Бывает AE, бывает ETE.
Что ещё можно из R изобрести?
Подтягиваем варианты для продолжения диспута.
Предлагаю "Cheerio" исследовать, нечасто но в CW встречается.
Вид для печати
Может пора тему.... того? Начали за здравие, закончили как всегда.
Главное ( ИМХО) - Учите телеграф, выучили - совершенствуйте, нет предела совершенству. А тогда без разницы- DX, контест или "за картоху". На приличной скорости и беседа не в тягость. Васильич подтвердит!))
Главное- в эфире появляйтесь, а не на форуме знаниями меряйтесь.
Это - просто, мнение.
CW - помехоустойчивый вид связи цель которого, передача информации.. В нашем случае, осуществление двусторонней радиосвязи, обмен рапортами.
Обсуждать прилёт "анунаков" и "глобальное потепление"в "Малой Софиеевке", удобнее в SSB!:s12:
P.S. В CW QSO - стараюсь не вслушиваться в "подробности", уж простите!
Тык мы и по Аглицки точно так же могём, телеграфом-то.))
Ну и на меня тоже плевали... Я уже рассказывал про то как получил карточку на RN4ABJ/6 за QSO из Калмыкии во время RDXC, мол нужен человеку этот RDA. Мы ехали в один конец ~300 км вчетвером в переполненной ВАЗ-2106, переполненной настолько что в нее не поместился второй РА и я в однодиапазонном зачете, где нет деления на HP и LP клепал на голый трансивер. На обратном пути попали в метель, пробили в голой степи два колеса, а в машине кроме нас взрослых еще 10 летний паренек, ему холодно пока мы с колесами разбираемся. Ну вынь да полож карточку DX-мену, который отчет за RDXC не отправил, ему наплевать на полминуты, потраченные на QSO с ним и на ноль очков для меня за это QSO...
В радиолюбители не годится тот кто не хочет себе этот киловатт изготовить, а только сетует на то что у него его нет. И не надо мне рассказывать что у кого то нет возможности этот киловатт иметь. Даже самая старая электропроводка выдерживает 2кВт-ый электрочайник. Стеков у меня тоже нет. Но были времена когда у меня вообще не было своего жилья и не было уже коллективки, откуда я мог бы в эфире появляться. Находил способ, выезжал в поле, разворачивал хоть и маленькие, 2-3 эл. но монобэндовые Яги. А уж для спайдера на 20-15-10 на легком телескопе и и верхнего багажника не надо, на велосипеде увезти можно.
Флудим тут про VK0... ну его вместе с манерами!
Когда я эту историю прочитал на этом форуме в четвертый раз, я предложил Вам рассказать что нибудь другое. Не думал, что придется читать ее в пятый раз в очередной ветке.
И если этот камень в мой огород, то говорю сразу: я за тесты отчеты высылаю всегда, даже если одну связь провел. Приучили в свое время на школьной коллективке.
Да просто помню, с каким трудом я его выцарапывал этот VK0 на 17 м на грани слышимости. Он то всплывал, то исчезал совсем. И не было гарантии, что снова всплывет.
Дружище, я бы поверил в это, если бы не видел антенн на крышах этих домов, натянутых между этими домами или с крыши на столбы освещения, в которые этот самый киловатт вдувается. Все эти "артефакты" возникают либо от отсутствия технической грамотности либо от желания иметь одну антенну на все диапазоны, запитанную одним кабелем и без переключаемых СУ в точке питания. Надо просто умерить свой пыл и не рваться провести QSO со всеми DX-ми на всех диапазонах на одну соплю.
Да, возможности у всех разные. Я тоже хочу ездить по трассе на хорошей машине стоимостью лимон-другой-третий. На ней можно проехать 1000 км с парой остановок на отдых и особо не устать. Но есть у меня старая 9-ка, поэтому езжу поближе и помедленнее... И не парюсь, когда еду в левом ряду со скоростью 100-110 км/ч (это типа LP на веревку) и приходится тормозить до 80-ти и втуливаться между грузовиками в правом ряду, когда меня догоняет какой нибудь БМВ весом 2-3 тонны (QPO и стэк в 4 этажа), несущийся со скоростью 150.
OFF, OFF... ну их эти манеры... :)
Тему пора переименовывать: Прикольные манеры в CW.........:s7:
тема как и все другие давно перешла в область индивидуальных радиолюбительских отклонений
слава богам никто еще в эфире на мое стандартное TKS DSW 73 TU SK не стал на великолепном английском и великих скоростях объяснять недопустимость используемых мной сокращений. Вот бы уж точно нарвался на трехбуквенную правильную манеру...