-
30.12.2009, 01:51 #1High Power
- Регистрация
- 19.08.2008
- Адрес
- Курильские о-ва, о.Итуруп
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 714
- Поблагодарили
- 22
- Поблагодарил
- 99
Есть над чем подумать
У меня возник вопрос ,может это говорит о моей некомпетентности-вам решать. В своё время рассматривал зарядные устройства с целью применять их для питания ТРХ. Зарядные устройства производства Украины-первичная обмотка с отводами, вторичная без отводов.Почему?Почему переключается не вторичная обмотка? 73! UA0FUA
-
30.12.2009, 02:06 #2Very High Power
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
В первичной обмотке Трансформатора ЗУ ток меньше. Соответвенно не так сильно изнашиваются контакты переключателя .. Кроме того непереключаемая часть первичной обмотки расчитана на номинальное напряжение сети.. при переключении, к ней добавляются дополнительные витки.. получается как бы автотрансформатор, переключение происходит без разрыва сети.. Общее сопротивление первичной обмотки увеличивается и соответсвенно на выходе вторичной обмотки напряжение, а значит и ток уменьшается более плавно.
73! Александр (DF9FXK)
-
30.12.2009, 06:18 #3High Power
- Регистрация
- 19.08.2008
- Адрес
- Курильские о-ва, о.Итуруп
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 714
- Поблагодарили
- 22
- Поблагодарил
- 99
Значит всё дело в плавности переключения тока и напряжения? И больше никаких преимуществ перед переключением вторички?
-
30.12.2009, 06:29 #4Very High Power
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
Разница в переключаемой мощности..
Владимир
-
30.12.2009, 07:27 #5Very High Power
- Регистрация
- 03.12.2007
- Адрес
- Лянтор, ХМАО-ЮГРА
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 1,105
- Поблагодарили
- 309
- Поблагодарил
- 63
-
30.12.2009, 07:53 #6
-
30.12.2009, 08:23 #7Very High Power
- Регистрация
- 03.12.2007
- Адрес
- Лянтор, ХМАО-ЮГРА
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 1,105
- Поблагодарили
- 309
- Поблагодарил
- 63
цена и габариты переключателей на 3а и на 30а-почувствуй разницу...
-
30.12.2009, 08:36 #8Very High Power
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
Последний раз редактировалось UW2ZW; 30.12.2009 в 08:36. Причина: Добавлено сообщение
Владимир
-
30.12.2009, 10:11 #9High Power
- Регистрация
- 19.08.2008
- Адрес
- Курильские о-ва, о.Итуруп
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 714
- Поблагодарили
- 22
- Поблагодарил
- 99
Вопрос-не в цене.Это всё имеется в наличии. А вопрос поставил-я свой FT-450 питаю с помощью так сказать-бесперебойника( аккумулятор+зарядное) Диоды поставил-25А, а трансформатор существующий-порой не вытягивает по току. Хочу в зарядник поставить свой транс,от ЛАТРа, первичку оставить а вторичку намотать-вот почему и спрашиваю.
-
30.12.2009, 11:29 #10Very High Power
- Регистрация
- 03.12.2007
- Адрес
- Лянтор, ХМАО-ЮГРА
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 1,105
- Поблагодарили
- 309
- Поблагодарил
- 63
-
30.12.2009, 13:14 #11Very High Power
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Начните с замера напряжения в вашей сети 220в?
Если сеть слишком загружена, там возможно напряжение и 180в...
При пониженном напряжении сети трансформатор зарядного устройства может не выдавать положенные 15-17в отсюда и заниженный ток зарядки?
Вообще ЛАТР желательно использовать по его прямому назначению
т.е. включить через него ваше зарядное устройство. Убиваете сразу 2х зайцев
1. С его помощью поддерживаете необходимое напряжение на первичной обмотке трансформатора ЗУ.
2.Переключатели для регулировки зарядного тока становятся не нужны.. ЛАТРом вы обеспечите плавную регулировку зарядного тока в любых пределах..
Далее мощность зарядного устройства в большинстве случаев должна обеспечивать зарядку автомобильных аккумуляторов
т.е. 4,5-10А Отсюда, что за аккумулятор вы используете?
Добавлено через 6 минут
Вы привели данные для трансивера.. а речь идёт о зарядке аккумулятора. Это 2 разные вещи.. Если заряжать аккумулятор и одновременно работать на трансивере, очень быстро трансивер может выйти из строя.. Кроме того зарядные устройства для аккумуляторов имеют большие пульсации, и на трансивер будут идти помехи в виде фона переменного тока..
В таком случае лучше уж не заморачиваться с аккамулятором, а изготовить или приобрести нормальный внешний БП для питаня трансивера...Последний раз редактировалось DF9FXK; 30.12.2009 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение
73! Александр (DF9FXK)
-
30.12.2009, 13:29 #12High Power
- Регистрация
- 19.08.2008
- Адрес
- Курильские о-ва, о.Итуруп
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 714
- Поблагодарили
- 22
- Поблагодарил
- 99
Александр, спасибо за совет! Ну, латр у меня в разукомплектованном виде, при норме напряжения сети аккумулятор при долгой непрерывной работе-быстро теряет свою ёмкость. И мне проще щёлкнуть зарядником на порядок выше, а при восстановлении ёмкости аккум. -обратно, чем следить за показаниямии латра и зарядного. К тому-же в сети у нас бывают кратковременные и быстро проходящие спады напряжения. В общем-парни, я получил ответы на вопросы,всем огромное спасибо.73! до встречи в эфире. UA0FUA
Добавлено через 5 минут
Приобрести-пока финансов нет. А изготовить-на острове не найти даже древних стабилизаторов.Последний раз редактировалось UA0FUA; 30.12.2009 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение
-
30.12.2009, 13:38 #13Very High Power
- Регистрация
- 03.12.2007
- Адрес
- Лянтор, ХМАО-ЮГРА
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 1,105
- Поблагодарили
- 309
- Поблагодарил
- 63
-
30.12.2009, 14:23 #14High Power
- Регистрация
- 19.08.2008
- Адрес
- Курильские о-ва, о.Итуруп
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 714
- Поблагодарили
- 22
- Поблагодарил
- 99
наличие-не финансы, а переключающие устройства!
-
30.12.2009, 14:46 #15Покинул форум
- Регистрация
- 21.06.2009
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 3,676
- Поблагодарили
- 2030
- Поблагодарил
- 2226
Последний раз редактировалось UT5IA; 30.12.2009 в 14:52.
|
|

URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки












Ответить с цитированием

Социальные закладки