более тугим (а у современных талрепов и так много проблем с плавностью хода, так как резьба у китaез делается нифига не машинным метчиком и плашкой, а накаткой или вообще литьем!). Уверен, что вы никогда не заливали закрытые талрепы, а просто предположили, что этот вариант удачен. Увы, но это не так.
Если уж герметизировать закрытый талреп, то лучше герметизировать его автомобильным антикором, а центральное отверстие закрыть всепогодной изолентой 3m Super 33+ (в 2 слоя крестом, с нахлестом в 1/4 ширины). С такой намоткой ничего не произойдет даже в течение 5 лет.