О как! спасибо не знал...
Вид для печати
О как! спасибо не знал...
К сожалению узнал об этом ( о принадлежности самолета по бортовому номеру) не из радиолюбительской практики ,хотя с S9 QSO имею ,а отсюда -http://hilvvs.com/avio/post_1236621360.html
http://ur4ior.jimdo.com/
К картофелеводам не отношусь никак на ветке форума случайно.
Ну это как сказать :) Картошку - бамбук теперь по почте из за бугра получать нельзя.
http://t-itanium.livejournal.com/191006.html Слишком ядреная вещь :)
Это верно, тем более что в эфире всего не расскажешь и тем более не покажешь!
to RX4CD летают примерно вот так::pilot:
Вложение 35522
Вложение 35523
Поскольку в день бывало не больше 2-х бортов(утром и вечером) то пыль успевала оседать, раз в два-три месяца проходил грейдер и "трамбовщик" ...
Ну и если уж обязательно про картошку, то к сожалению не видел в Анголе картофельных полей, в основном привозят с Намибии, а здесь роют другую "картошку"
Вложение 35524
Вложение 35525
не съедобно конечно... но копать выгоднее:whistle3:
PS Аэрофлот, кстати? летает не обязательно с бортовыми RAXXXX
Мы южнее! :)
Михаил! Пропущу обсуждение эээ...юридических вопросов, ЛЮБОЙ гражданин Анголы имеет право добывать на свободных территориях (гринпейрос) скажу другое, удельное содержание составляет, на богатейших месторождениях, единицы!!! карат(0,2гр) на тонну!!! наша небольшая фабрика перерабатывает в сутки около 25 тысяч тонн и трубка "Катока" не относится к богатым месторождениям, как и архангельские(иначе у вас бы уже рыли) так что ваши шансы сводятся к ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ СЛУЧАЮ! Хотя... зная принципы ... отличительные особенности алмаза - тяжелый (удельный вес более 3) - раньше и сейчас промывают на лотках смывая легкую фракцию, не смачивается водой, но отлично прилипает к жирной поверхности... ну остальное технические вопросы...
И в России и в Анголе кража алмазов одно из самых тяжелых преступлений - и здесь и там можно получить 15 лет...
Всё рассказанное мной не является тайной, можно прочитать в литературе и интернете.
Голубая глина - не является алмазоносной породой, а только прилегает к телу трубки, якутский кимберлит более молодой, твердый и цвет - темно-стальной/грязно-синий, местный кимберлит старый, разрушенный, от серо-зеленоватого до красно-сиреневого цвета, основная часть трубок "накрыта" осадочными породами и до нее так просто не достать...основное место кустарной добычи здесь - россыпные месторождения образованные разрушением коренного тела трубки и выносом породы водой на поверхность.
Вложение 35529
to 0QQ ну Вам то нечего прибедняться, у вас не "крейсера" на угольке ходят а ЛИНКОРЫ целые, поди тонн по 130-150...:)
Копают картоху вот таким совочком;) :
Вот подробно о бортовых номерах - http://www.landings.com/evird.acgi$pass*182203791!mtd*41!var*20!cgi*/cgi-bin/get_file!buf*66!src*_landings/pages/search/reg-prefix.html!ref*prefix_c.html
Там же о Российских бортовых номерах -
Russia (Russian Federation, 1917 to 1991 USSR)
SSSR- 00001 - 99999, (displayed cyrillic as {CCCP})
old 12/25/1991 - ?
IS- 00001 - 99999, (displayed cyrillic as {I/IC})
not official 1991 -
RF- 00001 - 99999, (displayed cyrillic as {Pqp})
not official 1991 -
RA- 00001 - 99999
current 1991 -
К кратофелеводам не отношусь никак на данной ветке случайно.
http://ur4ior.jimdo.com/
Добавлено через 4 минуты
Но бывает и так-
Погибший 205-местный А-310 выпущен в июне 1987 года и был куплен авиакомпанией «Пан Американ» (она разорилась). Затем продан «Дельте» (закончила свою работу примерно тем же). И самолет вернулся к производителю, Airbus Industries.
По программе лизинга он и был передан «Аэрофлоту», а затем «Сибири». Поэтому его бортовой номер F-OGYP начинается с буквы F - Франция