Добавлю в "перловку":
Вид для печати
Английская станция, с суффиксом IMS, работает с арабской, оператор которой никак не может принять правильно этот суффикс. Наконец англичанин передаёт - "итальяно, макароне, спагэтти!"
Один товарищ, из ташкентских НАМов, в состоянии этой степени, если ему не отвечали на 80-ке с первого раза, в полный голос, в эфир: "Тааааааак, мААААё наРРРечие не понятно, хАААрашо, ща телеграфом позову.....Дык (икота), а интреснААА, 200 знаков сможет принять?"........ Как говорил товарищ Саахов:"....эт несчастный случай на производстве.!!! пАнимаете???
Ну и что ? Ещё ни разу не было , чтоб после " Утка Трактор 3 Изя Мойша " никто не позвал !!! Цель то - достигнута ... :)
А чё там было идти? Строго на восток и чуть к северу. Меньше километра. Справа - завод, слева - парк им. Щербакова, сзади цирк. До Пожарной площади, которая уже лет сто как не Пожарная, а народ так продолжает называть. Это старая часть города, там заблудиться невозможно; проектировался на американский манер - линии и проспекты. Спросить у любого, а где тут Первая линия? И всё. Где были отстальные линии мало кто помнит, а Первая осталась.
Саша !
Трамвай 14 в 74-м ????? 9 и 10 . Плюс " единичка " и " шестёрка " мимо катаются .
А вот о самой сути - ты не прав . В любых районах со старой заводской застройкой такая чехарда , что местные жители путаются . А человек приехавший из Ейска в Донецк конечно же вначале долго будет крутить головой по сторонам между первой и третьими линиями ... Забыл уже , что у тебя под окнами на Калиновке было лет 20 ещё назад ?
Не придирайся !
Именно так. 14-й на Буденновку ходил. Тогда 10-ки еще близко не было. Она позже появилась, когда кольцо на Раздольную сделали. Потом 14-й отменили. А 15-й остался. От площади Буденного до 12-18 ходил.
Ну и что моя Калиновка? Это ж выселки когда-то были, там понятно. Как и все, что, кстати, вокруг Английской слободы - там тоже как попало застроено. А центр - как раз проспекты и линии. Кстати, по Кальмиусу линия оседлости проходила. За ним уже территория Войска Донского начиналась. Т.е. - то, что раньше было Калиновкой - своеобразная буферная зона. Хотя, вот ты точно не знаешь, что вот территория психбольницы на Кучумова, была помещичьей усадьбой. Там даже дом сохранился. :)
Гы... А вот 6-я линия, то бишь - Университетская, раньше называлась Скотопрогонной :)
Год эдак 1982-й или 83-й, точно не вспомню. Знакомый приехал в Москву в командировку. Перед его приездом мне позвонили предки, мол, передали с ним посылочку. Приезжаю в Москву, встречаю. Обращается с просьбой найти его родича и тоже передать посылку. На руках только лист бумаги с нарисованной от руки картой и номером в/ч. Уж кто эту карту рисовал и почему не было названий улиц - История умалчивает. Но фокус не в этом. Карта нарисовано достаточно подробно. Мол, выходишь из метро "Измайловский парк", идешь прямо, через два квартал направо, потом на следующем перекрестке налево и т.д. Названий улиц нет, но прорисовано очень чётко.
Спросите "в чём фокус"? А в том, что у станции метро "Измайловский парк" ЧЕТЫРЕ выхода (ну, по крайней мере, тогда было четыре) в четыре разные стороны света.
Что делать? Решили начать с северного направления, идём по карте, считаем кварталы и перекрестки и (О! Чудо!) находим в/ч! Рано обрадовались - не та (№1).
Вернулись к метро. Вышли в западном направлении, повторили маршрут, нашли в/ч - не та (№2)...
Вобщем, четыре раза всё повторилось, четвёртый вариант оказался почти удачным. "Почти" - потому как это было что-то в роде госпиталя, а боец уже выписался и отбыл в родную в/ч...