-
18.10.2008, 19:03 #1
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
Электромашинный преобразователь, кто делал ?
Электромашинный преобразователь , кто делал.
Суть проблемы . При отсутствии 3 фазной сети нужен
источник питания , способный отдать по 36 v 50 A
в течении 0.5 секунды , до 1 раза за 5 секунд (реально - реже).
Слыхивал , что такой агрегат делают из мотора
от стиральной машины (коллекторный , 800 Вт) ,
маховика и стартера от грузовика . Кто делал .
-
21.10.2008, 18:44 #2
- Регистрация
- 28.07.2007
- Адрес
- Новосибисрк
- Сообщений
- 210
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 0
Дак соединив мотор с генератором можно что угодно получить -какой мотор и какой генератор такой и умформер)) Правда мотор от стиральной машины коллекторный 36 вольтей все таки не выдаст - он же на 220 вольт расчитан - перематывать нужно Да и 36*50 это 1800 ватт !!! Откуда же мотор от стиралки на 800 ватт стока выжмет ?. Или искать готовый генератор на 36 вольт нужно - видимо от военной техники - там уж точно такие мощности были А вообще если питать от акамулятора девайс то проще тупо соединить три 12вольтовых автомобильных аккамулятора и получить то же самое но без гемора ..
-
21.10.2008, 19:04 #3
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
мотор от стиралки - в розетку . Крутить им хочу стартер от трактора
Там короткие импульсы , со скважностью не менее 10 . Так что по средней - должен
тянуть . Да еще маховик поставить .
Меня больше волнует балансировка маховика ,
и включение стартера в режиме генератора .
Думал про это ... не знаю ... аккумуляторы , пары кислоты ...как крайний вариант
А дивайс от войны - вот и думал , может кто здесь такой продаст ....
-
23.10.2008, 11:56 #4
- Регистрация
- 19.05.2003
- Адрес
- Днепропетровск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 265
- Поблагодарили
- 3
- Поблагодарил
- 1
-
23.10.2008, 18:38 #5
- Регистрация
- 28.07.2007
- Адрес
- Новосибисрк
- Сообщений
- 210
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 0
Хм насчёт аккумуляторов - каждую зиму вот уже пять лет два автомобильных аккамулятора торчат у меня в комнате практически рядом с кроватью и я их раз в неделю подзаряжаю - ды вроде тьфу тьфу тьфу живой ещё А вот насчёт переделки стартера в генератор - в стартерах как правило исползвуеться последовательное соединение обмоток статора с якорем . Эту цепь надо где то рвать чтоб подключиться . К тому же для начального пуска в генераторах постоянного тока используют то обстоятельство что керн статора имеет некоторую остаточную намагниченность и ее хватает для начального пуска все системы .. В старерах это никому нафиг не нужно - поэтому может и не хватить . Да и опять же напруга 36 вольт - в авто такой нет - нужно стартер перематывать .. В принципе операция возможна - в паре книг по авто электрике за 1960е годы такая операция описана но очень уж трудоёмка она и требует аккуратности ...
-
23.10.2008, 19:47 #6
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
Дык я думал обмотку возбуждения запитать выпрямленным с маленького траyса с конденсатором фильтра ,
а выход снимать с якоря .
А вот вертеть его электромотор пошустрее будет , чем он вертится аккум , там напряжение будет больше .
Вот я и спрашиваю - делали так кто нибудь или нет ?
|
Социальные закладки