Клубни должны быть тЧательно сфотаны - дабы не усомнится в их качестве!
Вид для печати
Может пригодится..... под картофель....
Честно сказать не знаю, но летали долго, более 10 лет с такой полосы 2700Х40 - утрамбованная глина с щебенкой, в сухой сезон принимали вплоть до ИЛ-76(правда наши оставили о себе "след" - снесли ограждение в начале полосы, побоялись что не хватит длинны...), в сезон дождей на 727 Боингах на стойки шасси вешают "брызговики" что бы грязь из-под колес на движки не летела. На снимке был "африканский трудяга" - бразильский "Эмбраер", точную марку не помню, по Анголе их летает разных тьма, от 6-ти местных, до 30-ти местных, как этот... Наши не очень приживаются(наверное требуют нормальной обслуги) конечно кроме грузовиков, Ан-12 и Ан-8 еще много, на 76ых летают белорусы, кстати штурман с него должен скоро получить ангольский позывной! Да, и еще, обеспечение на аэродромах полный 0, - заправки нет, связь с бортом перед посадкой на КВ, приводов нет, локаторов нет, СП и РСБН и не мечтайте...GPS рулит :)
Но летают, никто пока у нас не падал (трижды тьфу)
Вот грузопассажирский вариант Боинг 727, кстати, может кто подскажет принадлежность по бортовому номеру?
S9BAR? В Анголе бортовые D2XXX, бывают ЮАРовские ZSXXXX...
Вложение 35515
PS <<Может пригодится..... под картофель....>> - да... "аналитика" уволить нафиг! :) :) :)