Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    09.08.2007
    Сообщений
    4
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Восклицание Помогите с выбором антенны и тюнера!

    Привет Всем!
    Я начинающий р/л из Иркутской области, а также студент радиотехник. Почти приобрел трансивер (ICOM). Теперь думаю по поводу антенны,тюнера,питания. С последним проще (спаяю на днях, нашел схемы). А вот с выбором антенны сложнее (перекопал кучю ссылок и не могу определится на чем всетаки остановится!), диполь и треугольник? Живу в сельской местности (что и говорит о скорости и цене интернета). 3-я категория у меня, работать планирую на 80-ке. По какой схеме делать согласующее П или Т? Пишу на этом сайте впервые, так что простите за некорректность. Жду от Вас ответы и ссылки по моим вопросам!
    RA0SSB@yandex.ru
    Спасибо!
    73!


  2. #2
    Very High Power Аватар для RX1AL
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Грац, Австрия - Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,749
    Поблагодарили
    374
    Поблагодарил
    160
    Если пока планируется работа только на 80-ке, я бы посоветовал использовать горизонтальную дельту на 80 метров. С подвесом от земли где-то метров 15-20. Лучше больше, конечно, но условия мне неизвестны. Можно использовать и наклонный луч. Что будет лучше, тут трудно сказать. Хотя по своему опыту использования дельты могу сказать одно: больше шумит, чем диполь. Но за 17 лет проблем с работой на нее DX не было, естессвенно, когда прохождение позволяет. Также дельта на 80 метров строится и на 40 и на 20-ку. Что тоже можно отнести к достоинствам. С диполем придется повозиться, если он не траповый. То есть использовать Т-Match для согласования индуктивности и емкости.

    Из диполей себя хорошо зарекомендовала антенна W3DZZ, конструкций ее в интернете, да и в журналах было много описано.