-
11.02.2013, 12:55 #226
- Регистрация
- 10.01.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 85
- Сообщений
- 3,773
- Поблагодарили
- 3344
- Поблагодарил
- 4262
Спасибо, но обсуждать не могу, так как данное мной значение в практике связи уже с середины ХХ века.
Валерий UA3AO
-
13.03.2013, 08:35 #227
- Регистрация
- 24.04.2007
- Адрес
- Новороссийск
- Сообщений
- 13,490
- Поблагодарили
- 4941
- Поблагодарил
- 1823
Долгое время работал CW-R, сейчас пытаюсь перейти на CW, ох как непривычно и не просто...
Со времён когда пользовал UW3DI привык что когда идёшь на поиск вверх по частоте сигнал появляется своим высокочастотным спектром, и когда появился первый японский аппарат сразу включил CW-R, так и работал до сих пор, на верхах CW-R, а на низах CW.
Очень не привычно стало настраиваться в пайлапах, вроде хочешь пульнуть частотами"повыше", а приходится отстраиваться 200 Hz ниже по частоте.
Были у кого подобные заморочки?Андрей ex: UA0IAK, RA4CF, UA0IT.
-
13.03.2013, 09:13 #228
-
13.03.2013, 09:22 #229
-
13.03.2013, 09:44 #230
CW
Уважаемые коллеги! Прошу помощи! Никак не получалось реализовать свою давнюю мечту, полноценно овладеть телеграфом. Первые шаги сделаны очень давно, но не системно и без наставника. То есть самостоятельно. Только в последние два месяца уделяю по часу времени, утро и вечер. Результат есть. 30 групп не смыслового смешанного текста. Ошибки есть, но они на уровне нескольких процентов. И вот столкнулся с проблемой!Записывать записываю, но на автомате. А смысловой текст, т.е. разговор.... путаюсь вообще. Начал с малого. Слушал текст из слов разной длинны. Дошёл до слов с 5-6 знаками и начинается путаница. Не успевают мозги переварить смысл первой половины, слово заканчивается. Начинаются догадки. Как следствие теряется смысл. Как теперь понимаю роль опытных наставников!!! Неоценимо. Хотя есть случаи самостоятельного изучения Морзе. Но наверное на это уходит уйма времени... Подскажите, опытные коллеги, знающие люди, какие мои ошибки? Как мне выйти из положения с минимальными затратами...? Может есть у кого ссылки на литературу и подробную методу!?
С уважением, СергейUT5UMA
-
13.03.2013, 09:51 #231
-
13.03.2013, 10:05 #232
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Тюмень, Россия
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 3,116
- Поблагодарили
- 908
- Поблагодарил
- 116
73. Александр (R9LZ) :: Наблюдатель с лицензией на передачу
-
13.03.2013, 10:20 #233
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 1,535
- Поблагодарили
- 1227
- Поблагодарил
- 162
Совершенно правильно! И можно еще добавить упражнение на СWType. Где скачиваешь в эту прогу какой-либо смысловой текст (лучше стихи) с паузами между строчками и гоняешь без записи на большой скорости. Ведь при приеме смысловухи никто не принимает знак в знак. Всегда есть принцип "домыслия". А это процентов 25, а то и 50.
Последний раз редактировалось R8OA; 13.03.2013 в 10:33.
73 : Владислав ex RA3DH
-
13.03.2013, 10:43 #234
Александр! Как я понимаю, смысл не в том, что бы быстро передавать на ключе!? А в том, что при этом усваивается прием! Я правильно Вас понимаю!? Я ведь не просто так спрашиваю. Думаю, что в этом году мне придется давать уроки сыну. Он уже взрослый. И не хочу что бы он сделал ошибки. Мои ошибки. Поэтому интересует метода. Вот Вы и даете мне эти "кирпичики" знаний. Чем больше таких знаний, тем меньше ошибок. Я то доведу до конца свой замысел. Я в этом не сомневаюсь. К большому сожалению, методичек, письменных рекомендаций или другой литературы по изучению азбуки Морзе я в интернете не встречал. А хотелось бы системно подойти к этому вопросу. Возможно это пригодится в ближайшем будущем. Об этом пока рано говорить.
Владислв! Примерно происходит так, как Вы и говорите. Домысливаю! Процетн не могу приложить, пока рано. Но на этом пока и горю! Половина слова как бы принял, а вторая домыслил! Потом бах! И неправильно... Думаю, что это нет опыта. Надеюсь на это. Вроде как со слухом нормально. Практически как у всех. Не музыкальный, но ....
Использую для упражнений CW Player. Ну и конечно трансивер. Знаете! Бывает услышиш работу ПРОФИ! Нет слов! Работает быстро, чётко! Но удивительное дело, легко понимается. Морзянка словно ложится в голову, льется! Учитывая мои проблемы с приемом, я понимаю....Последний раз редактировалось UT5UMA; 13.03.2013 в 10:48.
UT5UMA
-
13.03.2013, 12:04 #235
-
13.03.2013, 12:17 #236
Александр, спасибо! Я Вас понял! Скорость не приоритет. Главное это качество!
Всё же повторюсь! Есть ли в свободном скачивании литература. Мои попытки оказались безуспешными. Ранее читал рекомендации на пособия для изучающих телеграф в армии. Были и другие ссылки на названия. Но .... Моя настойчивость не просто упрямство. Немного забегая вперёд, скажу. Может быть в этом году с началом нового учебного года получится организовать кружек в школе. Поэтому решил идти поэтапно и системно. Для начала я, потом сын... затем как сказал выше. Пока это только мысли. Школа сельская. Ни про какие кружки в ней и речи нет. Разве, что спортивный. Вот для этого и требуется литература, так сказать. Необходимо быть "подкованным ".UT5UMA
-
13.03.2013, 14:02 #237
- Регистрация
- 29.12.2009
- Адрес
- Черноголовка, Московская область
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 1,376
- Поблагодарили
- 423
- Поблагодарил
- 130
В общем совершенно непонятно сообщение, какая то белибирда, не обижайтесь... я так понял, вы хотите организовать кружок, и тут же пишите, что это невозможно, ну и не заморачивайтесь. Главное, самому осилить эту пока(вам)непонятную морзянку. Даже "счастливые", освоевшие код морзе до скоростей 100 и более знаков в минуту, я уж не говорю про тех, кому этот код очень трудно давался, не сразу, ни в единый момент, могут на какие то проценты(просто дурацкое определение в %) "читать", принимать, "домысливая" слова и так далее. У всех это индивидуально получается, у профи, а я это знаю, по своему, у радиолюбителей(у которых по большей части морзе, это ...игрушка, не удивляйтесь, я серьёзно)совсем по иному, они придерживаются того, что им нужно именно в радиолюбительском эфире, а он по большей части шаблонен и однобок. Так что, разберитесь сначала с собой, не разобравшись, PSE не втягивайте пока, именно пока, в это дело сына, ну ...и о кружке тут то не пишите, сначала в школе проведите беседу ну и тд и тп. Смешно читать эту тему, конечно учителям а не ученикам и начинающим, но это действительно так. Будьте проще.
Последний раз редактировалось RL3DZ; 13.03.2013 в 14:06.
73! Юрий RL3DZ :: ex: UA0KCL (1980-2000)
-
13.03.2013, 14:07 #238
- Регистрация
- 30.01.2007
- Адрес
- Наро-Фоминск
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,871
- Поблагодарили
- 2470
- Поблагодарил
- 1291
...Юрий,может пригодится...
-
13.03.2013, 14:13 #239
- Регистрация
- 29.12.2009
- Адрес
- Черноголовка, Московская область
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 1,376
- Поблагодарили
- 423
- Поблагодарил
- 130
то: UA3DTK
Я не могу открыть эту сжатую папку, но примерно понял,
что вы хотели сказать... большой обьем информации, что бы его принимать и ...передавать, нужно желание, терпение, и главное ...задача, для чего это всё нужно, для самообразования? или чего то иного? Вы уж по русски скажите, что вы вашей ссылкой хотели сказать. PSE.73! Юрий RL3DZ :: ex: UA0KCL (1980-2000)
-
13.03.2013, 14:32 #240
- Регистрация
- 23.12.2006
- Сообщений
- 3,390
- Поблагодарили
- 506
- Поблагодарил
- 378
Социальные закладки