Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 35
  1. #1
    Very High Power
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    1,105
    Поблагодарили
    2155
    Поблагодарил
    868

    Помогите выбрать бензогенератор

    Задумал приобрести портативную бензиновую электростанцию для работы в поле, но затрудняюсь в выборе.
    С мощностью все понятно, а вот какие подходят для работы с импульсными БП (компьютер, трансивер) - не совсем ясно. Выбор сейчас большой: классические, инверторные, с двух и четырехтактными двс, открытые, закрытые и т.д. У кого какой практический опыт использования?
    Помогите, пожалуйста, советом!


  2. #2
    Standart Power
    Регистрация
    18.07.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    61
    Сообщений
    333
    Поблагодарили
    62
    Поблагодарил
    6
    Приветствую,а на какую мощность расчитываете???
    У нас такой же интерес,для выездов в поля.

  3. #3
    Very High Power Аватар для RN3DBQ
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,157
    Поблагодарили
    732
    Поблагодарил
    81
    Работал на различных бензоагрегатах, производства, как известных марок, так и откровенно «китайских»… В общем работать можно на всех но:
    1 Далеко не всегда заявленная мощность соответствует реально отдаваемой. И если на постоянной нагрузке все неплохо, то на кратковременных импульсах часто существенная просадка напряжения. При расчете мощности использую коэффициент 2
    2 Синусоида не всегда «синусоидальная»… Обычно это не мешает
    3 У дешевых моделей (в основном «китайских») имеется проблема с надежностью регулятора напряжения.
    4 Весьма важный параметр (как показал личный опыт) – время непрерывной работы.
    5 Как не прискорбно, но все генераторы (на мой взгляд) излишне шумны
    7 Самые плохие консультанты – продавцы генераторов ….иногда такое можно услышать…..
    8. Ремонтопригодность очень многих моделей равна нулю. Точнее так – в стационарных условиях еще можно починить, а вот в полях…. Кстати, электроника на многих генераторах почему то толком не защищена от влаги…. В лучшем случае трудности с пуском….
    9 Не надо экономить на масле…

  4. #4
    Very High Power Аватар для UA9FAL
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    70
    Сообщений
    4,723
    Поблагодарили
    4466
    Поблагодарил
    2992
    Цитата Сообщение от rn3dbq Посмотреть сообщение
    9 Не надо экономить на масле…
    Это что значит не 1:50, а по другому, или имеется в виду марка?

  5. #5
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от rn3dbq Посмотреть сообщение
    8. Ремонтопригодность очень многих моделей равна нулю. Точнее так – в стационарных условиях еще можно починить, а вот в полях…. Кстати, электроника на многих генераторах почему то толком не защищена от влаги…. В лучшем случае трудности с пуском…
    А так как Вы собрались питать рацию , то ничего лучше комбинации движка от
    мопеда в сочетании с генератором от трактор Вы не получите

  6. #6
    .-. ----- -.-. ...
    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    пос. Ванино, Хабаровский край
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,083
    Поблагодарили
    732
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от UA9FAL Посмотреть сообщение
    Сообщение от rn3dbq
    9 Не надо экономить на масле…
    Это что значит не 1:50, а по другому, или имеется в виду марка?
    Это не тот случай, когда "кашу маслом не испортишь". Превышать рекомендуемое количество масла в топливной смеси не следует. А вот на его качество желательно обратить особое внимание. Лучше всего использовать специализированные масла для двухтактных двигателей.

  7. #7
    Very High Power Аватар для RN3DBQ
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,157
    Поблагодарили
    732
    Поблагодарил
    81
    1 Именно качество масла я имел в виду (извините, что невнятно выразился). Автомобильное не подходит однозначно.
    2 KulibinV!
    Не понял, что вы имели в виду….. Но уже сталкивался с ситуацией, когда для прочистки топливного фильтра пришлось разобрать полагрегата… Хорошо, что дело было в стационаре… Так что – чем проще, тем лучше.

  8. #8
    Very High Power Аватар для R8OA
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    77
    Сообщений
    1,535
    Поблагодарили
    1227
    Поблагодарил
    162
    Второй год работаю в экспедициях на KIPOR-1000. Вроде бы китайский ( цена 11500 руб), но подвел всего лишь один раз когда на 30 - градусной жаре, на солнце после 3-х часов работы сработала автоматика. Один раз автоматика сработала - когда его поливал дождь в течении 30 минут в грозу, а потом надо мной шарахнула молния, но после просушки в автомобиле снова завелся без проблем. Между прочим и заводится с пол-тычка.
    Работаю на IC-718 на 100 ватт и плюс ноут. Но это может мне просто такой удачный попался.

  9. #9
    Very High Power Аватар для RN3DBQ
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,157
    Поблагодарили
    732
    Поблагодарил
    81
    «Китайский» совсем не означает откровенного брака. Тут важно узнать за счет чего сэкономили
    Как правило:
    1 Меньший моторесурс, чем у оригинала - прототипа (часто существенно меньший)
    2 Упрощение электронной части
    У меня имеются два «китайца». У обеих сразу же сломался краник подачи бензина….и все ……работают уже второй год. Правда сильно я их не гоняю - в месяц часов 5-10. Да и нагружаю процентов на 20-30....
    Цена такая, что ремонтировать не буду. Сколько проработают ....

  10. #10
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    77
    Сообщений
    11,803
    Поблагодарили
    3776
    Поблагодарил
    2095
    Хонда и Ямаха (2,2- 2,4) инверторные работали трое суток без остановки с Асомами и трансиверами, ноутбуками, естественно.
    Цена этих генераторов (подходящих для нас) в районе 1500 Евро.
    Про двухтактники и синусоиду была тема на форуме.

  11. #11
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от rn3dbq Посмотреть сообщение
    2 KulibinV!
    Не понял, что вы имели в виду….. Но уже сталкивался с ситуацией, когда для прочистки топливного фильтра пришлось разобрать полагрегата… Хорошо, что дело было в стационаре… Так что – чем проще, тем лучше.

    я имел ввиду , что для питания рации нужно 28-24 вольта постоянки , реже 15-12 вольт .
    Поэтому вырабатывать 220 переменки генератором , который стабилизирует частоту (что стоит денег), потом понижать 220 , выпрямлять
    его , протускать через здоровенный конденсатор фильтра непродуктивно .
    Поще движок от мопеда прикрутить струбциной к бревну , к нему же струбциной прикрутить генератор от трактора (28 вольт , 3фазы), выпрямить и шунтировать самым малентким свинцовым аккумулятором из тех , что для UPS.
    Соединить клиновым ремнем Работает даже без стабилизации оборотов , хотя можно и схемку с малюсеньким ДПД на карб приспособить .
    Дешево , безотказно и весит меньше .

  12. #12
    .-. ----- -.-. ...
    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    пос. Ванино, Хабаровский край
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,083
    Поблагодарили
    732
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    я имел ввиду , что для питания рации нужно 28-24 вольта постоянки , реже 15-12 вольт .
    Вы правы. С точностью до наоборот.

  13. #13
    Very High Power Аватар для RN3DBQ
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    с. Новопетровское, Истринского р-на, Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,157
    Поблагодарили
    732
    Поблагодарил
    81
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    Дешево , безотказно и весит меньше .
    Позволю себе не согласиться
    С ходу:
    1 Дешевой эта конструкция станет лишь в том случае если все необходимые узлы уже есть и лежат без дела (находясь при этом в исправном состоянии). Если покупать – посмотрите цены на генераторы + движок типа Д6….. а потом на упомянутый KIPOR….. А ведь еще много мелочевки плюс работа и время (которые мы традиционно не оцениваем)
    2 генератору по барабану 220, 12, 24….. конструкции их не сильно отличаются
    3 Клиноременная передача гарантирует проскальзывание ремня при сильно нагруженном генераторе. Усиленная натяжка приведет к проблемам на движке, который под такую передачу не рассчитан. Вообще стыковка чего - нибудь с движком – извечная головная боль самодельщиков
    4 Продолжительная работа движка в подобной конструкции приведет к его перегреву. Он рассчитан на охлаждение набегающим потоком воздуха. Придется ставить вентилятор.
    5 В полевых условиях наличие 220 вольт позволяет запитывать ЛЮБУЮ аппаратуру, что несомненный плюс.
    6 Наличие дополнительного преобразователя 220-13 вольт гарантирует более стабильное напряжение на выходе и гарантированную защиту аппаратуры при выходе из строя регулятора на генераторе
    …….

    Да и вопрос был «что купить», а не «как собрать»

  14. #14
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от RA0CS Посмотреть сообщение
    Вы правы. С точностью до наоборот.
    Тем лучше . Тогда достаточно найти генеретор от ГАЗона , что еще проще .

    Добавлено через 21 минуту
    Цитата Сообщение от rn3dbq Посмотреть сообщение
    Позволю себе не согласиться
    + движок типа Д6…..
    Малость маловат . На пределе . Лучше от верховины .
    Цитата Сообщение от rn3dbq Посмотреть сообщение
    плюс работа и время (которые мы традиционно не оцениваем)
    Есть такой момент , но он компенсируется временем на зарабатывание денег на покупку
    более дорогого фирменного.
    Цитата Сообщение от rn3dbq Посмотреть сообщение
    2 генератору по барабану 220, 12, 24….. конструкции их не сильно отличаются
    Вот уж извольте .
    1. 1 фазку - надо стабилизировать частоту вне зависимости от мощьности ,
    что приводит к сильному усложнению конструкции .
    А авто генератор , хоть и 3 фазный , но не требует стабилизации частоты
    + выпрямленная 3 фазка не требеут конденсаторв + выкидываются трансформаторы
    Цитата Сообщение от rn3dbq Посмотреть сообщение
    3 Клиноременная передача гарантирует проскальзывание ремня при сильно нагруженном генераторе. Усиленная натяжка приведет к проблемам на движке, который под такую передачу не рассчитан. Вообще стыковка чего - нибудь с движком – извечная головная боль самодельщиков
    Вам нужен всего 1 кВт . При наличии в мопедном движке двухскоростной коробки
    потребное передаточное отношение близко к 1 , и при конструктивном расстоянии
    между валами ремнем типа 0 (Z) указанная мощьность прокачивается без большого натяжения

    Цитата Сообщение от rn3dbq Посмотреть сообщение
    4 Продолжительная работа движка в подобной конструкции приведет к его перегреву. Он рассчитан на охлаждение набегающим потоком воздуха. Придется ставить вентилятор.
    Да , тоько такой вентилятор производства китай обойдется Вам в 100 р и потребляет
    5 Вт
    Цитата Сообщение от rn3dbq Посмотреть сообщение
    5 В полевых условиях наличие 220 вольт позволяет запитывать ЛЮБУЮ аппаратуру, что несомненный плюс.
    Возьмите с собой UPS
    Цитата Сообщение от rn3dbq Посмотреть сообщение
    6 Наличие дополнительного преобразователя 220-13 вольт гарантирует более стабильное напряжение на выходе и гарантированную защиту аппаратуры при выходе из строя регулятора на генераторе
    В случчае низковольтного генератора таких проблем вообще нет На крайняк - стабилитрон и тиристор
    решат Ваши проблемы
    …….
    Цитата Сообщение от rn3dbq Посмотреть сообщение
    Да и вопрос был «что купить», а не «как собрать»
    Ну если . Только нетрудно предположить , что следующй будет - где взять на это денег .

    Короче , у меня на участке такая лабудень безупречно работает 10 сезонов
    (на 1 лампочку,+ 24-36в электроинструмент советского производства, правда нет холодильника),
    А соседи при покупные меняют уже третий раз .
    При этом время , когда тарахтит - в 3 раза меньше - авто акум .

  15. #15
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    77
    Сообщений
    11,803
    Поблагодарили
    3776
    Поблагодарил
    2095
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    Возьмите с собой UPS
    UPS с "балалайками" не работает. Проверено.

Похожие темы

  1. Бензогенератор для 'поля'
    от UA3BM в разделе Источники питания
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 12:52
  2. Помогите выбрать мультиметр
    от RN3AKA в разделе Приборы и измерения
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 12:55
  3. Помогите выбрать УКВ аппарат
    от UW2ZW в разделе УКВ аппаратура
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 12:38
  4. Помогите выбрать TS-440 или FT-757
    от UA1CBM в разделе КВ аппаратура
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 17:04
  5. Помогите выбрать ноутбук б/у
    от lexluther в разделе Беседка. Для любителей поговорить.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 11:19

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×