-
06.03.2010, 12:51 #16
-
06.03.2010, 15:53 #17
- Регистрация
- 20.06.2008
- Адрес
- Мариуполь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 416
- Поблагодарили
- 118
- Поблагодарил
- 82
-
09.03.2010, 10:15 #18
- Регистрация
- 11.10.2009
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,446
- Поблагодарили
- 1440
- Поблагодарил
- 1001
-
09.03.2010, 10:38 #19
- Регистрация
- 10.06.2004
- Адрес
- пос. Ванино, Хабаровский край
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 4,083
- Поблагодарили
- 732
- Поблагодарил
- 0
-
09.03.2010, 16:18 #20
- Регистрация
- 11.10.2009
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,446
- Поблагодарили
- 1440
- Поблагодарил
- 1001
Я к тому, что морские законы (вантовая система растяжек), в случае с US8IBS работают лучше. Как и во многих других случаях на наших крышах.http://forum.cqham.ru/viewtopic.php?t=21364&start=75 Сори за офтоп.
Последний раз редактировалось RW4HFN; 09.03.2010 в 17:19.
Игорь (RW4HFN)
-
09.03.2010, 17:59 #21
- Регистрация
- 10.06.2004
- Адрес
- пос. Ванино, Хабаровский край
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 4,083
- Поблагодарили
- 732
- Поблагодарил
- 0
"Морские" - что?
Добавлено через 51 минуту
Ничего подобного. Еще раз: нет никаких "морских" или "сухопутных" законов. Есть конструктивные различия, определяемые спецификой пропорций корпуса судна. Для того чтобы судно имело приемлимые гидродинамические качества, оптимальным считается отношение длины к ширине 5:1. То-есть: при длине корпуса 10 метров, его оптимальная ширина должна быть в районе 2 метров. Соответственно, точка крепления оттяжки-ванты будет отстоять от мачты на 1 метр. Выносить её - точку крепления - далеко за пределы плоскости шпангоута тоже не рационально - ухудшаем возможности работы с парусом. Сообразно с этим корпус и мачта парусного судна изначально проектируются с учетом действия больших вертикальных составляющих нагрузки в точках крепления вант. Поскольку ванты набиваются втугую. К тому-же, "сверхнормативные" боковые нагрузки на мачты и такелаж в процессе эксплуатации парусного судна должны отслеживаться и предотвращаться экипажем. Если этого нет - судно недолго носит свои мачты и паруса. US8IBS имеет площадку 10х8 метров. Поставить мачту в середине этого прямоугольника и использовать систему четырех оттяжек - нормальное "сухопутное" решение. Я-бы еще рекомендовал уменьшить высоту мачты до 12 метров.Последний раз редактировалось RA0CS; 09.03.2010 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение
-
10.03.2010, 12:20 #22
- Регистрация
- 11.10.2009
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,446
- Поблагодарили
- 1440
- Поблагодарил
- 1001
-
10.03.2010, 12:30 #23
- Регистрация
- 10.06.2004
- Адрес
- пос. Ванино, Хабаровский край
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 4,083
- Поблагодарили
- 732
- Поблагодарил
- 0
-
07.04.2010, 21:48 #24
- Регистрация
- 22.03.2005
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 131
- Поблагодарили
- 227
- Поблагодарил
- 390
Добрый вечер! Прошу прощения, что ответил не сразу. Нечасто просматриваю форумы. По стальным мачта еще не все расписано. Смотрите здесь: ant-depot.com/steel.html
73!
UA2FZ73! Игорь (UA2FZ)
Социальные закладки