Лексееич,привет!
Ну я так и предположил-защита+ручка. Жаль, что не связались когда был в NV-24, Москва в мертвой зоне была в это время на ? МГц....
Вид для печати
Лексееич,привет!
Ну я так и предположил-защита+ручка. Жаль, что не связались когда был в NV-24, Москва в мертвой зоне была в это время на ? МГц....
У меня терпения не хватило дослушать рассказ и посмотреть работу на этом шедевре инженерной мысли.
Если бы еще и работу на этом красавце услышать ..Вот еще-
https://www.youtube.com/watch?v=ZwSzfv_5eIg
Выкладываю BUG после чистки. См. сообщения №458 и далее. Вот так получилось:
Вложение 244709
Вложение 244710
Базу чистил лимонной кислотой (заливал и отмачивал 8 часов), а хром чистил фольгой с кока-колой. Ржавчина убралась полностью. На хроме местами остались мелкие точки, полностью не смог отчистить. Но в целом получилось, как мне кажется. Может кому пригодится мой скромный опыт. BUG 1961 года.
Получилось очень неплохо! Спасибо за отзыв и рекомендацию
CQ CQ CQ ===
А К Ц И Я
С 20 декабря
Новогодняя распродажа второго издания книги
В.Пахомов *Ключи, соединившие континенты*
Вопросы и предложения , пожалуйста. на qro73@mail.ru
Уважаемые коллеги, с Новым годом! Здоровья Вам и всех благ!
Выкладываю фото двух Speed-X модели 114-520. Они разные, год определить нельзя, это понятно. Но вот когда примерно модель поменялась? Интересно. Может кто знает, подскажет?
Вложение 245580
В 1947 году E.F.Johnson Co. купила у Логана производственную линию *SPEED-X* и какое-то время выпускала полуавтоматы как на втором фото, а затем руководство решило изменить имидж и стали выпускать модель как на первом фото. Эта модель выпускалась до 1972 рода. Вот такой кусочек истории этих багов )).
Всех неравнодушных к BUG's c Новогодними праздниками! :s7:
Вот пара фоток не совсем обычных БАГов...
Вложение 245969 Вложение 245970
Вложение 245971
в вибре подпружиненый контакт точек сделан именно для отталкивания связки коромысло/маятник?