Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    18.06.2006
    Сообщений
    14
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    Зарядник Li-Po нужна помощь.!

    Не пинайте сильно .
    Нужна подсказка , собрал схему зарядника для Li-Po все работает ( стабилизация тока от 10 мА-350мА (хотя автор писал о 2.5 А и напряжение 2 или 3 элемента 8.4 или 12.6 В) немогу понять, я самое большее что мог выжать это 400 мА . Б.П от компа 15А держит пробовал другие Б.П. 14В 1.5А и транзистор менял и резисторы R4, R5 подбирал ну никак больше не выжать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Charger.gif 
Просмотров:	3935 
Размер:	10.3 Кб 
ID:	6642  


  2. #2
    Silent Key
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    83
    Сообщений
    7,387
    Поблагодарили
    3474
    Поблагодарил
    209
    Цитата Сообщение от enigma
    Не пинайте сильно .
    Нужна подсказка , собрал схему зарядника для Li-Po все работает ( стабилизация тока от 10 мА-350мА (хотя автор писал о 2.5 А и напряжение 2 или 3 элемента 8.4 или 12.6 В) немогу понять, я самое большее что мог выжать это 400 мА . Б.П от компа 15А держит пробовал другие Б.П. 14В 1.5А и транзистор менял и резисторы R4, R5 подбирал ну никак больше не выжать.
    А Вы уверены, что это для зарядкм Li-Po?

  3. #3
    Low Power
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    MO64QW
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    12
    enigma,А можно ссылку на авторский сайт?
    Признаться, вопиющий аскетизм цепей коррекции ОС и транзистор КТ827 меня бы удержали от повторения этой схемы. Не помешала бы "защёлка", вырубающая стабилизатор при достижении напряжения конца заряда (см. специфику эксплуатации Li-ion батарей).rcmaster.ru/club/articles/electronics/li-ion/index.shtml

  4. #4
    Без позывного
    Регистрация
    18.06.2006
    Сообщений
    14
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    эта схема попроще но и она вполне подходит. R6 выставляется напряжение конечное в моем случае 12.6 В ,R5 выставляем ток ( мне желателен хотябы 1.5 А но более 1С (если аккум 2000 мА то не более 2 А)Процесс зарядки выглядит так , ток стабилен до того момента пока напряжение на аккум не достигнет 12.6 В после оно постепенно падает до нуля ( примерно 1 час) светодиод показывает когда напряжение достигло 12.6 В после держу еще час ( когда ток примерно упадет до нуля) аккум заряжен.Сейчас у меня еще собрана схемка поболее + балансир защита по температуре и по перенапряжению + преобразователь напряжения все работает но опять же ток ну больше 400 мА не выжать.Но вчем дело не могу понять???
    Эта схема как раз с авиамодельного сайта , вторая тоже но сейчас сайт не работает схемку попожя выложу.

  5. #5
    Low Power
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    MO64QW
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    12
    А можно поинтересоваться падением напряжения на транзисторе при токе через нагрузку 400мА?

  6. #6
    Без позывного
    Регистрация
    18.06.2006
    Сообщений
    14
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Не понял вопроса ! При токе в 400мА с Б.П. в 14В 1.5А до транзистора 14В после него напряжение в начеле зарядки 11.1 В далее по мере зарядка аккум доходит до 12.6 В (выставляется R6) в этот момент ток начинает уменьшатся. Грубо говоря во время зарядки работает как стабилизатор тока в конце стабилизируется напряжение ток падает. При нагрузке в 1.5 А тоже самое только БП нужон помощнее.

  7. #7
    Low Power
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    MO64QW
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Поблагодарили
    5
    Поблагодарил
    12
    Подсказка: увеличить напряжение на входе стабилизатора.
    А вообще, в качестве регулирующего элемента полевик смотрелся бы гораздо приятнее.

  8. #8
    Без позывного Аватар для SacreD
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Эстония, Кoхтла-Ярве
    Возраст
    33
    Сообщений
    377
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    0
    полюбому напряжение на входе ЗУ нужно повысить до 16-17В, у меня к примеру на БП / заряднике для автоаккума 3 по КТ896 стоят ток до 25А, при этом падение напряжения достигает 5В при напруге на выходе в 14.4В, при падения напряжения на входе ниже 19В падает оно и на выходе соответственно и с током зарядки/нагрузки. Делайте выводы

  9. #9
    Без позывного
    Регистрация
    18.06.2006
    Сообщений
    14
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    повисив напряжение на входе , на выходе ни чего не изменится В данном случае если БП 14В 1.5А на выходе я могу регулировать до 13В и примерно до 1А -1,2А .(уже проверено)
    Спосибо всем за участие , я уже нашол вчем фишка ( всетаки умне книги это сила) нужна обратная связь межу 7 конт и 5 конт теперь все работает .

Похожие темы

  1. нужна помощь
    от PAZik в разделе Программное обеспечение
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 07:27
  2. Зарядник, на чем собрать?
    от UA1ZGS в разделе Бытовая техника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 20:08
  3. Нужна помощь !!!
    от goo в разделе Бытовая техника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 13:33
  4. нужна помощь
    от RA9W в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2004, 15:33
  5. Нужна помощь
    от ra3tes в разделе Радиолюбительские технологии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2004, 15:33

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×