Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 33
  1. #16
    High Power Аватар для UA9FY
    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    69
    Сообщений
    656
    Поблагодарили
    322
    Поблагодарил
    419
    Я не спец, но какое отношение имеет топливо ? Как я понимаю, генератор реагирует на повышение нагрузки - подъемом оборотов . А как в TI-1000 это делается ?

  2. #17
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,780
    Поблагодарили
    561
    Поблагодарил
    1896
    см.личку!

  3. #18
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Цитата Сообщение от UA9FY Посмотреть сообщение
    А как в..... это делается
    Очень просто. На карбюраторе стоит моторчик привода открытия дроссельной заслонки. Во первых его надо проверить омметром. Во вторых открутить заднюю крышку, у глушителя, завести и посмотреть на привод...Одно из двух. Либо моторчик помер, либо схема управления. Еще контакты может пропали, если повезет.
    Как то так...

  4. #19
    Low Power
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    92
    Поблагодарили
    77
    Поблагодарил
    22
    Приводом дроссельной заслонки генератор должен удерживать частоту вращения генератора ( а следовательно и синуса на выходе). А вот регулировка напряжения должна осуществляться через обмотку возбуждения в генераторе...

  5. #20
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    То ж в авто. И то, только потому, что на пониженных оборотах надо прибавить, а на повышенных не дать расти ....
    И с габаритом проблемов нету...

    В сабже, однако, регулировать приходится именно дросселированием. По аналогии с авто , чем выше нагрузка, село больше человек, в гору едете, обороты те же, да педаль уже в пол, дроссель на больший угол открыт...

    А электронное регулирование оно есть, но для обеспечения возможности регулировать надо... что бы двигатель не заглох, либо защита не сработала, ... дросселю открыться.

    зы. А может длинный удлиннитель не был размотан с катушки?

  6. #21
    High Power Аватар для UA9FY
    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    69
    Сообщений
    656
    Поблагодарили
    322
    Поблагодарил
    419
    Я вчера не смог располовинить пластиковый корпус генератора . Болты ооочень сильно затянуты . Часть раскрутил, а часть ни в какую . Сегодня с работы захватил нужный инструмент и как нагрузку с переменной мощностью - электрофен 100-600 ватт . Сейчас допишу и пойду заниматься . Напишите, а я увижу как двигатель на карбюраторе работает ? Скачал сервис-мануал по генератору . Он на английском, но понемногу разбираюсь . Хочу добраться до фильтра , что стоит после топливного бака . Переноска, что была от генератора не большая ~15 м и жилы сечением ~ 2-2,5 квадрата(медь) . Разматывался полностью . Вернусь с дачи, то отпишу, что наработал . Спасибо всем за помощь .

  7. #22
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    НЕ! Не располовинивайте! Без особой надобности по крайней мере. Все потроха держатся на этих половинках.... Потом собирать хлопотно будет.

    Карбюратор видно когда снята крышка, открывающая отсек где воздушный фильтр и масляная горловина. Провод идущий к моторчику дросселя тоже и разъем тоже...
    В принципе отсюда же увидите и крутится привод или нет. Но я снимал пластиковую решетку глушителя. Она на 4х винтах. (у меня кипор) Там же и винты карбюратора, регулировочные видны...

    Если привод дросселя неисправен, (у меня так было) видно как он вертится как флюгер. Понятно, что сама дроссельная заслонка внутри карбюратора. Но по приводу все понятно и видно. При увеличении нагрузки, видно как дроссель приоткрывается... (у привода всего то 90 гр ход, это видно...)

    Сверху карбюратора, на нем, нахлобучка. В ней моторчик и видно все как все вращается... ну я фонариком подсвечивал...

    когда крышку боковую снимаете, правее воздушный фильтр, левее воздушный патрубок в карбюратор, за ним карбюратор, на нем нахлобучка...

    вот картинка. карб лежит на правом боку. когда он установлен то он вертикально. если снять воздушный патрубок, то увидите как раз видимую на фото воздушную заслонку.
    а черненькое, это как раз и сам привод дросселя с моторчиком, к нему еще провода подходят...беленькое-это привод воздушной заслонки.
    в принципе снимите карб полностью. только осторожнее с прокладками. промойте, продуйте, проверьте... и фильтр воздушный промойте... шлданги все и разъемы проверьте... тут все просто. а остальное, то что нам радиолюбителям интересно как раз, залито компаундом.
    http://www.tk-kipor.ru/products/parts/1/12/72/1/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	m072.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	81.4 Кб 
ID:	54613  

  8. #23
    High Power Аватар для UA9FY
    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    69
    Сообщений
    656
    Поблагодарили
    322
    Поблагодарил
    419
    Ну что же . Располовинил я корпус . Собирать действительно хлопотно, но собрал . Проверил фильтр после бензобака . Все нормально . Продул трубки до и после пластиковой круглой штуковины, как бы насоса . Проверил сопротивление шагового двигателя - все нормально 50+50 ом . Заводится двигатель хорошо . После заводки обороты держит стабильно . Подключил лампу ватт на 60 и электрофен(100-600 W) . Дискретно повышал мощность по 100 ват . Со 100 ватт до 600 ватт . Звук двигателя становился глуше, но как бы оборотов двигатель не добавил . Лампа при повышении мощности тускнела все больше и больше? Пока не сработала защита Перегруз . Питание отключилось, но двигатель работал , а светодиод Перегруз моргал . Ну вот такие пока результаты .
    Если не трудно, то как посмотреть(проверить) работу шагового двигателя при работающем генераторе ? Просмотрел разъемы - все как бы на месте . Порядка ради их доткнул на всякий случай . Все нормально . Мысли пока кончились . Как версия - нет отслеживания повышения мощности . Движок тупо остался на тех же оборотах, после заводки . Я правильно понял, что за оборотами при повышении мощности следит шаговый двигатель ? Я к сожалению по специальности КИП,овец . И бензогенераторы не изучал . Скачал сервис-мануал на английском для подобной как у меня модели . Но там особо про шаговый двигатель не описано . Только сопротивление , которое я уже проверил .
    Генератор забарахлил сразу . До этого не было даже намеков на что то . После начала теста проработал примерно пару часов и резко стало садится напряжение . Сидел в палатке и сразу по лампе освещения стало видно , что то не то . Буду благодарен за ваши рекомендации .

  9. #24
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Ну я то то же... радист..., а механиком стал по неволе. Думаю, Вы скоро тоже будете знать столько же.

    Судя по измерению сопротивления, выкладывать нет необхходимости сервис мануалы. У себя нашел на Кипор 1000 на IG и KGE(аналог вашего).

    Суть (как я ее представляю). На выходе есть защита. Она срабатывает при превышении "нагрузки". Однако, она срабатывает еще и тогда, когда эл.генератор не вырабатывает достаточно мощности для нагрузки. Ток растет, а напряжение падает.... в итоге опять срабатывает защита. Она по току, видимо.
    Это происходит, я так думаю, из-за того, что двигатель не прибавляет.... ну наверно оборотов, хотя обороты то не сильно прибавляются. А на самом деле подается больше топлива карбюратором. Двигатель бы прибавил резко оборотов, если бы не нагрузка на него от эл. генератора. (ну как если бы выжать сцепление, когда едете в горку, не отпуская педаль акселератора ). Дело в том, что эл.генератор труднее вращать, при большей на него электрической нагрузке...
    Поэтому, кажется что обороты под нагрузкой не сильно увеличиваются.

    НО! Дроссель то при этом открывается! Вы должны были увидеть как он приткрылся при увеличении нагрузки. Механизм привода видно как поворачивается. Снимите карб. Проверьте, не заело ли дроссельную заслонку...
    А вообщето, раз с моторчиком все в порядке, то может самое грустное произошло. И блок электроники навернулся. Но он дорогой. Так что, не только на меня ориентируйтесь...

    К сожалению, я не знаю величины управляющих напряжений моторчиком. Вот их бы проконтролировать...

    Вам, наверное, придется снять карб. Два болта. Пря через лючек. Проверить воздушную заслонку. Вдруг полность не открывается. Проверить дроссельную. В конце концов если аккуратно толкнуть привод дросселя палочкой, приоткрыть в ручную, под нагрузкой, посмотреть не влючается ли нагрузка...
    Снимите переднюю мордочку. Там все контакты проверьте. И проверьте переключаьель эконом режима. Может его заклинило. Ведь там на землю все го лишь переключается....

  10. #25
    High Power Аватар для UA9FY
    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    69
    Сообщений
    656
    Поблагодарили
    322
    Поблагодарил
    419
    Клавиша эконом режима точно работает . Проверял . Есть привычные изменения режима работы двигателя . При переключении в эконом режим снижаются обороты . Ухо уже запомнило . При нажатии клавиши в эконом режим и обратно - получается , что карбюратором есть управление ? Что управляет двигателем , после перевода генератора в эконом режим и обратно ? Шаговый двигатель ? А ведь отрабатывает же переключение . И там не механическое управление . И нормально отрабатывает . Надо как то посмотреть есть работа шагового двигателя, или нет . И можно ли так сказать газануть слегка механически .
    А проконтролировать воздушную заслонку через открытый воздушный фильтр , ни как не получится ? Завтра попробую заглянуть .
    А дроссельную заслонку видимо смогу увидеть, только сняв карбюратор ? И все же как я понимаю, оборотами управляет шаговый двигатель ? Или я ошибаюсь ?

    И когда я увеличиваю мощность с генератора, то есть изменения звука двигателя . Он становится более низким . Но повышения оборотов как бы и нет . Я увеличиваю-уменьшаю потребляемую мощность дискретно с шагом 100 W . От 100 W до 600 W . При 600 W лампа накаливания 60 W подключенная параллельно нагрузке светит в пол накала . При 100 W практически в полный накал . Видимо оборотов еще для этой мощности хватает .

    Куча вопросов . Но это пока от не знания предмета обсуждения . Будем учится на ходу . Спасибо за помощь . Буду продолжать искать причину . Ощущение, что или заклинило, или сгорело . Резкий переход от нормальной работы, к ненормальной .

  11. #26
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    У меня было вот как. Двигатель заводился. Работал. Напругу давал. Из экономичного и обратно прекрасно переключался. Обороты падали/повышались. Но с дросселем была беда... Он вертелся как хотел... И обороты почти нормальные были... Только бензин кушал много...
    Ремонтники сказали, что поменяли что то в карбюраторе. (таились и не признавались. а мне и настоять было не чем, гарантия ведь) Но я ж его разбирал, прекрасно помню что и как было и стало, и мне кажется, что карб они вообще не трогали, а заменили блок электроники...

    Так вот. Уменя вообще дроссель не управлялся. А все переключалось...

    Дроссель можно увидеть и сквозь отверстие воздушное... Но лучше снять и осмотреть. И механику привода. Снимается просто. Два болта и все... Только аккуратнее с прокладками. Первая сразу под пластиком фильтра...
    Цитата Сообщение от UA9FY Посмотреть сообщение
    Он становится более низким
    Ну да. Нагрузка увеличивается. Он звучит глуше, но мощи не прибавляет. Дроссель не открывается. Толкните его аккуратненько, вдруг... Но вот почему это, из-за самого моторчика или электроники, я хз...
    А двигатель не глохнет, смесь то засасывается, разряжение то за дросселем есть. ...

  12. #27
    High Power Аватар для UA9FY
    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    69
    Сообщений
    656
    Поблагодарили
    322
    Поблагодарил
    419
    Сегодня попробую посмотреть, есть ли на карбюраторе какие то движения при смене мощности . И попробую принудительно добавить газу . НО это вечером . А днем просмотрю сервис-мануал . Что бы был задел по теории .
    А снимать карбюратор видимо будет тесновато . Но постараюсь аккуратнее работать . А вот что конкретно толкать на карбюраторе ?
    Мне бы чуть поподробнее .

    Спасибо за помощь .

  13. #28
    Very High Power Аватар для RN3AHT/WWW
    Регистрация
    24.04.2008
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,393
    Поблагодарили
    234
    Поблагодарил
    132
    Для демонтажа карбюратора нужно снять люк сервисный (так вродь эта крышечка зовется ) и потребуется ключик вродь на 8, торцовый. А, и три минуты еще. И не тесно.

    Итак. Откручиваете винт и снимаете эту крышку сервисную. Вывинчиваете винт и снимаете крышку воздушного фильтра, вынимаете фильрующий элемент. Поперек идет шланг. Снимите его. Прямо на Вас смотрят две блестящих гайки. И так и просятся отвернуться. Одна из них маркирована краской. Ну и отверните их. Снимите корпус фильтра, аккуратнее, под ним первая прокладка. С этих двух шпилек, как с салазок потянув на себя, снимите карбюратор. Под ним вторая прокладка...
    Ну и рассматривайте его. Все поймете.
    На нем два винта. Как в авто. Винт качества и количества. Наверное, не крутите их... настраивать же потом тогда придется...
    А остальное крутите.

    Кроме сервис мануала есть еще полный перечень всех деталей (каталог с номерами для заказа) и полный сборочный чертеж... Мне очень нравится рисунки в нем. Как будто изделие взорвалось и разлетелось, но все детальки друг за дружкой и пунктиром показано откуда летят.

    если надо, но только вечером. и фотки если остались...

    зы. если есть цифровой аппарат, то... обычно первый раз небольшое, но волнение есть... я так поступил. перед каждым действием все фотал как оно было до меня. потом когда собирал, две фотки помогли.

  14. #29
    High Power Аватар для UA9FY
    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    69
    Сообщений
    656
    Поблагодарили
    322
    Поблагодарил
    419
    Добрый вечер . Снял легко карбюратор . Места хватило . Что смог, то продул-промыл . Шаговый двигатель работает . Дроссельная заслонка ходит легко и без каких либо посторонних трений-зацепов . Установил карбюратор на место . Но не стал пока ставить воздушный фильтр . Видно, как работает дроссельная заслонка . Пальцем дотягивался до механики дроссельной заслонки и есть ощущение, что шаговый двигатель отрабатывает . Запускаться двигатель стал немного по другому . Если раньше закрывал воздушную заслонку полностью, то теперь слегка ее приоткрываю . Тогда запускается . Потом перевожу в рабочий режим . Обороты растут жо номинального . Но шаговый двигатель самую малость ворочается туда-сюда . Но на выходном напряжении это не сказывается . А вот самое интересное . Когда подаю нагрузку - ватт 460-500 . То шаговый двигатель пытается компенсировать увеличившуюся нагрузку . Напряжение поднимается до номинального и падает . И так постоянно . В общем качается постоянно . На мощности ватт 250-300 стоит более - менее стабильно . Несколько грешу на качество бензина . У меня как то так бензопила Штиль дурила . В смысле, с закрытой воздушной заслонкой не мог запустить . Приоткрою слегка и пускается . Сейчас занес канистру товарищу . Через пару-тройку дней привезет бензина .
    А может поиграться винтами количества-качества ? Ну с одним более-мене как бы понятно . Он пластиковый и толкает рычаг дроссельной заслонки . Наверное для выставления оборотов после запуска . Под ним какой то второй пластмассовый болт . Не понятного пока для меня назначения . И сбоку латунный-бронзовый подпружиненый винт . Ну вот пока все мои итоги .

  15. #30
    High Power Аватар для UA9FY
    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    69
    Сообщений
    656
    Поблагодарили
    322
    Поблагодарил
    419
    Вчера-сегодня генератор после техобслуживания отработал в УКВ тесте без остановки 15 часов . Нагрузку держит как и раньше . Похоже проблема была в карбюраторе . Только в нем была видимая осаженная грязь в отсеке поплавка . Продул-прочистил-промыл карбюратор . Нагружал по всякому . Как бы все ОК . Но с некоторой опаской, но взял на тест . Спасибо генератору не подвел .

    А Вам всем спасибо за участие в решении возникшей проблемы .

    С уважением и благодарностью к Вам всем .

    Анатолий UA9FY

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×