ТАИС ИБП 25 при включении трансивера на прием, срабатывает защита, и блок питания отключается.
А при подключении 100Вт лампы на 12В все в норме, кто, что может посоветовать.
С 10 амперным трансформаторным блок питанием таких проблем нет.
Вид для печати
ТАИС ИБП 25 при включении трансивера на прием, срабатывает защита, и блок питания отключается.
А при подключении 100Вт лампы на 12В все в норме, кто, что может посоветовать.
С 10 амперным трансформаторным блок питанием таких проблем нет.
Может, кто знает, где схему его можно скачать?
Чисто теория .
Многие импульсные блоки питания работают в интервале токов ОТ и ДО . Для них МАЛО так-же плохо , как и МНОГО . Попробуйте подгрузить выход ИБП чем нибудь для создания начального тока хотя-бы до 1А .
Ещё вариант . Очень большая величина ёмкости эл. конденсаторов на выходе ИП . При зарядке большой ток и срабатывает защита по току . Проверить кондёры .
Всё можно сделать без схемы .
А этот блок прилетел из будущего ?
У меня в TS-15 при подключении трансивера, последний не включался вообще ,даже на прием. Начинало в трансивере, туда-сюда дергаться реле. Решил подключением в буфер герметичной АКБ емкостью 7 А/ч, временно, да так и работаю 3-года. Такая связка держит ток на полной мощности трансивера. Как раньше советовали в одной из веток, надо поставить дополнительные емкости на выходе БП.
Эта схема полностью решает проблему ухода в защиту БП.
Не совсем. Придется сначала включать трансивер, а уже потом сеть. А вот на Алинке нет механического выключателя и уже не катит, точнее, можно пока не сработало реле нажать кнопку включения, но тоже некорректно.
Если используется просто как блок питания - грош цена ему с такими заморочками.
ТАИС ИБП 25
Еще таких обладателей видать нет???
В связке с аккумулятором блок питания запускается и работает нормально.
Проверьте Таис. Только одна 100 Вт лампа автомобильная, это всего то 8 А.
Подключайте их поочереди, параллельно несколько штук, и узнаете при каком токе срабатывает его защита, контролируя напряжение на выходе. Без подключенного АКБ.