Воздух мужеством запах.... :idontnow:Цитата:
Сообщение от Mister
Вид для печати
Воздух мужеством запах.... :idontnow:Цитата:
Сообщение от Mister
я глубоко ценю Ваше умение выскакивать с приветом где угодно, только не в тему, но всё-же вопрос адресовался другому автору, и Вы напррасно так смеётесь - неверно подобранный режим - и в комнате запах тухлых яицЦитата:
Сообщение от UK5VDT
Это в электровозах селеновые выпрямители, когда горелиЦитата:
Сообщение от Mister
то действительно воняло тухлыми яйцами, а чтобы феррит :idontnow: (ну разве что до этого его мочили в сортире :) )
oткуда в СТЕПЯХ УКРАИНЫ электровозы - только одному чорту ведомо, а вот у нас - электровозы ездят на постоянном токе а управляются IGBT-ями. Впрочем, если Вы так отстали от жизни, что в Украине до сих пор кроме степей ничего нет:) А татары как - не мучают, не нападают? Чингисхан третьего дня грозился....Цитата:
Сообщение от UK5VDT
Теперь о серьёзном - может быть, читали, или видели в новостях - на днях в Хaрьковском метрополитене столкнулись 2 состава. Сегодня я видел эти 2 вагона - жуткое зрелище: в хвост первому составу въехал второй состав, так, что швеллер второго состава оказался внутри вагона, сила удара была такой, что разорвало стальные рамы несущих конструкций - прочнейшее кованное железо, поднялся пол в вагоне первого состава, а во втором составе вырваны все боковые поручни сидений - их выбили пассажиры, морда первого вагона второго состава вдавлена вовнутрь, водитель ели уцелел. Выгнуты ступеньки торцевых дверей, это - стальная полоска толщиной в сантиметр, приваренная по всей длине. Короче - 300 тонн на скорости 40км/час.
С татарами у нас конечно сложная обстановка, но если для Вас это шуточки, то не обольщайтесь. Перебив нас они доберутся и до Вас. И электровозы Вас не спасут, даже в метро. Тем более Вы на них не умеете ездить и клеите друг друга в задницу!:)Цитата:
Сообщение от Mister
Закончил сегодня сварочный источник. Настраиваю. 3825 такая странная микросхема, помехи ловит страшно. Особенно когда рядом проходит сила. Пока получил на на выходе на балластнике 0,25 ом, 28В. Это больше 3 кВт! :)
Схему и фото в студию, для продолжения дискусии :)Цитата:
Сообщение от UK5VDT
Схемка уже висит раньше, я правда немного переделал, а с фото у меня напряжёнка. Звиняйте, нет цифровика. Да и вид пока не очень товарный. :cool:Цитата:
Сообщение от Серго
Пивет всем! В Белокуриху ездили в санатории Катунь катался на горе Благодать,Яковка,Церковка на последней канатно-кресельная дорога длинной в 2055 метров в одну сторону 25 минут 150руб в обе стороны,На остальных только Бугель.Отдахнули отлично и почки целые и шею не свирнул хотя мог.Ведь пьяного бог бережёт.Цитата:
Сообщение от UK5VDT
Ну и что там хорошего? полный suxx... зачем этот огород городить...Цитата:
Сообщение от Batman
народ, че ерундой страдаете, нафиг эти полумосты, 30-баксовые книжки для лохов от усатого клоуна vadne1, инверторную сварку не сложно на самом деле сделать, инфы в инете уже вагон, вот ссылка например:http://www.nexor.1kv.ru/svarka/barmaley/kosoy/
однотактники рулез, 100а в корпусе от компового БП.
Не стоило так напрягаться. Всё это никому не интересно. :клево: НЕ тот форум. А хочется посрать так сходи в сартир.Цитата:
Сообщение от трахторист
Прямая ссылка на обсуждение
http://www.electrik.org/index.php?na...wtopic&t=1475&
Незнаю кому однотактники нравяться,а я предпочитаю двухтактные схемы у них и использование магнитопровода эфективнее будя,а значит габариты меньше,так что в чём "Рулез"? Я видел 180А в комповском,по мостовой двухтактной.Цитата:
Сообщение от трахторист
А рулез наверне в том что сам собрал! И оно работает! И Хорошо работает,а не просто греет воздух!
Я вот тут Эксперемент проводил всё с тем же полумостом(ШИМ 494-развязка транс-делитель на электролитах-силовой транс на К45х28х16) частота 80кГц.Ключи IRG4PC50UD по1 в плечо,при нагрузке в 1 кВатт грелись прилично,меняю на IRG4PC50W с внешними обратными диодами при той же нагрузке греются незначительно(можно сказать не греються),повышаю частоту до 120 кГц,нагрузку 2,5 кВатт греются немного сильнее но не сильно,очень сильно греются выходные диоды 150EBU04 (30в 85А),хотя на одинаковых радиаторах два транзистора и два диода.Увеличиваю ток до 105А на нагрузке 29В.Всё работает.Транзисторы IRG4PC50UD на нагрузке в 1,5кВатт вылетели(одно плечо),а IRG4PC50W работают нормально. DT ШИМа 400нс.
Осталось сделать защиту от казы и готов сварочник! :)Цитата:
Сообщение от Batman
Ну вообщето для полумоста 2,5 кВт это круто! А для 50 UD 80 кГц это очень много! A DT 400нсек мне кажется очень мало! :idontnow: Ф 120 кГц это класно. Я так высоко на таких мощах не лазил. Фронты не заваливаются?