-
04.02.2006, 14:47 #16
- Регистрация
- 02.11.2004
- Адрес
- Волгоград, Россия
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 236
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 0
Сообщение от DIK
-
05.02.2006, 08:44 #17
- Регистрация
- 20.01.2006
- Сообщений
- 19
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Кстати покопавшись в и--нете нашел то что мне подходит просто идеально http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9246.html
Оно пойдет и для автомобильных аккумов.Единственный минус то что нет сразу сетевого(от 220 вольт)трансформатора,но это не проблема сейчас можно спокойно купить импульсник для питания 12в.галогенок от сети и путем несложных манипуляций его превратить в бп.на 12 вольт.
Как плюс этого зарядника аккумы можно заряжать в автомобиле.
-
05.02.2006, 14:56 #18
- Регистрация
- 02.11.2004
- Адрес
- Волгоград, Россия
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 236
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 0
Жалко схемки нет...
-
07.02.2006, 18:01 #19
- Регистрация
- 17.12.2004
- Адрес
- Севастополь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 124
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
1. А на TOP227 и ETD34 схемку собрать не страшно?
2. Блок питания 12 Вольт не катит. Нужно 15-вольтовый. В принципе можно взять от ПиСи +12 В, делитель поменять (Кажется тама стабилизация по +5 В, - будут затруднения), и иметь 15. С ограничением по току смотреть надо. В крайнем случае делать активные.
3. Чё-то в БП для тестя микросхем многовато. AVR8535 поставь - на десяток меньше станет.Dmitron
-
02.02.2008, 02:24 #20
- Регистрация
- 01.02.2008
- Возраст
- 26
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Ребята ТОР-250 для зарядника то что надо до 15ампер отдает есьть ограничение по току и понапряжению уменя работает уже полтора года магу скинуть ссылочку на сайт хатя даже в Яндэксе ее найти не саставит труда. Всем удачи и здаровья.
-
08.02.2008, 21:58 #21
- Регистрация
- 09.11.2005
- Адрес
- Саратовская обл.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 23
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
А какие ак-ры Вы ей заряжаете? Автомобильные (свинцовые) должны заряжаться импульсным током! В этой теме я вижу у всех желание собрать побыстрому на одной микросхеме зарядник не заботясь о качестве зарядки. Хорошее простым и дешёвым не бывает.
-
10.02.2008, 19:43 #22
- Регистрация
- 01.02.2008
- Возраст
- 26
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
ЗАРЯДНИК
Акамуляторы обычные автомобильные 55.60.75.ампер итак далее дело втом что я работаю на фирме которая занимается продажей и установкой охранных систем и авто звуком .Исам лично это внедряю заказчеку на любой автомобиль что он захочет. Поэтому авто. бывает стоит в установочном боксе не одни сутки. И воисбежания глубокого разряда АКБ приходится подключать данный девайс прямо на АКБ автомобиля. Благо ее габориты и вес позволяют это зделать за несколько секунд легким движением руки. Хотя и трансформаторная зарядка лежит как страховка на складе. Ну ана и весит примерно 10кг. транс там 1,2киловата.Года 3 назад мы ее ремонтировали один из двух диодов почемуто оборвался. Она конечно здорова помогает при холодном пуске асобенно двенадцоти вольтовые дизеля.Поэтому нам выдали эту импульсную зарядку. Пока мы ею очень давольны работает без проблем хотя некоторые ДЕБИЛЫ в гагоже ее неоднократно каротили проверяя тем самым еси на выходе напряжение или нет. Я незнаю чего еще нужно установленный ток спомощю переменника взависемости от емкости АКБ идет неизменным досамого окончания заряда 13.8V. а затем периходит в режим хранения и дозаряда.
-
10.02.2008, 20:41 #23
- Регистрация
- 25.12.2004
- Сообщений
- 177
- Поблагодарили
- 14
- Поблагодарил
- 20
Изучив цены на китайские импульсные автозарядки пришёл к выводу, что сейчас самодельные ЗУ для свинцово-кислотных аккумуляторов, тем более автоматические, самостоятельно изготавливать невыгодно. Приобрёл BC-1207A (зарядный ток до 7 А, чего достаточно для аккумуляторов до 60 Ач) за 30 у.е. А для изготовления самодельного ЗУ только на корпус и трансформатор нужно потратить около 15 у.е.
Можно под эту задачу приспособить переделанный компьютерный БП, но сейчас туда стали ставить слишком умные схемы защиты, которые придётся обманывать, т.к., скажем, напряжения 5 В и 3,3 В для работы зарядки не нужны.
-
10.02.2008, 23:19 #24
- Регистрация
- 09.11.2005
- Адрес
- Саратовская обл.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 23
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Короче Вам, Колян, надо заряжать не себе и не своё. Тогда не стоит заморачиваться! Зарядил по быстрому и спихнул - правильный подход! А дебилов у нас действительно хатает! Про это даже анекдот есть.
По поводу зарядки "импульсником", уважаемый csteam, я выше уже высказался.
-
11.02.2008, 22:14 #25
- Регистрация
- 01.02.2008
- Возраст
- 26
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
DIK как утебя с зарядкой для тестя накакой стадии находится сее устройство.Может поделишся схемкой. Уж очень много ты внее хочеш напихать всевозможных защит,хотелосбы нанее взглянуть. Источник какой 50герцовый? Акакже вес? Всем удачи и здаровья.
-
12.02.2008, 22:17 #26
- Регистрация
- 09.11.2005
- Адрес
- Саратовская обл.
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 23
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Уважаемый Колян! Я отправил Вам "личное" сообщение. Насколько я понимаю, оно попадает на "мыло" конкретному человеку, проверьте.
Схема эта испытана и почти собрана в "железе". И корпус готов... Но тесть внезапно помер, а я не автолюбитель! Плюс институт, работа, семья...
Устройство скромными размерами не отличается, но таскать его с собой никто и не собирался. Зато в нём можно быть уверенным на 99%! А вот собрать безопасный для здоровья и умный "импульсник" - гораздо сложнее!
-
12.02.2008, 23:00 #27
- Регистрация
- 01.02.2008
- Возраст
- 26
- Сообщений
- 4
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
DIK Огромное тебе спосибо забеспокойство. Намыле пока нечего нет нонадеюсь должно вскоре появиться.Ознакомевшись сней потом отпешусь освоем мнении. Анасчет твоего тестя прими мои саболезнования,надеюсь ведать хароший мужик был рас ты длянего хотел такой питатель смастерить. Всем удачи и здаровья.
Социальные закладки