Я чувствую себя идиотом я его сфотографировал прикинул на компьютер а как отправить страничку не знаю
Вид для печати
Я чувствую себя идиотом я его сфотографировал прикинул на компьютер а как отправить страничку не знаю
у меня DT-838
А вы уверены, что при таком напряжениина трансе аккумулятор будет заряжаться? Я нет, необходимо не менее 16-18 В. Я не прав?
есть сектора как я уже разобрался
(DCV 200m. 2000m. 20. 200. 1000.) Постоянное напряжение
(ACV 750. 200.) переменное напряжение
(DCA 10A. 200m. 20m. 2000Ч.)-?
(hFE)-?
сюда залей... http://www.radikal.ru/ ну и ссылку как нибудь с изменениями чтоб слегка поправить и поглядеть ...
Я на пару минут прапору
нечего не паказует
Так и не будет....транс то всего 12 В выдает
Возможно неисправен тестер. Внутри него есть предохранитель, скорее всего он сгорел. Попробуй проверить предохранитель в тестере, или включи в цепь автомобильную лампочку.
Сопротивление разряженного аккумулятора стремится к нулю. Даже перепад напряжения в 1-2 вольта создаст значительный зарядный ток. При условии - что аккумулятор "живой".
Стандартное 12,6 V. Реле-регулятор на автомоб. генераторе настроен на 14.5-15.0 вольт. Заряжать МОЖНО постоянным током, а МОЖНО постоянным напряжением. На зарядках, обычно, постоянный ток(Примерно 5А). Регулируют напряжением.
В авто ПОСТОЯННОЕ напряжение от генератора заряжает аккумулятор.
Замерьте, что даёт генератор при оборотах на авто(вольт) и на своей зарядке при включённом аккумуляторе и будут у Вас все ответы.