Защита от К.З. срабатывает как и положено при 27А.
Вид для печати
Как я понял, речь идет о питании FT-920. Я не знаю его особенностей, но думаю он "похож" на другие.
Действительно в режиме приема он потребляет не более 2А. А в режиме передачи, при мощности 100 Вт, не более 18. Но это так сказать статический режим.
В момент включения, присходит "бросок" тока. Это короткий импульс большой амплитуды.
Тот БП, который 10А, я так понимаю просто не "замечает" его.
А с Таисом наверное выходов два.
Лезть в схему, на свой страх и риск. Увеличивать время срабатывания защиты.(ну быстрые они делают защиты) Конкретно куда, зависит от модели. ИП25 было несколько. Обратитесь к дилерам или напрямую напишите разработчику в Таис-радио точка ру. Может помогут, дадут схему или нужную часть, но ведь плохого не сделают.:)
Либо повышать постоянную времени заряда конденсаторов. Тех что в трансивере. Тупо питать трансивер через резистор, автолампу и тп. Или по схеме, что здесь уже была.(идея)
Я так понимаю, что блок питания исправен...
Да, он исправен, у него два выхода, один для подключения аккумулятора, он работает так же и как бесперебойник.
С аккумулятором он запускается, затем аккумулятор можно отключать, и все он держит, Видать большие емкости трансивера ТАИС воспринимает за короткое замыкание. Делал я еще один эксперимент, подключал одну емкость на 40 000мКф на выход блок питания, срабатывает защита КЗ, тоже самое как и при в ВКл, трансивера.
Проблема одна, нет схем от него.
Добрый день! Была такая -же проблема с 857. Когда надоело передёргивать выключатель на блоке питания, вскрыл трансивер и поменял ёмкость по входу на меньший номинал. Третий год проблем больше нет.
Когда блок питания привязан к аккумулятору не совсем удобно.
Пришлось его доработать, поставил в токовую цепь геркон, при подключении нагрузки, геркон включает дополнительное реле, которое замыкает сопротивление 1ом. 5-10Вт,которое стоит в разрыве цепи по 13.8v, в итоге получается плавное включение задержка срабатывания второго реле, происходит за счет сопротивления и большой емкости параллельно обмотки.
Теперь ТАИС ИБП 25 работает отлично, на емкостную нагрузку не реагирует, соответственно и надобности, в аккумуляторах отпала.
Схему прикладываю.
Катушку L1 для геркона лучше сделать 15 витков ПЭВ 1mm.