-
01.09.2003, 20:55 #1
- Регистрация
- 17.06.2003
- Адрес
- Кёльн, Германия
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 1,165
- Поблагодарили
- 68
- Поблагодарил
- 20
Tuner. Pse help!
Имеется согласующее устройство, два даже от самолета ТУ-154:
http://www.qsl.net/dl1kbx/tuner/tuner.htm
Не имеется: документации на устройство управления. Пытался тут сам изобретать, но боюсь зайти слишком далеко получается сложно... почти целый самолет, а он мне в квартире не нужОн. Меня жена выгонит.
Может кто использует подобное устройство или строил что-либо на его базе? Моторы поди точно менять придется?
-
02.09.2003, 03:34 #2
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- 214030 Смоленск а/я 33
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 75
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 1
Использовал 2 СУ от ТУ-ИЛ ? Двигатели(400 ГЦ)заменил на ДП-025(=27)L и С (ротор сдвигается при повороте)сделаны одним блоком.Датчики угла поворота самодельные(потенциометры)
Блоки были из ЗИП.На разработку ПО,схемы управления и изготовление ушло около ГОДА.Тюнер связан с TRX через LPT порт PC.работает автоматом или в ручном Проблем с ЛЮБОЙ антенной на любой частоте НЕТ!!!!
73!! SERGE RW3LB
-
02.09.2003, 03:56 #3kuklinГость
SERGE Здравствуйте.
Поделитесь схемой если конечно это не секрет.
С уважением Сергей
73 RW0SK
-
02.09.2003, 04:33 #4
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- 214030 Смоленск а/я 33
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 75
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 1
Сергей!
Схема управления не очень сложная, но завит от конкретной конструкции L и С. Адрес у вас есть. ПО не продается!!!!!!!!!!
73! SERGE
-
02.09.2003, 12:20 #5
- Регистрация
- 21.11.2002
- Адрес
- East Gwillimbury, Ontario, CANADA
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,332
- Поблагодарили
- 288
- Поблагодарил
- 237
софт как раз несложный, интересно другое. На какой мощности происходит тюнинг, на максимальной или нет ? Должен я сам сбрасывать мощу трансивера руками и только после этого включать режим тюнинга как обычно или придумано что-то более серьезное ?
-
02.09.2003, 12:28 #6
- Регистрация
- 17.06.2003
- Адрес
- Кёльн, Германия
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 1,165
- Поблагодарили
- 68
- Поблагодарил
- 20
to RW3LB:
Тюнер связан с TRX через LPT порт PC.работает автоматом или в ручном
Так в согласующем устройстве ведь уже рефлектометр, балансные мосты и пр. имеются. Чо то Ваша конструкция тоже сложная получается. Это комп обязательно подсоединен должен быть и трансивер поди с САТ?
Или я что-то не так понял?
И еще вопрос: на какую антенну этот тюнер работал на борту и какова максимальная мощность передатчика?Последний раз редактировалось DL1KBX; 02.09.2003 в 13:49.
-
04.09.2003, 01:43 #7
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- 214030 Смоленск а/я 33
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 75
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 1
Конкретно от какого самолета я не зню. С меняет зазор от 4-0.5 мм при 10-710 пф. При 10-250 пф зазор 4-1,5 мм,что спокойно держит ГУ-43Б при +2500 V. Никаких бал мостов и прочего не было. Прдварительно выбирается антенна (у меня YAGI 14-28, V-BEAM 4x75 M. DELTA 80 M) частота и настр.тюнер при 100-300 w по миним.КСВ и записыв. в память(шаг от 10 гц)В авт. режиме при перестройке валкодером TRX тюнер подстраивается.В ручном тюнер не отрабатывает постоянно,а только при совпадении частоты TRX с прописанной заранее частотой (и при смене антенны )КСВ пока контролируется по внешнему КСВ-метру,т.k.я еще не вывел на монитор прямую и отраженную с внутреннего КСВ-метра (сейчас надо заменить свой BEAM на CZ-570XXL ) зимой доделаю.Один датчик барахлит ( они у меня самодельные )Вот коротко и все
73! SERGE
-
07.09.2003, 14:07 #8
- Регистрация
- 17.06.2003
- Адрес
- Кёльн, Германия
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 1,165
- Поблагодарили
- 68
- Поблагодарил
- 20
СУ, как мне сказали, от радиостанции "Микрон". Вся автоматика уже в самом СУ. Но... моторы трехфазные и 400 герцовые ... и схем нет, там море проводов на разъём идет. Что и зачем - тёмный лес
Я нашёл описание одного из Микронов, там речь о 100 Ваттах идет, хотя по виду СУ гораздо на гораздо бОльшую мощность расчитано.
С одной стороны переделывать надо... с другой - грех ломать такую штуку. Сёдни ить так не строЮтПоследний раз редактировалось DL1KBX; 07.09.2003 в 14:18.
-
10.09.2003, 02:37 #9
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- 214030 Смоленск а/я 33
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 75
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 1
Владимир!
Очень ищу заводские датчики угла поворота,т.к.тюнер будет вместе с PA распологаться на балконе.Если вы будете реализовывать СУ то сообщите ваши условия. Заранее благодарю
73!! SERGE
P.S. У меня панорамник SM-220 и на него подается ПЧ 8830 khz( SM-230 тоже ) TS-940S уже ушел, ПЧ придется перестраивать на 9000 кгц под OMNI.
73!!!!!!!
-
10.09.2003, 07:07 #10
- Регистрация
- 17.06.2003
- Адрес
- Кёльн, Германия
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 1,165
- Поблагодарили
- 68
- Поблагодарил
- 20
to Serge, RW3LB
В моем нет таких датчиков, система автоподстройки в самом СУ
По-поводу перестройки SM-220/230 понял, спб! У меня ПЧ 8215 КГц.
-
10.09.2003, 18:37 #11
- Регистрация
- 21.11.2002
- Адрес
- East Gwillimbury, Ontario, CANADA
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,332
- Поблагодарили
- 288
- Поблагодарил
- 237
Вот довольно интересный линк
http://www.miami.muohio.edu/president/personal/w8zr/eztuner/ezconstruction.htm
-
11.09.2003, 00:29 #12
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- 214030 Смоленск а/я 33
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 75
- Поблагодарили
- 2
- Поблагодарил
- 1
Спасибо за инфo.В PA планирую ставить П-контур управл.шаговыми двигателями один на L ( вариометр от Р-102 переделанный) второй на С ант. С анода постоянники переключ. В1-В. Заниматься буду зимой. Спасибо за любую инфо.
73!!!!!!!! SERGE
|
Социальные закладки